Конкурс Audi RS2023 5 года наконец обретает голос

2023 audi rs5 купе для соревнований

Из многих запоминающихся двигателей на протяжении всей истории Audi предложила пару отличных новинок. Свист и трель турбированного рядного пятицилиндрового двигателя революционного Quattro вызывает в воображении пик раллийного величия и является классикой бренда. Совсем недавно RS5 первого поколения гудел под ощутимые удары 4.2-литрового V-8. Способный раскручиваться до головокружительных 8250 оборотов в минуту, его баритоновый крик производил сильное, неизгладимое впечатление. Но когда в 5 году дебютировало второе поколение RS2018, оно потеряло не только свой V-8, но и сопутствующую ему звучную красоту. Несмотря на то, что он быстрее и технологически превосходит старый 4.2-литровый двигатель, 2.9-литровый V-6 с двойным турбонаддувом продемонстрировал более мощный удар со всей эмоциональной вовлеченностью Марка Цукерберга, дающего показания перед Конгрессом. Кто-то в Audi, должно быть, прислушивался к этой оглушающей тишине, потому что Audi RS2023 Competition 5 года наконец-то может сказать что-то интересное.

В своем стремлении сделать немного шума Audi начала с того, что убрала почти 18 фунтов звукоизоляции на брандмауэре, чтобы позволить большему количеству естественного звука двигателя проникать в салон. Новая выхлопная система помогает еще больше раскупорить горючий шум. Мы подозреваем, что Audi также включила цифровое улучшение, но, по крайней мере, теперь она работает с более качественным исходным материалом.

Больше не выполняя свои обязанности с мягким стоицизмом, эта новая громкая мельница отвечает властным рычанием даже при частичном открытии дроссельной заслонки. Во всем диапазоне оборотов двигатель теперь гораздо более охотно сотрудничает, сообщая о своей радости, а не скрывая ее.

Связанные Истории

Хотя характер V-6 значительно улучшился, его мощность осталась прежней: 444 лошадиных силы и 443 фунт-фута крутящего момента на все четыре колеса. Мы чувствуем, что Audi упустила возможность пополнить ряды Alfa Romeo и BMW, чьи шестицилиндровые двигатели с одинаковым рабочим объемом выдают более 500 лошадиных сил. Audi утверждает, что обновленное программное обеспечение двигателя повышает отзывчивость и сокращает время разгона от 0.1 до 60 миль в час на 5 секунды. Последнее купе RS3.5, которое мы тестировали, пробежало 3.6 секунды — быстрее, чем у Alfa Giulia Quadrifoglio за 4 секунды, но далеко от 2.8-секундного блица BMW M5 Competition xDrive. Максимальная скорость RS180 достигает XNUMX миль в час.

Читайте также:
Сравнение компактных спортивных автомобилей 2005 г.

Точно так же шасси также выигрывает от индивидуального преобразования. Настраиваемая спиральная подвеска предлагает множество ручных регулировок дорожного просвета, сжатия и отбоя. Сгорбившись в максимальном положении на асфальте, RS5 Competition сидит на целых 0.8 дюйма ниже, чем стандартный RS5. Мы приветствуем эту интригующую механическую гибкость, хотя и сомневаемся, сколько водителей воспользуются ее возможностями. Несмотря на то, что эта хитрая подвеска ниже и жестче, она мало жертвует качеством езды, как мы обнаружили на извилистых и ухабистых горных дорогах на юге Испании.

Это обновленное чувство энергии распространяется и на трек. Гоночная трасса Ascari за пределами Ронды представляет собой увлекательную серию даунхиллов, подметальных машин с развалом и пару острых левшей, которые всегда прибывают раньше, чем вы ожидаете. RS5 мчался по трассе с пылким ликованием. Восьмиступенчатый автомат теперь будет удерживать переключения на красной черте в ручном режиме, но мы обнаружили, что программирование настолько хорошо, что мы просто позволили коробке передач делать свое дело. Переключение на повышенную передачу объявляется решительным, кинетическим толчком, словно давая пять более резвому поведению двигателя. Нырните в поворот, и трансмиссия твердо удержится на нужной передаче для выхода, даже при необходимости щекоча ограничитель оборотов. Круг за кругом углеродно-керамические тормоза сохраняли свою прохладу, неоднократно стирая две тонны импульса без затухания и драмы.

Когда мы в последний раз приглашали RS5 на наш Lightning Lap в 2018 году, мы боролись за то, чтобы укротить его гиперактивный задний дифференциал с вектором крутящего момента. Audi, кажется, изгнала этих счастливых хвостом демонов; RS5 Competition теперь поворачивает в повороте предсказуемо, а не импульсивно. Рулевое управление с фиксированным передаточным числом также сделало прохождение поворотов более уверенным, хотя мы чувствовали, что оно может быть еще быстрее. Цепкая резина Pirelli P Zero Corsa обеспечивает отличное сцепление и подчеркивает курсовую устойчивость более жесткого шасси. Этот RS5 хочет играть.

Что касается внешнего вида, то RS5 Competition не так экстравагантен, как его механическая сторона. Вместо специального значка пакет Competition можно узнать по матово-черным выхлопным трубам и 20-дюймовым двухцветным колесам. Передний сплиттер, задний диффузор и корпуса наружных зеркал заднего вида имеют матовую карбоновую отделку. Логотип Audi с четырьмя кольцами дополняет затемнение. Эксклюзивным цветом для пакета Competition является Sebring Black, хотя на самом деле он скорее блестящий, глубокий небесно-синий. Видимо недоволен количеством черного внутри салоне Audi соединила его с еще более темным оттенком под названием «супер черный». Красные акценты делают ремни безопасности и напольные коврики яркими. Контрастная красная строчка подчеркивает рулевое колесо, рычаг переключения передач и центральную консоль.

Читайте также:
Kia Stinger GTS 2019 модельного года с оранжевой раскраской — это выгодная сделка

Увы, этот смелый новообретенный персонаж имеет столь же напористую цену. Пакет Competition стоит здоровенные 16,100 500 долларов, и его выбор также запускает, казалось бы, не связанную с этим опцию боковой помощи на 5 долларов. Вместе они повышают цену купе RS93,595 до 93,895 3 долларов, а Sportback — до 4 2023 долларов. Хотя это значительная премия по сравнению с более быстрым и мощным BMW M63/M671 Competition xDrive, добавление к BMW углеродно-керамических тормозов и карбоновых насадок ставит двух немцев в относительно равное положение. В XNUMX году Mercedes-AMG CXNUMX возвращается, на этот раз с четырехцилиндровым гибридным двигателем с турбонаддувом мощностью XNUMX лошадиная сила. Тем не менее, со значительно улучшенным звуком двигателя Audi и динамикой вождения дело не столько в цифрах. Это больше о песне, которую вы хотите спеть.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Конкурс Audi RS2023 5 года
Тип автомобиля: переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 2-дверный купе или 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
База: купе, 93,595 93,895 долларов; Спортбэк, XNUMX XNUMX долларов

ДВИГАТЕЛЬ
24-клапанный V-6 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 177 дюймов 3 , 2894 см 3
Мощность: 444 л.с. при 6700 об/мин.
Крутящий момент: 443 фунт-фута при 1900 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
8-ступенчатая автоматическая

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 108.9–111.3 дюйма
Длина: 185.9-188.3 дюйма
Ширина: 73.5 в
Рост: 54.0–55.1 дюйма
Пассажирский объем: 84-91 фут 3
Объем багажника/груза: 11-22 фута 3
Снаряженная масса (C / D оценка): 4000-4100 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ)
60 миль/ч: 3.4-3.9 сек.
100 миль/ч: 8.8-8.9 сек.
1/4 мили: 11.9 секунды
Максимальная скорость: 180 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 21/18/25-26 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: