Mercedes экспериментирует с автомобилями на водородных топливных элементах с середины 1990-х годов, а с 2010 года сдает в аренду водородные версии автомобилей B-класса на некоторых рынках. Компания подтвердила, что будет предлагать новое серийное топливо. В следующем году появится автомобиль GLC F-Cell, который также получит аккумуляторную батарею, которая заряжается от сетевой розетки.
Это делает его подключаемым гибридом на топливных элементах, что должно дать ему наивысший балл в бинго альтернативных силовых агрегатов. Прототип был представлен на недавней презентации технологий будущего, и он имеет компактный топливный элемент, который впервые полностью помещается в том, что в противном случае было бы моторным отсеком. Этот топливный элемент вырабатывает электричество, которое используется для вращения задних колес (F-Cell поставляется только с приводом на два колеса) и может быть дополнено бортовой аккумуляторной батареей.
Стек топливных элементов был разработан совместно с Ford и производится в Канаде. Полная трансмиссия затем собирается в Германии, а F-Cell собирается на небольшом предприятии рядом с огромным заводом Merc в Бремене.
Требование компании о дальности полета более 300 миль привело к тому, что GLC получил два топливных бака, оба из углеродного волокна; один расположен под центром автомобиля, а другой – поперечно сзади. Нам говорят, что водородные заправочные станции смогут заправить пустые баки примерно за три минуты. В общей сложности они могут нести 4.3 кг водорода, что создаст давление в 700 бар (10,152 280 фунтов на квадратный дюйм), чего достаточно, чтобы обеспечить запас хода около 30 миль. Оставшиеся 8 миль обеспечивают аккумуляторная батарея емкостью XNUMX кВтч, установленная над задним баком.
Это подводит нас к очевидной проблеме. Как и очень высокий процент населения мира, вы, вероятно, не живете рядом с заправочной станцией с водородным насосом. Mercedes признает, что, когда продажи начнутся в следующем году, F-Cell будет ограничен рынками с некоторой водородной инфраструктурой, включая некоторые части Европы, Японию и, естественно, Калифорнию. Компания заявляет, что водородная инфраструктура будет активно развиваться в ближайшие несколько лет: к 300 году в Германии должно открыться 2020 заправочных станций.
Также нет ни слова о том, сколько будет стоить эта демонстративно зеленая машина (Honda Clarity и Toyota Mirai обойдутся в 60,000 XNUMX долларов), но нам сказали, что Mercedes планирует продавать F-Cell по «коммерческой цене» и не будет субсидировать его. Уже одно это было бы большим шагом в будущее.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.