Удобство стало конечным товаром. Люди либо слишком заняты, либо слишком ленивы, чтобы делать, покупать и получать вещи самостоятельно. В результате услуги доставки и доставки в последнее время претерпевают некоторые изменения. Те, кто находится в обслуживаемых зонах, могут получить практически все, что угодно, с помощью нескольких щелчков мыши на своих смартфонах. Но увеличение спроса на такие поставки означает соразмерное увеличение количества людей и ресурсов для выполнения работы. Новый технологический стартап под названием Nuro надеется удовлетворить этот спрос с помощью своего небольшого электрического автомобиля с автоматическим управлением.
Подобно Toyota e-Palette, которая представляет собой модульную автономную платформу для мобильных витрин или доставки, автомобиль Nuro действует как связующее звено между магазинами и покупателями на местном уровне. Хотя некоторые компании, такие как Amazon, изучают возможность использования дронов для этих типов служб доставки, Nuro остается на земле и уже имеет рабочий прототип (внутреннее название R1).
Проект, который привлек 92 миллиона долларов в рамках серии A в течение двух раундов, возглавляют два бывших инженера Google, Цзяцзюнь Чжу и Дэйв Фергюсон, которые считают, что доставка товаров, а не людей, является более быстрой стратегией Nuro для выхода на рынок. R1 был разработан специально для местной торговли на близком расстоянии, а не для поездок по шоссе, поэтому радар и лидар запрограммированы на низкоскоростное взаимодействие. Поскольку на борту нет людей, он также имеет преимущество выбора самоуничтожения, чтобы спасти пешеходов или избежать других аварий.
Несмотря на то, что существует старый стереотип о том, что некоторые автомобили являются приборами на колесах, у нас, наконец, может быть пример, который звучит совершенно правдоподобно. Миниатюрный фургон Нуро буквально похож на тостер, и без признаков жизни внутри это просто мобильная машина с колесом на каждом углу. По словам Нуро, он примерно вдвое меньше обычного легкового седана, но имеет высокий рост, большую камеру и датчик, расположенные на арке в виде ручки, которая охватывает крышу и придает ему вид корзины для покупок.
Со стороны традиционного пассажира есть два отсека, так что капсула может выполнять несколько доставок одновременно. Шкафы настраиваются для различных целей: от выпечки пиццы во время вождения до перевозки охлажденного мороженого и доставки в химчистку. Нуро говорит, что каждый шкафчик может вместить до 10 стандартных пакетов с продуктами.
Учитывая, что R1 все еще концептуален, Nuro еще не объявила никаких официальных спецификаций, но говорит, что у него будут полностью электрические силовые агрегаты. Срок службы будет варьироваться в зависимости от использования, но Нуро говорит, что «в лучшем случае он будет работать целый день». Если развертывание пройдет по плану, первые серийные автомобили начнут поставляться к концу этого года.