2019 Toyota RAV4 / RAV4 Hybrid Официальные фотографии и информация | Новости | Автомобиль и водитель

Когда Toyota RAV4 впервые поступила в продажу 22 года назад, она разделила сегменты легковых и грузовых автомобилей пополам и заставила нас ломать голову над тем, как ее назвать. Он имел форму фургона и управлялся как легковой автомобиль, но имел полный привод и большие колеса, обеспечивающие приличный дорожный просвет. Сегодня мы знаем такие грузовики на базе легковых автомобилей, как кроссоверы, и рынок ими переполнен.

До сих пор увеличение количества конкурентов не лишило Toyota самых высоких продаж; RAV4 теперь является самой продаваемой моделью компании, а также заменил Camry в качестве самого продаваемого автомобиля без пикапа в Америке. В этот момент Toyota, вероятно, могла бы поставить значок RAV4 на тележку для покупок, и люди покупали бы его только благодаря узнаваемости имени. К счастью, Toyota не пошла по этому пути при разработке совершенно новой модели пятого поколения.

РАВ5?

Абсолютно новый RAV4 — для тех, кто не был на рынке в 1996 году, это название расшифровывается как Recreational Activity Vehicle с полным приводом — выглядит гораздо солиднее, чем его безвкусный вертикальный предшественник. Рост на 0.4 дюйма шире, чем раньше, и увеличение колесной базы на 1.2 дюйма помогают, как и более короткие свесы (общая длина уменьшилась на 0.2 дюйма). Длинный и широкий кузов возвращает RAV4 к (относительным) эстетическим высотам модели третьего поколения. Буквальная высота достигается за счет нового более высокого дорожного просвета, который более чем на полдюйма дальше от земли, чем старый RAV4, без ухудшения аэродинамики.

Нам особенно нравятся более массивные элементы дизайна, вдохновленные внедорожником Toyota 4Runner и пикапом Tacoma, в том числе широко расставленные передние воздухозаборники, вертикальная решетка радиатора и выкаченные крылья. В дизайне с плавающей крышей есть что-то от Jeep Compass, а общая форма не отличается от Jeep Cherokee. Его взгляд на грузовик кажется идеально приуроченным к еще более хриплому потребительскому спросу на такие вещи.

Комплектация Adventure, в частности, воплощает этот сдвиг и еще больше отличает RAV4 от более похожих на автомобили конкурентов, таких как Honda CR-V и Mazda CX-5. Перенесенный из текущего RAV4, Adventure еще больше повышает ставки грузовика с более крупными шинами и другим дизайном переднего бампера и решетки радиатора, который, казалось бы, был снят прямо с пикапа Tacoma. Модели Adventure также могут иметь контрастную белую крышу в оттенке Ice Edge, а их интерьер украшен оранжевой строчкой и акцентами. Как и ожидалось, гибридная модель — еще один наследник нынешнего RAV4 — имеет значительно более слабый вид, а маленькие шины придают ему явно менее прочный вид. Окрашенная в черный цвет крыша гибрида еще больше подчеркивает его относительно низкую посадку.

Читайте также:
Waymo выпускает приложение для iOS, чтобы сделать беспилотные такси еще ближе

Акроним

Мы сделаем все возможное, чтобы сократить количество аббревиатур RAV4, начиная с TNGA, что означает «Новая глобальная архитектура Toyota». Помимо поддержки этого нового RAV4, набор компонентов также лежит в основе последних Prius, Camry и Corolla следующего поколения. Также есть стандартная TSS (Toyota Safety Sense) 4 для RAV2.0. Стандартный для семейства RAV4, он включает в себя автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль, автоматическое экстренное торможение, предупреждение о выходе из полосы движения и, впервые в этом году, функцию самостоятельного удержания полосы движения, получившую название Lane Tracing Assist. Мониторинг слепых зон и системы предупреждения о перекрестном движении спереди и сзади являются дополнительными.

Мощность исходит от 2.5-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя Dynamic Force с прямым и портовым впрыском, который используется совместно с Camry, или новейшей газоэлектрической гибридной системы Toyota (THS) II. Окончательные данные о мощности, крутящем моменте и экономии топлива для каждой трансмиссии еще не опубликованы, но тот же 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель Dynamic Force развивает в Camry 203 лошадиные силы и 184 Нм крутящего момента. Ожидайте аналогичные показатели производительности для RAV4.

Toyota обещает, что гибрид будет более мощным из двух и сильнее, чем прошлогодний гибрид, благодаря паре электродвигателей (один помогает двигателю вращать передние колеса через бесступенчатую автоматическую коробку передач, другой приводит в движение заднюю ось). . Задний двигатель также на 30 процентов мощнее, чем в прошлом году.

В стандартную комплектацию RAV входит восьмиступенчатая автоматическая коробка передач и передний привод. Предлагаются две различные системы полного привода, первая из которых включает векторизацию крутящего момента на задней оси. Эта настройка, доступная только в комплектациях Limited и Adventure, может механически отключать задние колеса, чтобы уменьшить паразитное сопротивление на шоссе и улучшить экономию топлива. Независимо от того, какая система полного привода выбрана, RAV4, оборудованные таким образом, будут иметь функцию Toyota Multi-Terrain Select, которая имеет настройки двигателя и контроля тяги, оптимизированные для движения по снегу, грязи, песку или камням.

В то время как Toyota обещает пять уровней отделки салона с 2.5-литровым двигателем и четыре с гибридной трансмиссией, она пока подтвердила только обычные модели Limited и Adventure и спортивный гибрид XSE. Мы подозреваем, что в конечном итоге линейка будет иметь комплектации SE, XSE, Limited, Adventure и Platinum или XLE, в то время как гибрид может предлагать комплектации SE, XSE, LE и XLE или Limited.

Читайте также:
Mini Cooper следующего поколения отложен на неопределенный срок, и BMW винит Brexit

Рейвы и USB

Toyota очистила ранее загроможденную внутреннюю эстетику RAV4, приняв красивый, высококлассный вид, который размещает основные элементы управления климатом под большим сенсорным экраном с ручками регулировки громкости и настройки. Полезный лоток для безделушек проходит почти по всей ширине приборной панели, как и в Highlander.

7.0-дюймовый сенсорный экран с программным обеспечением Toyota Entune 3.0 входит в стандартную комплектацию, как и точка доступа Wi-Fi с подключением для передачи данных Verizon, интеграция с телефоном Apple CarPlay (наконец-то!) смарт-устройство, сопряженное с Bluetooth). Покупатели могут перейти на 8.0-дюймовый экран со спутниковым радио, а навигация не является обязательной. Поскольку мы живем в 2018 году, Toyota сделала новый RAV4 доступным с пятью портами USB, что означает, что у каждого пассажира может быть источник питания. Беспроводное зарядное устройство Qi для телефона не является обязательным, как и аудиосистема JBL мощностью 800 Вт.

Даже без заверений Toyota в том, что новейший RAV4 будет лучше управляться, чем раньше, кроссовер, несомненно, является более страстным творением, чем его успокаивающий предшественник, во многом благодаря его выразительному новому внешнему виду и значительно улучшенному интерьеру. Нам придется подождать, пока бензиновые модели поступят в продажу в конце этого года (гибридные RAV4 поступят в продажу в начале 2019 года), чтобы увидеть, соответствуют ли впечатления от вождения обещаниям, данным дизайном. Одно можно сказать наверняка: Toyota собирается продать кучу этих вещей.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: