2016 Mercedes-Maybach S600 First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

автомобильный дизайн, вид транспорта, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, решетка радиатора, автомобильное освещение, обод, легкосплавные диски, личный роскошный автомобиль,

Daimler гордится своим Mercedes-Benz S-класса: роскошный седан не только является технологическим лидером, но и превосходит по продажам Audi A8 и BMW 7-й серии вместе взятые. Какой контраст с Maybach 57 и 62, выпущенными в 2002 году, а затем более 10 лет практически не менявшимися. Основанный на W140 S-классе, Maybach уже несколько устарел, даже будучи новым. И его продажи были разочарованием, о чем мы знаем, потому что компания неблагоразумно обнародовала прогнозы продаж, которые в конечном итоге автомобиль не оправдал с отрывом, примерно равным размеру Гранд-Каньона.

Создавая на этот раз гиперлюксовый седан, Daimler перестраховался — и в процессе создал гораздо лучший автомобиль. Новый Mercedes-Maybach S600 — это Mercedes-Benz S600 с увеличенной на 7.9 дюйма колесной базой и беспрецедентным уровнем оснащения. Он будет стоить чуть более чем в два раза меньше, чем предыдущий Maybach, который в 379,000 году продавался по цене 2013 200,000 долларов, хотя будет обширный список опций, позволяющих поднять его цену по сравнению с базовой ценой примерно в XNUMX XNUMX долларов.

Взяли на прогулку

Несмотря на то, что новый Mercedes-Maybach S600 короче старого Maybach 57 и, следовательно, более маневренный, он предлагает больше места в задней части салона. Мероприятие по запуску для прессы было разработано таким образом, чтобы мы могли провести там достаточно времени, поскольку именно столько клиентов увидят автомобиль. Оба задних сиденья откидываются, как кресла бизнес-класса в самолете, а вместе с выдвижными подставками для ног позволяют легко работать, смотреть фильм или просто засыпать. Daimler утверждает, что у него самый тихий задний пассажирский салон среди всех серийных автомобилей. Мы верим в это. Тем не менее, мы также думаем, что Daimler следует обратить пристальное внимание на развлекательную систему для пассажиров задних сидений, которая работает медленно и неудобно.

Приведенный в действие знакомым 6.0-литровым двигателем V-12 с двойным турбонаддувом, 36-клапанным двигателем мощностью 523 лошадиных силы и крутящим моментом 612 фунт-футов, Mercedes-Maybach стремительно разгоняется. Компания заявляет, что время разгона от 0 до 60 миль в час составляет 5.0 секунды. Продолжайте нажимать на педаль, и ощущение, которое разумно напоминает корпоративный самолет при взлете, сохраняется до ограничителя 155 миль в час.

Читайте также:
Протестировано: Fiat 2014L 500MT / 6AT 6 г.

Несомненно, это большой автомобиль, но ощущения от вождения почти не отличаются от ощущений от обычного S-класса. Наш тестовый автомобиль был оснащен пневматической подвеской, которая реагирует на данные о дорожном покрытии, отсканированные камерой. Mercedes-Benz усовершенствовал эту систему до замечательного уровня после нашего опыта с прототипом, и она вполне способна распознавать лежачих полицейских. Но это не совсем безошибочно, поэтому мы бы не рекомендовали шоферу преодолевать лежачих полицейских на скоростях шоссе. Он может поймать четыре подряд, но пятый может отправить в полет драгоценных пассажиров и их посеребренные бокалы для шампанского.

Эксклюзивные штрихи Maybach

Помимо вышеупомянутых бокалов для шампанского, эксклюзивные элементы интерьера Maybach включают сделанную на заказ деревянную отделку, вдохновленную купе S-класса, а также прошитую вручную кожу на дверных панелях. Полноразмерная центральная консоль с раскладными рабочими столами не является обязательной. Тем не менее, несмотря на все это, Daimler мог сделать больше, чтобы отличить Maybach от обычного S600. Автомобиль был доставлен на рынок в сжатые сроки, и он выиграл бы от некоторых дополнительных особенностей Maybach.

Изменения во внешности более убедительны. Помимо дополнительной длины, передняя и задняя панели основаны на стандартном S-классе (от которого все отказываются в пользу пакета AMG в США), но получают дополнительную порцию хрома. Оранжерея модернизирована с окном задней четверти в задней стойке, почти в стиле Bentley. А еще есть эксклюзивные цвета и массивные 20-дюймовые чашеобразные алюминиевые диски, которых нет ни в одном другом S-классе.

Покупатели, которым не хватает пространства старого Maybach 62, не бойтесь: на автосалоне в Женеве Daimler представит Mercedes-Maybach S600 Pullman. Но независимо от того, выбираете вы Pullman или нет, сегмент высшего класса люкс только что встретил своего нового технологического лидера — в конце концов, он основан на S-классе, который сам является технологическим лидером.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4-местный, 4-дверный седан

БАЗОВАЯ ЦЕНА: $190,275

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: 36-клапанный V-12 с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением SOHC, алюминиевый блок и головки, портовый впрыск топлива

Читайте также:
Первая поездка BMW 2019-й серии 3 года: назад с края пропасти

Водоизмещение: 365 куб. дюймов, 5980 куб.см
Мощность: 523 л.с. @ 5300 оборотов в минуту
Крутящий момент: 612 фунт-фут @ 1900 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 132.5 д
Длина: 214.6 д
Ширина: 74.8 д Высота: 59.0 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 5400 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 5.0 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.0 секунды
¼ мили стоя: 12.9 сек.
Максимальная скорость: 155 миль в час (управляемый)

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
EPA город/шоссе: 12/20 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: