Возвращение 24 часов лимонов

Мы ставим на карту нашу гордость и стремимся к гоночной славе в нашем третьем соревновании с дерьмовыми автомобилями.

конкурс лимонов в Детройте

Из майского номера 2008 г. Автомобиль и водитель

Третья часть 24 Hours of LeMons — гонки, построенной по образцу классической гонки на выносливость в Ле-Мане, точно так же, как пинг-понг в подвале Слагго похож на Уимблдон, — привлекла почти столько же интересно уродливых шипящих машин, ботаников, отдыхающих от соревнований роботов, и большие девочки с кувалдами, как и на оригинальном мероприятии, состоявшемся в октябре 2006 года в Альтамонте, Калифорния.

На этот раз создатель LeMons и писатель-фрилансер Джей Ламм превратил свое дурацкое мероприятие в настоящую 24-часовую гонку. Первые два были помечены как таковые, но на самом деле это были два забега в течение двух дней, покрывающие, возможно, 14 часов.

Правила оставались простыми. Въезжавшие автомобили могли стоить не дороже 500 долларов. Они должны были быть оснащены пятиточечными каркасами безопасности и огнетушителями, стоимость которых не ограничивалась 500 долларами. Команды могли приобрести все необходимое оборудование для обеспечения безопасности, включая шины, колеса и тормоза.

название =

Игровой автомат Автомобиль и водитель Экипаж — как редакторы печатных изданий, так и редакторы веб-сайтов — был разделен на три команды, которые нашли, подготовили и погрузили три машины.

Гонка должна была начаться в 2:70 в солнечный 2007-градусный день в конце сентября 24 года. Большинство заявок было привлечено из уст в уста или на веб-сайте 500hoursoflemons.com. Стартовый взнос с команды составлял 100 долларов плюс XNUMX долларов за каждого гонщика (в большинстве команд было по пять гонщиков). Зарегистрировано XNUMX автомобилей, в том числе такие известные чокнутые, как «Это ливийцы!» чья Назад в будущее-Вдохновленная Де Лореаном Toyota Supra 1984 года финишировала 25-й, но получила приз зрительских симпатий и 500 долларов, которые были присуждены этой чести. Третье место заняла команда Latch Key Kids на покрытом травой Dodge Neon 1996 года выпуска, который они назвали Chia Neon. Приятно звучащая, слегка подбитая Mazda MX-6 1992 года с двигателем V-6 команды Theta Tau Racing финишировала 32-й, но была одной из самых быстрых машин, когда она работала. И кто мог забыть обшитый деревянным ламинатом универсал Pontiac Parisienne середины 80-х годов команды «Mourning Wood (Grain)», который запугал свой путь к восьмому месту?

Читайте также:
Враги автономных транспортных средств: рабочие, хакеры, погода
24 часа взбивалок с лимоном

С толпой, которая, как полагают, исчислялась однозначными числами, 39 загонщиков выехали на часть автодрома Флэт-Рок и начали кружить по 0.3-мильной трассе, которая использовала часть овала и приусадебного участка трассы длиной в четверть мили. Каждая машина была оборудована транспондером, который считал круги. Как только все машины объехали трассу, Ламм из шапки нарисовал запись, и этот водитель стал лидером. И гонка продолжалась.

Это не было гонкой на снос, так что один сумасшедший не мог просто столкнуть другого сумасшедшего с дороги; Случайный контакт был в порядке. Тем не менее, в воздухе витал явный запах безумия, а повреждения при авариях были причиной многих неудач, так что держать нос в чистоте было хорошей идеей, если вы надеялись закончить.

название =

Истощение быстро выбраковало стадо. В течение первых нескольких часов около пятой части поля были устранены механические неисправности и повреждения, связанные с авариями. Большинство участников все еще бежали с наступлением темноты, но мы предполагаем, что некоторые из них могли решить рискнуть в местных мотелях, кишащих клопами, потому что примерно в 3 часа ночи по трассе кружило менее 20 автомобилей.

Ближе к обеду второго дня множество ранее отодвинутых на обочину автомобилей каким-то образом оживились и вернулись на трассу, чтобы взять ностальгический клетчатый флаг. Команда «Bernie’s Revenge», чья ливрея Supra 1986 года была вдохновлена ​​командой Toyota F1, преодолела ошеломляющие 2433 круга и была объявлена ​​победителем. Читайте дальше, чтобы узнать о трех проигравших.

название =

Экипаж: Майкл Остин, Чаба Чере, Лаура Энт из муниципального колледжа Ваштено и Марк Гиллис.

Идея заключалась в том, что технический отдел журнала должен был сформировать команду, состоящую из технического директора Ларри Вебстера и его приспешников, Кей Си Колвелла и вашего покорного слуги. Но Вебстер решил, что день скачек будет идеальным временем, чтобы осмотреть своих детей на наличие крысиных укусов. А Колуэлла одолела боязнь Фиеро, и он рано ушел. Поэтому мне пришлось умолять Чере и Гиллиса принять участие в соревнованиях вместе с Лаурой Энт, ученицей местного колледжа, которая примечательна тем, что является бабушкой.

Читайте также:
НАСА взлетает — Художественный фильм — Автомобиль и водитель

Вебстер и я были слишком уверены, что Pontiac Fiero — правильный выбор. Американский автомобиль со средним расположением двигателя и относительно легкий, мы решили, что P-car будет идеальным. Колвелл был менее восторженным. «Ларри очень плохо покупает машины», — неоднократно предупреждал он. Я игнорировал Колвелла в этом и почти во всех остальных вопросах, пока он не перешел к лагерю Тони Кироги.

В гараже Вебстера стоял Fiero GT 1986 года выпуска с разбитым двигателем. Не бойтесь — рядом был запасной V-6, но он не крутил бы рукоятку даже трехфутовой монтировкой. Задний подрамник был настолько проржавел, что болты примерзли, как божий клей. Корпус может быть из пластика, не подверженного коррозии, но рама по-прежнему металлическая.

название =

Мне нужна была машина получше, а поскольку детали тормозной системы, колеса и шины для Fiero уже были заказаны, я решил выбросить хорошие деньги после плохих. Я последовал совету Кироги — «Всегда покупай бегуны» — и наткнулся на Fiero 84 года за 400 долларов. До него было всего 40 миль. Это также был меньший четырехцилиндровый двигатель. Две незначительные проблемы: сильный масляный дым из выхлопной трубы и неисправный генератор. Я купил это.

Подготовка к гонке прошла гладко. Вебстер установил новые тормоза, и больше ничего не нужно было делать. После ремонта бензобака все стало хорошо. А благодаря золотым наклейкам и навязчивой тонкой полоске художника Дэна Винтера Fiero выглядел красиво. Наш «John Phillips Special» был идеальной одой автомобилям Lotus F70 эры 1-х.

Гонки день это была комедия механических поломок, усугубляемых теснотой моторного отсека Fiero. Во время раннего пит-стопа для проверки расхода масла машина не заводилась. Соленоид стартера, расположенный под выпускным коллектором, был слишком нагрет, чтобы провернуть двигатель. Исправление — забрызгать его водой — выполнялось на каждой последующей остановке. Затем Fiero на несколько часов простоял на обочине из-за утечки трансмиссии, которая была устранена новой прокладкой поддона, но не раньше, чем красная жидкость превратилась в такое количество белого дыма, что я получил «штраф за нейтрализацию углерода Эла Гора» и был вынужден посадить дерево, пока был толпа прохожих избила тофу.

Читайте также:
EV1: каждая миля значит больше, когда вы начинаете с нуля

название =

Fiero пережевывал ремни генератора, но ему удавалось проехать целую ночь, заезжая на пит-лейн каждые 45 минут, чтобы утолить изрядную жажду масла 2.5-литрового Iron Duke. Машина не просто сжигала масло; он выплевывал его из клапанной крышки, из-за чего ремень генератора проскальзывал на шкивах. Тем не менее, казалось, что отважный Fiero преодолеет дистанцию. Затем случилась катастрофа в лице веб-редактора Джона Янки. Стремясь сесть за руль, в то время как Dodge Diplomat его команды был в стороне, Янка был слишком рьяным в обгоне и врезался в шинный барьер на внутреннем поле с такой силой, что погнул звено пальца ноги. Fiero был готов, припаркован до тех пор, пока не смог пробежать по трассе в последние полчаса за клетчатым флагом и 27-м местом, отставая от победителя на 1247 кругов.

Оглядываясь назад, можно сказать, что Fiero был такой же глупой идеей, как и кажется. Я не узнал. Через пять дней после гонки я купил в Пенсильвании Fiero GT 1985 года. Это не работает. — Майкл Остин

название =

Экипаж: Джаред Галл, Эрик Джонсон, Дэйв Вандерверп и Джон Янка.

Как и любое хорошее дешевое свидание, Dip был найден на detroit.craigslist.org. Он выглядел вишневым с заявленным пробегом в 67,000 130 миль. Я совершил тест-драйв и влюбился, не увидев ничего, кроме листового металла со стороны водителя. Ходовую часть не проверял. Я не открывал капот, за которым скрывался 318-сильный агрегат объемом 10 кубических дюймов. Все, что я знал, это то, что коробка передач врезалась в D с лязгом, словно чугунная ванна выпала из окна XNUMX-го этажа. Продавец сказал, что это вещь его дедушки и что она имеет сентиментальную ценность. Это было идеально.

Тем не менее, я сказал ему, что подумаю об этом. Он и не знал, что у меня уже были планы превратить бордовую велюровую скамью на заднем сиденье в бордовый велюровый диван для моего офиса. Затем я позвонил на следующий день, чтобы сказать ему, что я возьму его за полные 500 долларов. Продавец был услужлив, выпалив без всякой поддержки: «Я сниму 50 долларов, если вы заберете эту вещь сегодня». Иметь дело.

Читайте также:
Ford Bronco 2020 года: потому что Wrangler не может получать все удовольствие

Янка и я проехали на нем 50 миль домой с постоянной скоростью 80 миль в час, что вселяло уверенность. Мы не были так уверены, когда он загорелся. Дважды. Насос гидроусилителя руля, очевидно, решил, что ему ненавистно быть насосом гидроусилителя руля, и начал распылять горючую жидкость по всему горячему блоку двигателя. Наш план сделать подвеску более жесткой и понизить центр тяжести за счет обрезки винтовых пружин был сорван некоторыми сумасшедшими инженерами Dodge в 70-х, которые решили использовать установку без винтовых пружин — торсионы спереди и листовые рессоры сзади.

название =

Мы решили проблему пожара, потратив три часа на то, чтобы вытащить насос со свалки, хотя сработала бы простая замена шланга. И мы решили проблему приостановки, ничего не делая. Мы пошли в Home Depot, купили два галлона полуглянцевой латексной краски для дома и нарядили Дипа в двухцветную черно-белую полицейскую краску. Мы установили шины Kumho Ecsta SPT, гоночное сиденье и четырехточечные ремни. Наконец, мы приварили световой стержень и толкатель. (Да, свет работал.)

Что касается гонки, то в какой-то момент мы вырвались из топ-10, но целый ряд несчастий сработал против нас: сломанное сиденье, взорвавшийся радиатор, потеря гидроусилителя руля и утечка топлива. Правила дают вам один шанс устранить такую ​​утечку, и мы использовали наш, чтобы снять оригинальный бак и заменить его стальным лодочным баком на пять галлонов, прикрепленным к багажнику резиновыми ремнями. Это было так опасно, как кажется. Самая большая проблема возникла в 2 часа ночи. Машина все время пыталась заглохнуть. Чтобы он продолжал работать, мы держали дроссельную заслонку включенной при торможении левой ногой. Затем дроссельная заслонка начала залипать настежь, что серьезно испытало тормоза и наши ноги из-за последующей потери вакуумного усилителя. Когда мы начали глохнуть на каждом повороте, стало слишком опасно продолжать бежать, практически не контролируя нашу способность двигаться и останавливаться. Мы припарковали Дип около 7 утра, но вернулись за клетчатым флагом.

Мы финишировали на 29-м месте, пройдя круг 1023 раза. По крайней мере, мы больше не загорелись. — Эрик Джонсон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: