Oldsmobile Toronado 1966 года – наш лучший трейлер на аукционе

Большой, плохой и бронзовый, это купе первого года выпуска — потрясающее зрелище эпохи Билла Митчелла в дизайне GM.

Автор Джо Лорио Опубликовано: 26 августа 2022 г.

1966 Олдсмобиль Торонадо

принести значок трейлера

• Этот Oldsmobile Toronado 1966 года выпуска в настоящее время выставлен на аукцион в рамках программы Bring a Trailer.

• 1966 модельный год стал первым массивным переднеприводным купе.

• Аукцион без резерва заканчивается 30 августа.

В середине 1960-х General Motors была колоссом, доминирующим на рынке, а ее ведущий конструкторский отдел, возможно, был двигателем ее успеха в продажах. Из всех многочисленных дизайнов, созданных пятью подразделениями GM по выпуску легковых автомобилей за этот период, одним из автомобилей, который лучше всего демонстрирует дизайнерское мастерство компании под руководством главного дизайнера Билла Митчелла, является Oldsmobile Toronado, особенно в 1966 году, когда он дебютировал. этот экземпляр Autumn Bronze, который в настоящее время выставлен на продажу на сайте Bring a Trailer, который, как и Car and Driver, является частью Hearst Autos, показывает, почему.

1966 Олдсмобиль Торонадо

1966 Олдсмобиль Торонадо

1966 Олдсмобиль Торонадо

Во-первых, это абсолютный масштаб. Имея 119-дюймовую колесную базу, Toro растянулся на 211 дюймов от носа до кормы, что сделало моноблочное купе примерно таким же длинным, как сегодняшний Cadillac Escalade. Значительную часть этой длины составляет капот длиной в несколько миль, на переднем крае которого скрыты фары. Несмотря на сверхдлинный нос, пропорции удивительно сбалансированы, а подсветка почти непрерывно проникает в крышку багажника. Что еще более впечатляюще, Toro отличается полным отсутствием выступа на оконной линии. Благодаря инженерной мысли кузова широкие задние стойки плавно переходят в боковые панели. Плечевая линия кузова опущена почти до середины колес, что придает автомобилю особенно низкий вид.

1966 Олдсмобиль Торонадо

Toronado был не просто демонстрацией стиля, автомобиль также известен тем, что был первым переднеприводным автомобилем американского производства со времен Cord 1930-х годов. В то время экзотическая технология была замечена лишь в нескольких автомобилях, продаваемых здесь, например, в BMC Mini. Oldsmobile был в авангарде, а Cadillac Eldorado последовал его примеру на той же платформе в 1967 году (тем временем Buick Riviera также был построен на платформе E-body, но был заднеприводным).

Читайте также:
2018 Mazda CX-9 делает G-Vectoring и другие функции безопасности стандартными | Новости | Автомобиль и водитель

1966 Олдсмобиль Торонадо

V-425 объемом 8 кубических дюймов обеспечивал более чем достаточную тягу. Один комментатор аукциона вспоминает, как ехал со своим отцом (представителем Oldsmobile) в Toronado первого года обучения, когда его отца остановили за то, что он разогнался до 95 миль в час по пустынному шоссе. Тормоза, однако, — силовые барабаны на всех четырех углах — широко рассматриваются как слабое место, склонное к износу, и некоторые комментаторы рекомендуют заменить передние диски, которые Oldsmobile вскоре сделал доступными. Обратите внимание, что тест C/D обновленной модели 68-го года, оснащенной дополнительными дисками, по-прежнему показал довольно странное поведение при торможении, поэтому можно рекомендовать осторожное соблюдение дистанции.

1966 Олдсмобиль Торонадо

В салоне отказались от ковшеобразных сидений и консоли в пользу многоместного переднего сиденья, чтобы лучше показать новизну плоского пола автомобиля. Спидометр представляет собой вращающийся барабан, а гигантские двери настолько длинные, что имеют вторую внутреннюю дверную ручку в самой задней точке подлокотника, позволяющую пассажирам на заднем сиденье выйти.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: