Генеральный директор Volkswagen Матиас Мюллер уходит в отставку | Новости | Автомобиль и водитель

Герберт Дисс вступает во владение, считается свежей кровью после 40-летней работы Мюллера в VW.

Костюм, Белый воротничок, Формальная одежда, Бизнесмен, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Фотография, Смокинг, Официальный,

Костюм, Белый воротничок, Формальная одежда, Бизнесмен, Транспортное средство, Автомобиль, Автомобильный дизайн, Фотография, Смокинг, Официальный,

UPDATE 4 / 12 / 2018: Volkswagen AG официально назначил Герберта Дисса, ранее возглавлявшего автомобильное подразделение Volkswagen, новым генеральным директором. В своем заявлении председатель наблюдательного совета Ханс Дитер Пётш сказал, что Матиас Мюллер руководил VW во время «самого большого испытания в его истории», и высоко оценил его «выдающуюся работу». Дисс, изображенный выше, также возглавит отдел исследований и разработок VW и его отделы информационных технологий. Дисс сказал, что VW был «поставщиком устойчивой мобильности», что стало популярной и бессмысленной фразой среди многих новых руководителей автопроизводителей, пытающихся выглядеть дальновидными.

Генеральный директор Volkswagen AG Маттиас Мюллер, который за 31 месяц работы урезал бюджеты и работал над спасением репутации немецкого автопроизводителя после скандала с выбросами дизельных двигателей, как ожидается, уйдет в отставку уже в эту пятницу.

Компания опубликовала запутанное заявление, касающееся «кадровых изменений» и заявив, что Мюллер «продемонстрировал свою общую готовность внести свой вклад в эти изменения». Немецкие новостные сообщения более прямолинейны: Мюллер уйдет в отставку, и его вероятная замена — глава подразделения VW Герберт Дисс, который присоединился к VW в июле 2015 года после 19-летней карьеры в BMW. Компания не подтвердила никаких подробностей.

64-летний Мюллер сменил бывшего генерального директора Мартина Винтеркорна сразу после того, как компания в сентябре 2015 года признала, что она нарушила законы США о выбросах с помощью своих «чистых дизельных» двигателей TDI. Ранее он был генеральным директором Porsche с 2010 года. Мюллер является одним из старейших сотрудников VW в совете директоров. Он начал свою полноценную карьеру в Audi в 1978 году после обучения инструментальному делу, когда он только что закончил среднюю школу. С тех пор Мюллер работал на различных должностях в области исследований и разработки продуктов в Audi, SEAT, Lamborghini, Volkswagen и Porsche.

В январе 2017 года Министерство юстиции выдало ордера на арест шести руководителей VW, в том числе бывшего директора по охране окружающей среды Оливера Шмидта, который в декабре был приговорен к штрафу в размере 400,000 40 долларов и семи годам тюремного заключения. Второй сотрудник VW, первоначально не названный Министерством юстиции, бывший инженер Джеймс Роберт Лян, был приговорен в августе к 200,000 месяцам заключения и штрафу в размере 4.3 XNUMX долларов. Остальные пять руководителей VW находятся в Германии и, вероятно, никогда не ступят на территорию США в будущем. Компания признала себя виновной по трем уголовным обвинениям и согласилась на урегулирование в размере XNUMX миллиарда долларов, не говоря уже о потенциальных миллиардах, которые ей грозят по коллективным искам. Сам Мюллер не был официально обвинен в каких-либо правонарушениях.

Читайте также:
Шпионские фотографии Porsche Mission E 2020 года | Новости | Автомобиль и водитель

Его приоритетом, помимо заявления о том, что скандал с выбросами дизельных двигателей был вызван «технической проблемой», а не преднамеренной попыткой нарушить закон, было смещение руководства VW и его продуктового портфеля в совершенно новом направлении. Мюллер инициировал финансовую проверку каждой модели, которую строит Volkswagen Group, прекратил импорт дизельного топлива в Соединенные Штаты, реорганизовал все североамериканское подразделение и, что самое смелое для немецкого автопроизводителя, который поставил так много своей прибыли на автомобили с дизельным двигателем. , приверженная гиперагрессивному плану по продаже не менее 30 аккумуляторных электромобилей под 12 брендами группы к 2025 году. При Мюллере компания получила 6% операционной прибыли в 2017 году — солидные 16.6 млрд долларов — даже с учетом дизельного скандала.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: