История создания Ferrari NART Spider стоимостью 27.5 миллионов долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Очки, Очки, Кепка, Уход за зрением, Днем, Солнцезащитные очки, Подбородок, Защитные очки, Выражение лица, Лето,

У Эдди Смита было всего 15 долларов в кармане в возрасте 18 лет, когда он покинул приют, в котором вырос, и сел на автобус до Лексингтона, Северная Каролина. Это был 1937 год, и Эдди устроился швейцаром в местный кинотеатр, зарабатывая 9 долларов в неделю, из которых 5 долларов уходило на проживание и питание. Пятнадцать лет спустя он основал National Wholesale, службу доставки по почте, специализирующуюся на женской одежде. Бизнес был хорош. Через десять лет дела пошли так хорошо, что Эдди начал покупать «Феррари». В этом году на аукционе в Пеббл-Бич его семья продала жемчужину коллекции Феррари Эдди.

Первым Ferrari Эдди был 250GT Spider с короткой колесной базой, за которым он последовал 275GTB. Затем он услышал о 275GTB/4 NART Spider. «NART» — это сокращение от North American Racing Team, которое было разработано победителем Ле-Мана и дистрибьютором Ferrari в США Луиджи Чинетти для стимулирования продаж итальянской марки. Какими бы ценными они ни были сейчас, GTB не были хитами продаж в свое время, и Чинетти думал, что версия с откидным верхом подстегнет продажи. Планировалось выпустить 25 экземпляров, но из-за отсутствия спроса было собрано всего 10 экземпляров. Эдди получил восьмой NART Spider в марте 1968 года по цене — воспоминания и отчеты разнятся — как полагают, где-то между 8000 и 14,500 XNUMX долларов. Примерно в это же время NART Spider Стива МакКуина был уничтожен, и кинозвезда/автомобиль/культовый герой искал себе другого. Чинетти предложил Эдди передать машину, предназначенную для него, чтобы позволить МакКуину получить ее. Эдди сохранил его.

И он хранил его в течение нескольких лет, часто отвозя его в Себринг на 12-часовую гонку со своим сыном, Эдди-младшим. Папа однажды поменялся местами с Джуниором на марафонском забеге и сказал: «Сын, ты едешь слишком медленно». ; ты портишь мой средний балл».

Были попытки купить НАРТ; Ральф Лорен однажды даже прилетел в город, чтобы покататься на нем, но сделка так и не состоялась. Эдди однажды сказал бывшему пилоту Ferrari F1 Филу Хиллу: «Я купил его по правильным причинам и оставил его по правильным причинам. Потому что я действительно люблю это. Я чувствую, что это часть меня». Эдди гордился этой машиной не меньше, чем местной лексингтонской барбекюшницей — южане среди вас поймут.

Читайте также:
Инженеры Delphi завершили первую автономную поездку по пересеченной местности - Новости - Car and Driver

Эдди Смит скончался в 2007 году, и вскоре после этого Эдди-младший почувствовал, что автомобиль, хранившийся в ангаре, был «как бы заключен в тюрьму», поэтому семья выставила его на продажу на аукционе RM в Пеббл-Бич. Торги начались с 10 миллионов долларов и не прекращались до тех пор, пока Лоуренс Стролл, коллекционер Ferrari и владелец автодрома Мон-Тремблан, не подал окончательную заявку в размере 25 миллионов долларов – комиссия увеличила общую сумму NART до 27.5 миллионов долларов, что является рекордной аукционной ценой для дорожного автомобиля.

Возможно, лучшим аспектом этой истории является то, что семья Смитов помнит, откуда родом Эдди-старший. Эдди-младший объявил, что выручка от продажной цены в 25 миллионов долларов пойдет на благотворительность. Любой, кто знал Эдди-старшего, может представить себе улыбку, которая появится на его лице.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: