Мы водим Superformance Electric Cobra и задаемся вопросом: для кого это?

Как свидетельствуют некоторые громкие экспонаты на SEMA, классические автомобили, переделанные в электромобили, предлагают спокойный подход к коллекционированию автомобилей.

Элана Шерр Опубликовано: 6 ноября 2021 г.

2022 сверхпроизводительный кобра ev

На выставке Specialty Equipment Market Association (SEMA) 2018 года компания Chevrolet представила электрический COPO Camaro и была встречена свистом. Электродвигателям, по мнению публики, не место в культуре спортивных автомобилей. Оказывается, Chevy был виновен только в том, что опоздал на вечеринку, потому что в этом году EV уже на подходе. На выставке SEMA 2021 года было представлено несколько вариантов переоборудования двигателей и было представлено как минимум девять классических автомобилей, замененных на электромобили, от Ford F-. от 100 до Hot Rod знаменитый журнал Project X Tri-Five, а также работающий на водороде грузовик Chevy 48 года выпуска с двигателем LS, построенный Arrington Performance (не электрический, но, конечно, не традиционный тариф SEMA). Все они были окружены заинтересованными толпами и активно освещались в онлайн-галереях. Если кто-то и освистывает, то делает это тихо, и многие люди, кажется, думают, что это будущее коллекционирования классических автомобилей. Это? Должно ли это быть?

Перед мероприятием у меня была возможность покататься на одном из выставочных автомобилей, реплике Tesla-motor Cobra от Superformance, MkIII-E. Рынок вольт под капотом есть, но это могут быть не те люди, у которых в гараже уже есть классическая машина.

Еще от СЕМА

Superformance предлагает лицензированные автомобили продолжения Shelby, которые воспроизводят все причуды и грубость оригиналов – Cobras являются одними из самых грубых впечатлений от вождения красного мяса. Но у компании также есть собственная линейка сборок, которые предлагают немного большую гибкость в выборе двигателя и некоторые современные удобства, такие как пружинная подвеска или дополнительная защита NVH.

«Вы когда-нибудь водили оригинальную Cobra?» — сказал менеджер по продажам Эштон Стандер, показывая мне склад Superformance в Ирвине, штат Калифорния. «Тепло просто распространяется по всей машине». Большинство клиентов Superformance готовы пожертвовать исторической точностью в обмен на менее теплопередающие версии с корпусом из стекловолокна, большими расширителями колесных арок, индивидуальным интерьером и широким выбором двигателей. Настоящие родстеры Shelby продаются по семизначной цене, что делает рынок реплик, даже если автомобили стоят 100,000 289 долларов, выгодной сделкой. Пуристы предпочитают хорошо воспитанный малолитражный Ford 427 или шумный 8, но вы можете купить автомобиль, подготовленный для любого из распространенных классических двигателей Ford V-5.0, а также для современного Coyote 7.3L или массивного 12L Godzilla. Вы даже можете получить Cobra и установить — вздох — двигатель Chevy LS. Черт возьми, если бы вы хотели Ferrari V-XNUMX в одном, люди в магазине сделали бы все возможное, чтобы помочь сделать это возможным (это было сделано). Но поместить электродвигатель в темно-синий родстер MkIII с широкими крыльями, невинно стоящий у откидной двери, было настолько трудно для генерального директора Superformance Лэнса Стандера, что он почти не был построен.

Читайте также:
Внедорожники, которые вы не возненавидите: обзоры, сравнения и многое другое – Статья – Car and Driver

«Поначалу он немного сопротивлялся», — сказал Джовен Катич, владелец Joe’s Garage, который сотрудничает с Superformance в разработке прототипов. Катич и Стандер дружат уже почти 40 лет и регулярно обмениваются идеями. Катич был очарован технической задачей электрификации Cobra, но сказал, что Стандер беспокоился об отсутствии сенсорного возбуждения. «Он всегда был о шуме», — сказала Катич. В конце концов, Стандера покорило то же, что и многих начинающих водителей электромобилей — мгновенный крутящий момент и бесконечное ускорение. «Каждый, кто водит его, потом чувствует себя по-разному», — сказал Катич. Конечно, крутящий момент в 1500 фунто-футов меняет сознание.

Эти 1500 фунт-футов – это настроенная версия. Двигатель в MKIII-E — это заднеприводный агрегат от Tesla Model S. Откройте крышку багажника, и вы обнаружите, что он спрятан между задними колесами и виден за окном из плексигласа. Под капотом находится изготовленный на заказ аккумуляторный блок, состоящий из двух 16-элементных блоков LG Energy, объединенных в блок мощностью 32 кВтч, которого хватит примерно на 100 миль пробега — при условии, что вы только часть времени едите пончики. Стандер сказал, что первоначальная конструкция была непригодна для легкого Cobra, мгновенно превращая шины Nitto 275/35-18 в пятно и дым. Не менее трудно было остановиться, так как настройки рекуперативного торможения, которые работали в Tesla Model S, включались так сильно, что машина начинала вращаться. «Потребовалась некоторая настройка», — сказал он.

Катич сказал: «Мы должны были научиться это делать. Прежде чем начать что-то строить, вы точно знаете, как это сделать. Затем вы начинаете строить. . ». Он замолчал, но вывод был ясен: переоборудование электродвигателя все еще не так просто, как более традиционная замена двигателя.

К тому времени, когда я сел в Cobra, большие опасения были решены, но у Стэндера было несколько предупреждений для меня о том, что нельзя относиться к нему как к современному электромобилю. «Вспомогательных средств для водителя нет», — неоднократно упоминал он. Также нет парковочных настроек, удержания на холме и работающего стояночного тормоза, что придавало ему удивительно аутентичное ощущение механической Кобры, несмотря на то, что у него не было трансмиссии и передач для переключения.

Читайте также:
2022 Chevrolet Corvette: автомобиль и водитель 10 лучших

Когда он не заводится на экстремальных подъемах, MKIII-E легко управлять, и нет никаких обычных забот Cobra: никаких привередливых углеводов, никаких горячих боковых труб, через которые можно перепрыгнуть, только эти крылья, как холмистая местность и обычный кабриолет. проблема, что делать с твоими дурацкими волосами. Неудивительно, что у Кена Майлза была стрижка «ежик». На скорости от тишины автомобиля отвлекает рев ветра, а вот на крейсерском самый громкий звук — это щелчок соленоидов на педали тормоза. «Очень необычно слышать птиц за рулем Cobra, — сказал Катич. «Электрических кабриолетов не так уж и много».

Он прав, и это одна из вещей, которые меня всегда волновали, поскольку мы начинаем видеть больше внедорожных электромобилей. Спокойная поездка на грязном велосипеде? Моав без воя миллионов моторов квадроциклов? Да, пожалуйста. Но хочу ли я путешествовать по шоссе 1 вдоль пляжа Лагуна в тишине? Я не уверен. Плюсы были очевидны — ни звона в голове, ни необходимости кричать на пассажира из-за грохота V-8, — но мне не хватало некоторых вещей в традиционном круизе на классике. Без звуковых волн, исходящих от Cobra, вы не получите такой ошеломляющей реакции от других любителей автомобилей. Если они не смотрят в вашу сторону, ничто не предупредит их о том, что вы рядом. Это тщеславие? Да, но отрицать, что это часть привлекательности владения классическим автомобилем, значит солгать. Отсутствие вибрации облегчило считывание поразительно высоких цифр на тахометре на 15,000 XNUMX об/мин, но мне не хватало ощущения срочности, которое дает хриплый бензиновый двигатель. Есть что-то почти живое в том, как старая машина дергается за трансмиссию, в том, как ее ядро ​​трясется, как скаковая лошадь в стартовых воротах. Кроме того, есть характеристики вождения — в некоторой степени настраиваемые, — но мне всегда нравилось плавное скольжение на спуске с педали газа, легкое столкновение трансмиссии, когда вы нажимаете на педаль газа. MKIII-E ехал как электрический картинг, все включено или выключено, резкий двоичный код с его блестящими изгибами. Все равно было весело. Людям по-прежнему нравилось это видеть, и они приходили, чтобы поговорить об этом. Я бы не стал выгонять его с подъезда. Но, учитывая выбор между MKIII-E и одной из бензиновых Cobra от Superformance, я бы выбрал бензопилу и никогда не оглядывался назад.

Читайте также:
У нас есть еще один момент Джона Делориана

Ранее я сказал, что существует рынок классических автомобилей с заменяемыми двигателями, и я думаю, что это правда, только дело не в том, что замена электрических технологий приведет к тому, что редукторы перейдут на электромобили. Большинство владельцев классических автомобилей любят их не только вопреки, но и из-за их недостатков. Нам нравится звук, нам нравится запах, мы прощаем их утечки и поломки и часто наслаждаемся процессом обслуживания не меньше, а то и больше, чем самим вождением. Что может сделать электрическая классика, так это привлечь новую аудиторию к владению классическими автомобилями. Для людей, которые ценят внешний вид, но держались подальше, потому что классика шумная, грязная или старомодная, замена электромобилей может стимулировать интерес к автомобилям как к хобби, подобно тому, как современные замены двигателей привлекли целую новую группу молодых механиков и поклонников производительности. которые не интересовались заменой жиклеров в карбюраторах, но любили турбины и тюнинг ноутбуков для хот-родинга. Чем больше, тем веселее, и они всегда могут воспроизводить звуки двигателя через стереосистему.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: