Молниеносный круг 2016: Porsche 911 GT3 RS

колесо, шина, автомобильный дизайн, автомобиль, обод, дорога, легкосплавные диски, автомобиль, крыло, автомобильное освещение,

Это не так страшно, как кажется. Все, что делает Porsche 911 GT3 RS устрашающим — едва влезающие шины, акульи жабры на крыльях, гладильная доска, свисающая с хвоста, — делает автомобиль более дружелюбным на трассе. Шины, вентиляционные отверстия и это крыло делают ваши ладони немного менее потными, когда вы едете на GT189,760 RS за 3 137 долларов в скоростном Climbing Esses со скоростью XNUMX миль в час.

Пот — проблема в этом конкретном GT3 RS, потому что там нет кондиционера. Радио тоже нет. Удивительно, но Porsche не взимает плату за неудобства. Добавьте крылья из углеродного волокна, и RS станет на 172 фунта легче, чем 3327-фунтовый GT3, на котором мы ездили здесь в прошлом году. Он быстрее на каждом участке трассы, чем GT3, но характер и постоянство от круга к кругу схожи. 4.0-литровая оппозитная шестерка имеет на 25 лошадиных сил больше, но она все еще бьет в ваши барабанные перепонки, когда автоматическая коробка передач с двойным сцеплением отключается от красной линии. Рулевое управление с легким усилием такое же острое, а цельные кресла из углеродного волокна — такие же, как и у 918 Spyder — не дают вашему туловищу сутулиться, когда GT3 RS набирает 1.14 g в первом повороте.

Резина RS Cup 2 шире, чем у стандартного GT3, что улучшает сцепление на всех участках трассы. Легкая передняя часть — только 38.3 процента от 3155 фунтов RS приходится на переднюю часть — вероятно, способствует недостаточной поворачиваемости на низких скоростях, но сцепление передней части улучшается с увеличением скорости на поворотах.

предварительный просмотр Porsche 911 GT3 RS на Lightning Lap 2016

Требуется много провокации, чтобы заставить GT3 RS скользить хвостом, хотя угол развала на приусадебном участке ненадолго сокрушит задние колеса парового катка 325/30R-21. В каждом втором из 24 поворотов VIR можно открыть дроссельную заслонку и быть уверенным, что задняя часть с системой управления четырьмя колесами останется привязанной к асфальту. Он выходит из стремительных скоростных переходов приусадебного участка со скоростью 98 миль в час, что на 6 миль в час быстрее, чем у GT3, и это третья самая высокая скорость, которую мы когда-либо регистрировали, после Chevy Corvette Z2015 06 года и 2015 Spyder 918 года.

Читайте также:
Решетка радиатора Genesis G90: рот без лица

Скользя через Hog Pen, двойную правую вершину, в которую мы въезжаем со скоростью более 90 миль в час и которая выходит на переднюю прямую, GT3 RS всего на 0.2 секунды отстает от Grand Sport. Оставив Hog Pen, чтобы атаковать прямую, GT3 RS имеет возможность выхода из поворота, что дает ему преимущество в 3.8 мили в час (109.9 миль в час против 106.1), что как раз достаточно для того, чтобы намотать Grand Sport на фотофинише за 0.1 секунды. . Тем не менее, как напомнила нам победа Porsche в Ле-Мане в этом году, круг не заканчивается, пока вы не пересечете финишную черту.

Ловушки скорости


McLaren 570S, возможно, не показал самый быстрый круг, но он был самым быстрым на трассе, разогнавшись до 162.8 миль в час. Из четырех самых быстрых автомобилей, которые мы записали, обратите внимание на след Porsche 911 GT3 RS: он опускается ниже, чем у Audi R8 чуть севернее 130 миль в час из-за аэродинамического сопротивления.

Цветность, Зеленый, Желтый, Текст, Наклон, Линия, Шрифт, Черный, Параллельный, Круг,

Боевой 47-й: три разных подхода к притирке ВИР за 2:47


В этом году в клубе 2:47 развернулась битва сцепления с мощностью: переднемоторный Chevy, заднемоторный Porsche и среднемоторный McLaren оказались с разницей в 0.4 секунды друг от друга. Мощность и минимальные аэродинамические хитрости позволили 562-сильному 570S разогнаться до 162.8 миль в час на прямой, что на 9 миль в час быстрее, чем у 500-сильного 911 GT3 RS, и на 16.6 миль в час быстрее, чем у 460-сильного Corvette. Но без крыльев, спойлеров и толстой резины, как у Porsche и Chevy, мощность McLaren не могла помочь ему в скоростных поворотах. Прицеливание на Climbing Esses показывает, что McLaren потерял 29.3 миль в час от входа до выхода (139.4 миль в час до 110.1), поскольку водитель пытался стабилизировать автомобиль в поисках сцепления с дорогой. На том же участке GT3 RS разогнался до 137.2, но потерял всего 19.0 миль в час. Corvette вошел в самый медленный (133.5 миль в час) и вылетел из сектора со скоростью 120 миль в час, падение всего на 13.5 миль в час.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: