BMW X6 M — это элемент стиля: у него плавные линии, шикарный салон и заветный значок на капоте. Кроме того, он потрясающе быстр и управляется больше как спортивный автомобиль, чем любой другой автомобиль весом в 5000 фунтов. С его 567-сильным двигателем V-8 с двойным турбонаддувом, полным приводом и изящным, но мощным дизайном, X2019 M 6 года является практически единственным в своем роде. Есть компромиссы, конечно. X6 M не предназначен для комфортных семейных поездок или даже для пассажиров на заднем сиденье. Скорее, он создан для бросающей вызов физике скорости и управляемости. Тогда есть купе Mercedes-AMG GLE63, самый яростный и единственный прямой конкурент X6 M. Но вы видели, где мы упомянули 567 лошадиных сил Bimmer?
Что нового в 2019 году?
BMW в основном обновил стандартные функции X2019 M 6 года. Теперь каждая модель включает в себя мониторинг слепых зон, предупреждение о прямом столкновении, низкоскоростное автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов и информацию об ограничении скорости. BMW включает годовую подписку на Apple CarPlay в стандартной комплектации.
Цены и какой купить
BMW X2019 M 6 года доступен в одной комплектации, поэтому решение потратить шестизначную сумму на купе-внедорожник может быть единственным, что вам нужно сделать, прежде чем уехать со стоянки дилера. Желательные стандартные функции, такие как передние сиденья с электроприводом, регулируемые по 18 параметрам, аудиосистема Harman/Kardon с 16 динамиками и адаптивная подвеска. Мы также рекомендуем пакет Executive, который включает в себя беспроводную зарядку и точку доступа Wi-Fi и является единственным способом получить подогрев задних сидений и вентиляцию передних сидений.
Двигатель, трансмиссия, производительность и буксировка
Нравится: Невероятная управляемость, невероятно мощный двигатель, быстродействующая трансмиссия.
Не любит: Поездка иногда грубая, слишком много выбираемых конфигураций режимов движения.
567-сильный двигатель V-8 с двойным турбонаддувом, который приводит в движение X6 M, получит большую часть похвалы за свои выдающиеся показатели производительности, но плавная, адаптируемая восьмиступенчатая автоматическая система и система полного привода с вектором крутящего момента заслуживают признания. слишком. Как и близкородственный BMW X5 M, X6 M поразительно быстр. В наших инструментальных тестах он разгонялся с нуля до 60 миль в час за 3.8 секунды. Bimmer также не теряет преимущества при обгоне на скорости. Его 2.9-секундное время разгона от 50 до 70 миль в час означает, что ни одна автострада не будет слишком короткой, чтобы использовать нетерпеливую трансмиссию M. Возможно, он не очень похож на традиционный внедорожник, но X6 M может буксировать 6000 фунтов, что делает его средним тягачом по сравнению с аналогичными конкурентами.
Несмотря на свой высокий кузов (по крайней мере, по сравнению с традиционными спортивными автомобилями) и огромный вес, X6 M цепляется за дорогу и проходит повороты, как автомобиль гораздо меньшего размера. Тем не менее, он также ездит как спортивный автомобиль наименее желательным образом, и даже самый мягкий режим вождения «Комфорт» по-прежнему будет ощущаться водителями, привыкшими к вождению более обычных внедорожников с более послушной подвеской, жестковатым. Мы возлагаем, по крайней мере, часть вины за грубую езду на низкопрофильные шины X6 M, которые входят в стандартную комплектацию даже на опциональных 20-дюймовых колесах (в стандартной комплектации — 21). Независимо от того, какие колеса вы выберете, задние шире на 1.5 дюйма. В наших тестах X6 M потребовалось всего 153 фута, чтобы остановиться со скорости 70 миль в час. Это отличный результат для автомобиля любого размера (для сравнения, во время наших испытаний McLaren 570S остановился на расстоянии 151 фута), а педаль тормоза Bimmer была твердой и отзывчивой.
Подробнее о BMW X6 M
Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях
Неудивительно, что X6 M с его двигателем V-8 с двойным турбонаддувом является пожирателем бензина (однако налога на пожирателей бензина нет, поскольку грузовики и внедорожники освобождены от налога). Ни один из его конкурентов не отличается особой эффективностью. EPA оценивает, что он заработает 14 миль на галлон по городу и 19 миль на галлон по шоссе. Удивительно, но X6 M, который мы тестировали, превзошел ожидания, заработав 21 милю на галлон на нашем 200-мильном маршруте экономии топлива по шоссе.
Интерьер, информационно-развлекательная система и груз
Нравится: Привлекательный интерьер, удобная информационно-развлекательная система, много места для хранения вещей.
Не любит: Заднее сиденье не подходит для взрослых, нет Android Auto, низкорослый грузовой отсек.
Кожаные сиденья и внутренняя отделка входят в стандартную комплектацию X6 M, а также регулируемое рулевое колесо с электроприводом и подогрев передних сидений. Некоторые желаемые функции, в том числе подогрев задних сидений и вентиляция передних сидений, требуют от водителей приобретения пакета Executive. Единственная важная функция, отсутствующая в списке опций M, — это массаж сидений. Эта завидная функция доступна как в Range Rover Sport, так и в Volvo XC90. В то время как переднее сиденье Bimmer просторно и удобно, заднее сиденье не так просторно. С ограниченным пространством для головы и ног пассажиры на заднем сиденье платят самую большую цену за элегантный внешний дизайн X6 M.
Информационно-развлекательная система BMW проста в использовании, хорошо показала себя в наших тестах и может быть оснащена практически всеми функциями, о которых мы сообщаем, кроме Android Auto; Apple CarPlay является стандартным. Для получения мобильного Wi-Fi требуется дорогой пакет Executive, но в остальном все информационно-развлекательные функции X6 M, включая навигацию, информацию о трафике и погоде в реальном времени, являются стандартными. Информационно-развлекательная система iDrive управляется поворотной ручкой и командами на сенсорном экране. Это интуитивно понятная система, с которой легко работать и которая минимально отвлекает.
Нужны дополнительные доказательства того, что грузовой отсек X6 M имеет странную форму? Подумайте об этом: Maserati Levante вмещал на два места ручной клади позади второго ряда больше, чем X6 M (всего шесть), несмотря на дефицит грузового пространства в семь кубических футов. И имея в багажнике всего на один кубический фут больше места, чем у X6 M, Range Rover Sport вмещал три дополнительных сумки. Несмотря на недостатки размещения груза, в Bimmer достаточно места для личных вещей. Центральная консоль среднего размера, но большие, широко открытые дверные карманы компенсируют этот недостаток, а X6 M предлагает значительно больше места для хранения вещей для пассажиров на задних сиденьях, чем его конкуренты.
Функции безопасности и помощи водителю
X6 M не тестировался ни одним из двух агентств США по оценке аварийности, и в нем отсутствуют некоторые ключевые системы помощи водителю. Тем не менее, некоторые передовые технологии являются стандартными. Основные функции безопасности включают в себя:
- Предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
- Предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
- Мониторинг мертвой точки
Гарантия и техническое обслуживание
BMW и ее конкуренты предлагают очень похожие гарантийные периоды, но BMW и Volvo выделяются тем, что включают три года или 36,000 XNUMX миль бесплатного планового технического обслуживания при каждой покупке нового автомобиля.