Nissan Sentra 2017 года с тюнингом NISMO за рулем!

NISMO делает лучшую Sentra, но лучшую Sentra не делает NISMO.

Джоуи Каппарелла Опубликовано: 22 ноября 2016 г.

шина, автомобильный дизайн, вид транспорта, средство передвижения, обод, дорога, автомобильное освещение, литые диски, автомобиль, спица,

Каждое поколение Nissan Sentra с начала 1990-х годов выпускало спортивный вариант. Большинство этих разогнанных небольших автомобилей носят значок SE-R, имя, которое заслужило изрядную долю доверия после того, как Sentra SE-R поколения B13 покорил сердца энтузиастов (и не раз появлялся на C / Dсписок 10 лучших автомобилей) благодаря высокому соотношению «удовольствие на доллар».

Sentra протестировала и оценила компактные автомобили!

Сейчас, в разгар накачки своей производительности NISMO, Nissan поставил это имя на последний вариант производительности Sentra. Это помогает установить связь между всеми предложениями Nissan, ориентированными на производительность, включая Juke NISMO и NISMO RS, 370Z NISMO и топ-собаку, 600-сильный GT-R NISMO.

Но Sentra NISMO — это не супермощный зверь, убивающий гоночные трассы. На самом деле это далеко не так, учитывая, что у него всего 188 лошадиных сил и 177 фунт-фут крутящего момента от 1.6-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом. Это меньше, чем предлагалось в последней Sentra SE-R (доступной с 2007 по 2012 год), которая имела 200 лошадиных сил и 180 фунт-фут крутящего момента от 2.5-литрового четырехцилиндрового двигателя. Ему также далеко до Volkswagen GTI (210 или 220 л.с.), Ford Focus ST (252 л.с.) и Subaru WRX (268 л.с.).

Конечно, мощность — это еще не все, особенно если учесть, что предполагаемая стартовая цена Sentra NISMO составляет менее 25,000 197 долларов. В конце концов, такие автомобили, как Ford Fiesta ST мощностью XNUMX л.с., доказывают, что абсолютная скорость — далеко не единственная мера удовольствия от автомобиля.

С этой целью NISMO приступила к работе над шасси Sentra. По сравнению с Sentra SR Turbo с такой же мощностью, NISMO имеет немного меньший дорожный просвет, более жесткие пружины и перенастроенные амортизаторы, дополнительные структурные распорки и колеса на один дюйм больше, обутые в сверхвысокопроизводительные всесезонные шины 215/45R-18. шины. (Летние шины доступны в качестве опции, устанавливаемой дилером.)

После быстрой поездки по Лос-Анджелесу на Sentra NISMO мы почти уверены, что он не вытеснит наших нынешних фаворитов, таких как GTI. Но это не значит, что NISMO не нравится. Маленький 1.6-литровый двигатель достаточно пикантен, когда закипит; есть некоторая турбо-задержка внизу в диапазоне оборотов, но шестиступенчатая механическая коробка передач имеет относительно короткую передачу, что позволяет легко удерживать двигатель на пике кривой крутящего момента. (Есть также бесступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в качестве бесплатной опции. У нас не было возможности управлять Sentra, оборудованной таким образом, но мы можем с уверенностью сказать, что отказались бы от этой коробки передач.)

Читайте также:
Испытано: BMW X2004 3i 3.0 г.

Нам бы очень хотелось, чтобы NISMO пошла немного дальше с настройками шасси. Поворот мог бы быть острее, а ощущение руля не вызывает особых восторгов. Подвеска NISMO заметно жестче, чем у меньших Sentras, но ее настройка, похоже, больше негативно влияет на ходовые качества, чем улучшает управляемость. Легкость органов управления — руля, переключателя передач и сцепления — в совокупности заставляет Sentra чувствовать себя подбрасываемой даже в спокойном темпе, но нажимаешь сильнее, и ее корни экономичного автомобиля становятся слишком очевидными.

И в этом ключевая проблема с Sentra NISMO: внутри это все еще Sentra, автомобиль, который занял последнее место в нашем последнем сравнении небольших седанов. Недостатки базового пакета Sentra, в том числе его дешевый интерьер и неуклюжие внешние пропорции, в основном сохраняются, хотя отличные спортивные сиденья версии NISMO, агрессивный обвес и привлекательные колеса помогают смягчить эти проблемы.

Быстрый двигатель и более острое шасси, безусловно, улучшают динамику Sentra, но, учитывая тусклую отправную точку, этот седан, предположительно «вдохновленный автоспортом» (как его называет Nissan), в конечном итоге лишь приближается к удовольствию от вождения, доступному в мейнстримной Honda Civic 1.5T или Mazda. 3 2.5-литровый. Таким образом, самая спортивная Sentra не оправдывает обещаний своих амбиций по производительности, просто сумев вступить в разговор с остальной частью компактного стада, не говоря уже о спортивных компактных автомобилях высшего эшелона.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

2017 Ниссан Сентра НИСМО
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный седан

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА
$25,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 99 дюймов 3 , 1618 см 3
Мощность: 188 л.с. при 5600 об/мин.
Крутящий момент: 177 фунт-фута при 1600 об/мин

ПЕРЕДАЧИ
6-ступенчатая механическая, бесступенчатая автоматическая с ручным режимом переключения

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 106.3 дюйма
Продолжительность: 183.6 в
Ширина: 69.3 в
Высота: 58.9 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 15 футов 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 3050-3100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
От нуля до 60 миль в час: 6.8-7.3 секунды
От нуля до 100 миль в час: 17.3-18.1 секунды
Стоя ¼ мили: 15.3-15.6 сек.
Максимальная скорость: 130 миль / ч

Читайте также:
Обзор характеристик и впечатлений от вождения Honda CR-V 2018 года

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
ЕРА по городу/шоссе: 26-27/32-33 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: