General Motors, возможно, не готова обратить внимание на традиционные автомобили с двигателем внутреннего сгорания, как это фактически сделали некоторые автопроизводители, но она объявляет о серьезном обязательстве в отношении электромобилей. В течение следующих 18 месяцев GM представит два новых полностью электрических автомобиля, которые, по ее словам, «основаны на опыте Chevrolet Bolt EV». И это будут первые два из как минимум 20 электромобилей, которые будут запущены к 2023 году, объявила компания.
В удивительно лаконичном пресс-релизе, сопровождающем это объявление, не указаны дальнейшие сроки и особенности рынка. Представитель GM Кевин Келли пояснил, что это глобальный план, который потенциально означает, что некоторые из электромобилей не будут предлагаться на рынке США. Большая часть усилий может быть направлена на китайский рынок, который в прошлом месяце установил некоторые особенно строгие правила, требующие определенного процента полностью электрических транспортных средств.
Автопроизводитель сообщил, что планирует использовать двусторонний подход к электрификации, а это означает, что его электромобили могут питаться от аккумуляторов или топливных элементов. В нем демонстрировался широкий спектр электромобилей, которые в настоящее время разрабатываются, в том числе несколько грузовых автомобилей — все под прикрытием — хотя он дал более пристальный взгляд на то, что он назвал SURUS (Silent Utility Rover Universal Superstructure), электромобиль, едущий на тяжелом транспортном средстве. рама дежурного грузовика и питается от батареи топливных элементов.
Ранее в этом году Ford объявил о планах представить к 13 году 2020 электрифицированных моделей; среди них есть некоторые гибриды и подключаемые гибриды, такие как гибридные версии Ford Mustang и F-150 и подключаемые гибридные внедорожники, а также полностью электрические автомобили, разработанные в рамках нового проекта Team Edison внутри компании.
Если это звучит так, как будто моря разошлись и вся старая гвардия в Детройте теперь на борту электромобилей, есть один явный противник. Генеральный директор Fiat Chrysler Automobiles Серджио Маркионне в недавнем выступлении для Bloomberg ясно дал понять, что по-прежнему пессимистично относится к электромобилям как к жизнеспособным и прибыльным в ближайшей перспективе. Однако прибыльное производство электромобилей может оказаться ключом к успеху, поскольку ожидается, что к 2040 году они займут большую часть рынка новых автомобилей.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.