Максимальная скорость Chevy Corvette Z2020 51 года составляет 184 мили в час

Пакет производительности C8, способный работать на треке, сочетает максимальную скорость с увеличением прижимной силы, что улучшает управляемость на высоких скоростях.

Автор Rich Ceppos Опубликовано: 9 октября 2019 г.

Это изображение

  • Chevrolet подтвердил, что Corvette Stingray 2020 года с гусеничным пакетом Z51 Performance будет развивать максимальную скорость 184 миль в час по сравнению с 194 милями в час, официально зафиксированными базовым C8.
  • Пакет Z51 добавляет передний сплиттер и задний спойлер, которые, как утверждает Chevrolet, добавляют в общей сложности 400 фунтов аэродинамической прижимной силы по сравнению с базовым Stingray.
  • Увеличенная прижимная сила прижимает шины к дорожному покрытию и улучшает сцепление на высоких скоростях в поворотах, но приводит к большему аэродинамическому сопротивлению, что затрудняет толкание C8 по воздуху.

Согласно Chevrolet, максимальная скорость совершенно нового среднемоторного C8 Stingray падает с захватывающих 194 миль в час для базового автомобиля до все еще впечатляющих 184 миль в час, когда автомобиль оснащен дополнительным пакетом Z51 Performance. Пакет Z51 включает в себя множество модернизированных механических и аэродинамических компонентов, включая передний сплиттер и задний спойлер.

Chevy сообщает, что эти две детали вместе увеличивают аэродинамическую прижимную силу, действующую на переднюю и заднюю часть автомобиля, в общей сложности на 400 фунтов по сравнению с базовым Corvette Stingray. Chevrolet не раскрыл, как дополнительная прижимная сила распределяется между двумя концами автомобиля.

Почти во всех случаях установка заднего спойлера для увеличения прижимной силы имеет побочный эффект в виде увеличения сопротивления; низко расположенные передние сплиттеры почти ничего не добавляют. Сопротивление — это сила, которую вы чувствуете, толкая руку назад, когда высовываете ее из бокового окна автомобиля, движущегося по дороге.

Чем быстрее вы едете, тем сложнее держать ладонь под прямым углом к ​​ветру, пока на трехзначных скоростях это становится практически невозможным. Это потому, что сопротивление увеличивается с площадь скорости. Мощность, необходимая для преодоления этого сопротивления, фактически увеличивается с куб скорости. Скажем, воображаемому автомобилю требуется 15 лошадиных сил, чтобы толкать его по воздуху со скоростью 50 миль в час. Чтобы разогнать его до 30 миль в час, не требуется вдвое больше лошадиных сил (100 л.с.) — для этого требуется 120 лошадиных сил.

Читайте также:
Mitsubishi планирует убить платформу PS, лежащую в основе Galant, Eclipse и Endeavour

Мощность, необходимая по мере того, как вы едете все быстрее, продолжает увеличиваться в геометрической прогрессии. V-8 базового C490 мощностью 8 л.с. борется с воздухом на скорости 194 миль в час. Добавление наклонного лезвия к задней палубе похоже на высовывание дюжины рук в окно; представьте силу, работающую против них на такой скорости. Этого достаточно, чтобы замедлить Corvette Z51 на 10 миль в час. Потребуется значительное увеличение мощности, вероятно, порядка 75 л.с., чтобы довести максимальную скорость Z51 до уровня базового автомобиля. Увы, двухрежимный выхлоп Z51 добавляет всего 5 л.с.

Выгода от добавления прижимной силы наступает на скоростях выше 50 миль в час. Поместите базу и Z51 C8 на скоростную извилистую дорогу или высокоскоростную гоночную трассу, и аэродинамические средства будут более надежно удерживать автомобиль в скоростных поворотах, позволяя ему быстрее и увереннее проходить повороты. Это именно то, что вы хотите от автомобиля, подходящего для трек-дня и исследования извилистых дорог. Эти дополнительные 10 миль в час? Их, наверное, никогда не пропустят.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: