Мы пытаемся пройти квалификацию на Гран-при Инди на гоночном симуляторе Honda

Honda

Дроссельная заслонка нажата, турбо V-6 визжит, я несусь вперед со скоростью более 150 миль в час на шестой передаче, бегу не в ту сторону по знаменитому двору кирпичей на гоночной трассе Indianapolis Motor Speedway. На отметке в 400 футов я нажимаю на тормоза с каждым эргом силы нижней части тела, которую могу собрать. Горизонт прыгает на ступеньку выше, мои ремни причиняют боль, когда я четыре раза нажимаю на левый манипулятор. Из-под правого переднего колеса идет клуб дыма, когда я отпускаю тормоза и выворачиваю руль на 90°. На апексе колесо стучит из-за недостаточной поворачиваемости.

Компания Honda Performance Development (HPD) поставила меня в самый низ пула IndyCar за три дня до первого Гран-при Индианаполиса. Я хочу верить, что эта эксклюзивная гонка на симуляторе – справедливая награда за сильный финиш, набранный Автомобиль и водительHonda Prelude 88 года в недавней гонке LeMons.

Speed ​​Special: мы пытаемся пройти квалификацию на Гран-при Инди на Honda

Внизу справа: пилот Honda Саймон Пажено, выигравший первый Гран-при Инди, говорит, что Дон Шерман говорит, как собака с арахисовым маслом на нёбе.

Миссия HPD состоит в том, чтобы развивать гоночный дух Honda в различных категориях, от клубных гонщиков B-spec до серии Verizon IndyCar. Он построил этот симулятор в 2012 и 2013 годах с использованием технологии просачивания Формулы-1. Верхняя часть установки выглядит только как детские гоночные игрушки, продаваемые в Toys «R» Us. По сути, это настоящая ванна Dallara с аутентичными педалями, рулевой колонкой и регуляторами тормозов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Три проектора, использующие данные лазерного сканирования, полученные при обследовании цепей, обеспечивают 180-градусное видео. Внизу шесть управляемых компьютером шарико-винтовых опор поворачивают кабину в трех направлениях и совершают движения по крену, тангажу и рысканию. Один двигатель имитирует крутящий момент на рулевом колесе, а два других дергают ремни.

Этот симулятор не имеет ничего общего с центрифугами, которые измеряют физические возможности космонавта. Менеджер объекта Бен Шмидт объясняет: «Мозг быстро отфильтровывает длительные перегрузки, поэтому мы обманываем внутреннее ухо водителя, используя скорость изменения ускорения». Без всякого презрения физики называют эту первую производную ускорения «рывком». Большая часть действий происходит в горизонтальной (горизонтальной) плоскости, где тонкие рывки сигнализируют о потере сцепления на поворотах и ​​риске резкого вращения.

Читайте также:
2018 Lexus RX350L / RX450hL: сверхдлинный RX вмещает семерых

Чувствовать и реагировать на эти рывки — самая легкая часть. Сложные вещи, в порядке возрастания, включают в себя прыжки на ручном тормозе, армрестлинг с крутящим моментом в 22 фунта-фута через рулевое колесо, изучение гоночной трассы из 14 поворотов за один короткий сеанс на симуляторе и чтение маркеров торможения в скорость через бифокальные очки. После пяти кругов я замедляюсь, чтобы изучить свою траекторию. После 20 я весь в поту от концентрации и напряжения.

Мой водитель-помощник, Симон Пажено, звонарь в Ночи Талладеги ‘ Жан Жирар объясняет, почему симулятор работает на него: «Что мне больше всего нравится в симуляторе Honda, так это то, что я пробую разные трассы, точки торможения и настройки автомобиля, чтобы точно определить, что работает лучше всего. . . без негативных последствий. Мы также проводим полноценные испытания на выносливость. То, что я называю «убирать кусты», похоже на садоводство. Выполнив точную обрезку на симуляторе, я полностью готов к гонке, когда приеду на трассу».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: