Lucid показывает будущим владельцам воздушный электрический седан с запасом хода 400 миль

Остальному миру придется подождать до апреля, чтобы увидеть серийную модель, но C/D заранее посмотрела вместе с некоторыми держателями депозитов.

прозрачная воздушная крыша

  • Сегодня Lucid представила вариант Dream своего будущего электрического седана Air на мероприятии для пары сотен человек, которые уже внесли депозиты. Примечание. Фотографии с этой историей не являются серийной моделью; нам не разрешили это сфотографировать.
  • Намерение автопроизводителя состоит в том, чтобы конкурировать с немецкими брендами класса люкс.
  • Lucid говорит, что автомобиль уже проехал более 400 миль без подзарядки в ходе реальных испытаний.

Генеральный директор Lucid Питер Роулинсон ставит ручную кладь на сцену в новом выставочном зале и штаб-квартире компании в Ньюарке, Калифорния. Он открывает его и вытаскивает двигатель, трансмиссию и инвертор Lucid Air как единое целое. Это немного показуха для автомобильного стартапа, но это также иллюстрация плана инженера, ставшего боссом, сделать механику компании меньше и эффективнее, источая воздух (понятно?) роскоши.

Lucid Video показывает забеги на 400 миль

В преддверии презентации серийной модели Air Lucid предоставила примерно 250 держателям депозитов первый взгляд на электрический седан, опередив весь остальной мир. На линзы смартфонов присутствующих были наклеены красные наклейки, так как фотографировать было запрещено. Но то, что было показано, почти идентично бета-автомобилям, которые хвастались Lucid, хотя и более блестящими и с надлежащим интерьером.

Позвольте нам разъяснить

Lucid утверждает, что трансмиссия весит все 160 фунтов, но, как ожидается, будет иметь мощность 600 лошадиных сил и 2950 фунт-фут крутящего момента. Полноприводный Air засунет два из них на платформу скейтборда автопроизводителя.

ясный воздух

Между двигателями будет находиться аккумуляторная батарея мощностью 110.0 кВтч, которая, по словам компании, обеспечит запас хода более 400 миль. На сцене Роулинсон рассказал публике, что сотрудники Lucid вели один из своих бета-автомобилей из Ньюарка в Северной Калифорнии к пирсу Санта-Моники по шоссе Тихоокеанского побережья (расстояние, указанное Google Maps как 411 миль), не останавливаясь для подзарядки и имея запас хода до запасной.

Это впечатляющее заявление от аккумуляторной батареи на 110.0 кВтч, подключенной к зарядному устройству, поддерживающему двухстороннее питание. Lucid утверждает, что в дополнение к зарядке мощностью до 300 кВт автомобиль также может питать дом, к которому он подключен.

Читайте также:
Суд США подтверждает право сбивать с толку полицейских – почему это не всегда законно

Это показывает, среди прочего, одержимость генерального директора Роулинсона эффективностью и миниатюризацией. Во время интервью после презентации он сказал: «Я не измеряю прогресс компании по производству электромобилей размером ее батареи. И наоборот, я бы хотел, чтобы у нас была батарея меньшего размера. Давайте посмотрим на эффективность диапазона с минимально возможной батареей. Это метрика, которая действительно имеет значение».

Все дело в этом диапазоне

С этой целью компания первоначально заявила еще в 2016 году, что для ее цели в 400 с лишним миль потребуется блок мощностью 130.0 кВтч. Теперь она снижена до 110.0 кВтч для серийной модели. Аккумулятор меньшего размера означает меньший вес и меньшую стоимость. Роулинсон сказал, что его видение в течение следующих нескольких лет состоит в том, чтобы достичь пяти миль на киловатт-час, что было бы подвигом. Учтите, что Tesla только что хвасталась, что ее будущая модель Y будет более эффективным автомобилем со скоростью 4.1 мили на киловатт-час.

Все это завернуто в автомобиль, который должен конкурировать с роскошными седанами из Германии.

Интерьер, как C / D видел это сегодня, демонстрирует роскошь, к которой стремится Lucid. Это современный минимализм с использованием высококачественных материалов. Кожа Nappa украшает сиденья, а ткань из овечьей шерсти или шерсти альпаки подчеркивает двери и приборную панель, наряду с обязательной алькантарой.

Lucid предлагает пять различных цветовых схем интерьера, основанных на калифорнийских локациях: Санта-Моника, Большой бассейн, Санта-Крус, Мохаве и Тахо. Каждый вариант предназначен для представления региона, и они включают в себя землистые тона, а также много белого, черного и бежевого цветов.

Автопроизводитель решил не участвовать в битве за самые большие экраны. Вместо этого дисплеи в автомобиле выглядят более приглушенными. Большинство органов управления скрыто за стеклом. Слева от цифровой приборной панели небольшой сенсорный экран содержит второстепенные функции, такие как элементы управления стеклоочистителями. Дисплей на приборной панели содержит информационно-развлекательную систему, а третий экран на центральной консоли — это место, где осуществляется точная настройка климат-контроля.

Самая странная особенность, которую мы заметили, заключается в том, что дисплей центральной консоли убирается в приборную панель, открывая место для хранения вещей. К сожалению, его не продемонстрировали на мероприятии.

Читайте также:
Шпионские фото Chevrolet Camaro Z/2018 28 года – Новости – Автомобиль и водитель

Счастливые клиенты, на данный момент

Посетители столпились вокруг автомобиля, когда он въехал в выставочный зал. Они казались довольными тем, что вложили деньги, чтобы одними из первых получить электромобиль от нового автопроизводителя. Ожидается, что производство начнется к концу года на заводе компании, который в настоящее время строится в Аризоне. Нам показали видео стального каркаса, близящегося к завершению.

Штаб-квартира Lucid находится в Северной Калифорнии, где руководители используют любую возможность, чтобы поделиться с миром своим волнением по поводу изменения мира. Роулинсон действительно верит, что его компания и ее технологии могут помочь сделать планету более экологичной, но он не готов объявить о победе в том, что компания только что представила будущим владельцам.

«Я чувствую, что пока мы не приступим к производству, мы ничего не изменили», — сказал он. Автомобиль и водитель. «Я вечно оптимистичен. Но я основан на реализме. В конечном счете, я нейтрален».

Роулинсон утверждал, что у компании есть «фантастическая технология», но многие люди не верят, что она реальна. Роулинсон был главным инженером Tesla Model S, так что он кое-что знает о работе над продуктом, в существование которого мир не верит или даже не верит, что он выйдет на рынок.

Скептики правы: при строительстве завода многое может пойти не так. Задержка строительства может отодвинуть график производства Lucid Air назад, что может привести к израсходованию большего количества денег и потенциальной потере доходов от первых пользователей, которые могут решить отказаться от своего бронирования и купить что-то другое.

Но Роулинсон и его команда выражают уверенность в том, что их роскошный седан EV заполнит незанятое место на автомобильном рынке: как модный, так и эффективный. По их мнению, это будет что-то для владельца Model S, который хочет немного больше роскоши, или владельца S-класса, который хочет чего-то другого и более экологичного.

Предполагается, что силовая установка Lucid Air разгоняет автомобиль с нуля до 60 миль в час менее чем за 2.5 секунды. Но компания должна действовать так же быстро, чтобы воплотить это в жизнь.

Читайте также:
Lamborghini дебютирует с Huracán LP2015-620 Super Trofeo 2 года — Новости — Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: