Восемьдесят процентов McLaren 12C, проданных в прошлом году, принадлежали к разновидности Spider с убирающейся жесткой крышей. Поэтому точно ни у кого не должно быть удивления, что компания будет выпускать версию Spider этого модифицированного и обновленного 12C. Мы упоминали об этом, когда McLaren опубликовала информацию о купе 650S, которое также будет представлено на Женевском автосалоне.
За исключением убирающейся крыши, Spider идентичен купе и оснащен тем же 3.8-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, мощностью 641 лошадиных сил и крутящим моментом 500 фунт-футов. 12C по-прежнему развивает мизерную — почти смущающую — 616 лошадиных сил. Откровенно удивительно, что машина вообще могла двигаться. Как бы то ни было, у Spider такой же нос в стиле P1, как и у купе, который, как говорят, обеспечивает существенное 24-процентное увеличение аэродинамической прижимной силы в передней части кузова, а также внешний вид, с которым глава отдела дизайна McLaren Фрэнк Стефенсон может жить. (Стивенсон прибыл в McLaren после того, как работы по внешнему дизайну 12C уже были завершены.)
Как и его собрат-купе, 650S Spider оснащен новыми, более легкими колесами; поставляется со стандартными углеродно-керамическими тормозами (опционально для 12C); и интерьер, который выглядит как взрыв на фабрике по производству искусственной замши. Семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением и система подвески также были переработаны для повышения производительности.
По словам McLaren, появление 650S Spider и его собрата-купе «неизбежно». Цены на модели 650S для США пока не объявлены. Но на перспективу цена в Германии составляет 231,500 255,000 евро за купе и XNUMX XNUMX евро за Spider.