Испытано: BMW X2004 3i 3.0 г.

2004 бмв х3 30i

Из январского номера журнала 2004 г. Автомобиль и водитель.

Мальчик, у нас есть милая маленькая немецкая семейная машина, чтобы показать тебе! Он красивый, уравновешенный и мощный с шестью цилиндрами. Он атакует дороги, как спортивная машина, просто пережевывает их на куски. Вы также получаете полный привод для лучшего сцепления с асфальтом. Это действительно что-то!

Эта голубая штука? Нет, нет, нет, это просто новый BMW X3. Мы говорим о спортивном универсале BMW 325xi, базовая цена которого составляет 32,845 XNUMX долларов США, и о качественном автомобиле. Отложите журнал прямо сейчас и позвоните дилеру. У него много.

Что сказать? Вы хотите, чтобы мы заткнулись о 325xi, потому что вы купили этот журнал, чтобы читать о X3? Хорошо. Отлично.

X3 управляется, сравнивается и тестируется!

Но, возможно, вы действительно не хотите слышать о X3. Здравый смысл говорит, что если бы вы действительно хотели настоящий внедорожник, вы бы не разговаривали с BMW. И если бы вы действительно хотели BMW, вы бы даже не think о покупке внедорожника.

За исключением тех 43,000 5 или около того человек, которые ежегодно ездят на новом BMW X5 sport-ute. Во всем мире успех X3 побуждает BMW погрузить свои шины еще глубже в болото внедорожников, тем более что американцы относятся ко всем универсалам так, как будто они стандартно больны туберкулезом. Однако с этим последним BMW мы чувствуем себя менее комфортно. Недостатки XXNUMX бросаются в глаза, особенно от компании, известной тем, что урезают вершину совершенства сильнее, чем большинство.

В частности, нам больше нравится идея X3, чем сам автомобиль. Наши уши навострились, когда BMW предложила нам попробовать то, что по сути является меньшим, более легким и менее дорогим X5. Боже, просто сказать, что это приятно. Кроме того, X3 собирается в родном городе Арнольда Шварценеггера Граце, Австрия, не компанией BMW, а субподрядчиком Magna Steyr Fahrzeugtechnik AG & Co. KG. Вооружившись этим фактом, вы можете высосать воздух прямо из комнаты на следующем званом ужине.

Читайте также:
BMW M3 против MB CLK55 AMG

X3, безусловно, легче. Буксируемый тем же 225-сильным 3.0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем, что и его старший брат X5 3.0i, 4095-фунтовый X3 весит на 600-700 фунтов меньше, чем X5. Это, конечно, дешевле, тоже. Хотя цены не были окончательно определены во время печати, X3 должен начинаться примерно с 32,000 2.5 долларов за базовый 189i с 2.5-сильным 40,000-литровым рядным шестицилиндровым двигателем и чуть севернее 3.0 225 долларов за полностью загруженный 2004i с 5-сильным лошадь шесть, как тот, изображенный здесь. X40,995 60,000 года начинается с 4.4 8 долларов и безопасно преодолевает более XNUMX XNUMX долларов, оснащенный более крупным двигателем, XNUMX-литровым V-XNUMX и всеми проверенными коробками.

Меньше? Просто по усикам песчанки. Колесная база X3 менее чем на дюйм меньше, чем у X5, а черные пластиковые бамперы X3 всего на четыре дюйма ближе друг к другу. Различия в ширине и высоте также минимальны. Пространство для сидения X3 предлагает больше места над головой и для ног на заднем сиденье. По сравнению с X5, грузовой отсек X3 на самом деле больше на 30 процентов при сложенных задних сиденьях (почти) и на 26 процентов при поднятых сиденьях. Нелюбимый универсал 325xi заметно теснее во всех отношениях, особенно сзади.

Нам также нравится, что BMW объединил выпрямляющую кривую ДНК 3-й серии с X3, включая ту же базовую переднюю стойку, многорычажную заднюю подвеску с некоторой дополнительной структурной мощью для бездорожья. X3 также дебютирует с новым xDrive от BMW, изящной односкоростной муфтой передачи крутящего момента с многодисковым пакетом сцепления с микрочипом, который постоянно меняет тягу двигателя между передней и задней осями от 100 процентов сзади до 50/50. В сочетании с контролем тяги на основе тормозов и функцией спуска с холма, которая задействует тормоза для контроля скорости вниз, xDrive представляет собой более гибкую хитрость, чем дифференциал с планетарной передачей и его фиксированным распределением крутящего момента: 38 % спереди и 62 % сзади. встречается в 325xi и X03 5 года (X04 5 года также имеет xDrive).

Читайте также:
2009 Шевроле Кобальт / Кобальт СС

Если бы Х3 так и не поднялся из-под бумаги, мы бы пили шнапс в его честь. Сомнение закрадывается на дороге. В остальном гибкая подвеска 3-й серии была радикально усилена в X3, вроде того, как они укрепляют шахты межконтинентальных баллистических ракет. Обутый сзади в резину 45-й серии с рейтингом W из дополнительного спортивного пакета, ход X3 бескомпромиссный, сотрясающий и невыносимый. Наткнитесь на крутой волнистый участок дороги, и X3 дернется, как кобыла с кольцом на мизинце Литтл Ричарда, застрявшим под седлом. Делайте это на скорости, и X3 почти так же хорош, как гильотина для проверки ваших шейных суставов.

Непрерывная дрожь нашего тестового автомобиля сделала все возможное, чтобы отделить внутренние панели от стен и сиденья от их креплений. Немногочисленные скрипы и скрежеты приобрели канцерогенный характер и стали распространяться. Базовые версии X3 немного лучше с 55-й серией, шинами с рейтингом H и более губчатыми амортизаторами, но ненамного. X3 топает по дороге, а BMW не должны топать. Тех, кто ездит по гладким как стекло автострадам, возможно, никогда не будет беспокоить поездка X3, но все остальные будут.

Мантра BMW Ultimate Driving Machine и непрекращающееся стремление к межгалактическому рекорду времени круга на Нюрбургринге, несомненно, стоят за твердой подвеской X3. Без сомнения, X3 справляется с поворотами с баварским апломбом. xDrive частично берет свое направление от датчика поперечного ускорения. Когда X3 входит в поворот, муфты передают большую мощность двигателя на заднюю ось. Стратегия освобождает передние колеса, позволяя сконцентрироваться на жизненно важной работе по повороту автомобиля. Багажник X3 немного онемевший и изолированный, но нос дергается четко и без напористой недостаточной поворачиваемости, которая досаждает большинству полноприводных водителей. Он даже вознаграждает смелых водителей легким вилянием хвостом и беспрекословным усилием 0.88 g на тормозной площадке, что является самым высоким показателем сцепления, который мы когда-либо измеряли для внедорожника.

Самый быстрый X3, с 225-сильным двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач, тоже не слабенький, хотя рядная шестерка от 330i должна работать усерднее, чтобы поддерживать движение X3 весом 4095 фунтов. Мы видели, как разгон до 60 миль в час происходит за 7.4 секунды, что на несколько тиков быстрее, чем у универсала 325xi (0.3 секунды), и на много тиков (0.7 секунды) быстрее, чем у X5 3.0i. X3 проезжает четверть мили за 15.5 секунды со скоростью 87 миль в час, что на полсекунды быстрее, чем универсал, а затем останавливается с 70 миль в час за 157 футов, как и Mitsu Evolution.

Читайте также:
Протестировано: Ford Edge ST-Line 2021 года притворяется спортивным

Это здорово, за исключением того, что на дорогах из реальности жесткая подвеска никогда не отдыхает, никогда не подчиняется жесткой настройке. Он заставляет тело подпрыгивать, а водитель постоянно корректирует курс, чтобы не сбиться с пути. Сидение на несколько лишних дюймов выше центра крена не помогает неуклонной потере уверенности или постоянной потере цвета с вашего лица. Несколько водителей почувствовали нарастающую тошноту, связанную с движением, после того, как машина проехала по извилистым дорогам.

Пока X3 остается припаркованным, у нас с ним меньше проблем. Сочетание геометрических и органических форм на приборной панели, подчеркнутое широкими полосами пластика цвета линкора, похоже на кабину Z4, прошедшую через выжимку копейки. Жестких поверхностей с глубокой зернистостью предостаточно, а дверные ручки просто из шероховатого черного пластика. BMW берет немного меньше за X3, и он должен обладать некоторой спортивной прочностью, поэтому мы принимаем экономию.

Есть штрихи эпикурейского вкуса: двойные складки с французским швом украшают опциональные кожаные спортивные сиденья, а серебряные акценты пластика с гальваническим покрытием демонстрируют странный рисунок отпечатков пальцев, который каким-то образом работает. Навигационный экран перемещается в приборную панель, когда он не нужен, — функция, за которую мы с радостью доплатим в 5-й и 7-й сериях.

Те, кто успел посидеть в X5, будут чувствовать себя как дома за ярмом X3. Ведра высоко над полом, колени согнуты резче, чем в машине, а педали больше наступают, чем вдавливаются. Обод спортивного рулевого колеса с тремя спицами – мясистый, как питон, ручка шестиступенчатой ​​коробки передач легкая на ощупь. Сидящие сзади оценят хорошее пространство для коленей и головы, хотя плоская и прочная спинка сиденья не регулируется по углу наклона и наклоняется в вертикальное положение. Нижняя часть неглубокая и бесформенная, поэтому ожидайте, что пассажиры на заднем сиденье будут вести себя как незакрепленные рулоны катаной стали во время тренировок подвески.

За время работы с этим грузовиком мы никогда не исследовали ничего более жесткого, чем грунтовая дорога, хотя инженеры BMW утверждают, что он выдержит гораздо более жесткое обращение. Отсутствие защиты днища не предвещает серьезного ползания по скользкой скале, хотя водитель эвакуатора наверняка будет благодарен за ваш звонок. BMW, разбрызгивающий свои жидкости, может стать источником вдохновения для бесконечных шуток в барах.

Читайте также:
1983 Porsche 911SC Cabriolet Архивные дорожные испытания

Итак, вы должны просто забыть о бездорожье и вместо этого выбрать универсал 325xi? У X3 действительно больше места, а также поручни на грузовом полу для дополнительной стойки для велосипедов, если вам нужны такие вещи. Полный привод аккуратен и недоступен в универсале. «БМВ», — говорим мы, — давай. Когда такая компания, как BMW, начинает резервировать свои лучшие технологии для своих грузовиков, пора начинать строить бомбоубежища.

Вот решение, BMW: упростите демпфирование на X3, чтобы пассажиры не чувствовали себя ядрами в Jiffy Pop, или вставьте 3.0-литровый двигатель и полный привод в универсал 325xi.

До тех пор, если вы все еще хотите X3, возможно, это был не BMW, который вам нужен.

Контрапункт

Я мог бы больше думать о X3, если бы не ездил на нем впритык с Subaru Forester 2.5XT. Да, Bimmer роскошнее, предлагает больше тонкостей, таких как электропривод задней двери и контроль спуска, а также ручки и тормоза на лигу выше, но он более чем на две секунды медленнее до 60, намного жестче в отделе езды, и около 15 тысяч больше в нижней строке. И, насколько я могу судить, он не предлагает никаких реальных преимуществ в пространстве на заднем сиденье, грузовом отсеке или всепогодном сцеплении. Сам по себе X3 — способный исполнитель, но рядом с Forester он просто кажется раздутым универсалом 3-й серии как по размеру, так и по цене. — Рон Киино

Я видел более глупые машины. В 1968 году был сердитый Bizzarrini GT с прорезями, который царапал брюхом землю, как крадущаяся ящерица. AMC Gremlin, малолитражка, созданная путем сокращения полезного пространства компактного Hornet, тоже была довольно глупой. Но этот BMW X3 — рекордсмен 21 века. Особенно со спортивной подвеской и шестиступенчатой ​​коробкой передач BMW, похоже, объединила худшие черты спортивных автомобилей и внедорожников — резкую езду, быстроизнашивающиеся шины и изящный грузовой отсек первого с чрезмерным весом и высокой ценой. последнего. За 41,000 XNUMX долларов вы получаете спортивную машину на ходулях. Мондо глупо. — Патрик Бедард

BMW sport-ute с самого начала вызывал у меня скептицизм, но я стал ценить первую попытку BMW, X5. Однажды я использовал X5 для буксировки своей гоночной машины — на очень комфортной и высокой скорости — и однажды на трассе воспользовался гибкостью машины, проехав на ней несколько не слишком медленных демонстрационных кругов по трассе. Я не смог бы сделать и то, и другое в универсале 5-й серии. Но я не думаю, что X3 более полезен, чем универсал 3-й серии. Кроме того, X3 теряет много производительности, и это худший BMW, на котором я когда-либо водил. Конечно, у Х3 салон просторнее, но с точки зрения водителя это даже не конкурс — я бы взял версию универсал. — Ларри Вебстер

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Читайте также:
2010 Porsche 911 GT3 Второй привод

BMW X2004 3i 3.0 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный универсал

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
41,000 36,000 долларов (оценка: XNUMX XNUMX долларов)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
DOHC, 16-клапанный, рядный-6, алюминиевый блок и головка, впрыск топлива через порт
Рабочий объем: 182 дюймов 3 , 2979 см 3
Мощность: 225 л.с. при 5900 об/мин.
Крутящий момент: 214 фунт-фута при 3500 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 110.1 дюйма
Продолжительность: 179.7 в
Ширина: 73.0 в
Высота: 66.0 в
Пассажирский объем: 96 фута 3
Объем груза: 16 футов 3
Снаряженная масса: 4095 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 7.4 секунды
От нуля до 100 миль в час: 21.2 секунды
От нуля до 120 миль в час: 38.4 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 8.5 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 11.7 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 11.6 сек.
¼ мили стоя: 15.5 с при скорости 87 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 132 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.88 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 17/25 миль на галлон
C / D наблюдалось: 15 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: