Какие китайские бренды планируют прийти в США: подробности, фото

Все чаще китайские бренды присматриваются к рынку США и строят серьезные планы по выходу сюда. Какие? Читать дальше.

Превью Nio ET на автосалоне в Шанхае

  • На автосалоне в Шанхае было несколько имен, уже хорошо известных в США, среди них Buick и Karma, ранее известная как Fisker.
  • Автомобильный рынок в Китае немного замедляется, хотя продажи электромобилей и подключаемых гибридов резко растут.
  • Наиболее вероятно, что в США будут связаны те, которые поддерживаются крупными автопроизводителями, такими как Geely и Daimler.

На прошлой неделе состоялось два крупных международных автосалона, причем Нью-Йорк и Шанхай практически столкнулись друг с другом. С точки зрения США нет никаких сомнений в том, что важнее, а что является самым легким путешествием из нашего центра Среднего Запада. Но для мировой автомобильной промышленности Китай был более значимым. Как из-за огромного энтузиазма коммунистического государства в отношении автомобилей, так и из-за того, что его отечественная промышленность становится все ближе к выходу на западные рынки.

Одна из самых поразительных вещей, связанных с пребыванием в крупном китайском городе, — это относительно небольшое количество автомобилей местных марок, которые вы видите на улицах. Состоятельным покупателям нужны иностранные модели, и хотя почти все они производятся в Китае совместными предприятиями, они по-прежнему представляют собой ценный источник доходов для соответствующих производителей. Хотя это в основном европейцы и японцы, Buick остается одной из самых популярных марок в КНР: в прошлом году там было продано чуть более миллиона автомобилей. Мы ожидаем, что Buick Encore GX, представленный в Шанхае, появится в США как Encore следующего поколения.

После нескольких лет резкого роста китайский автомобильный рынок замедлился, и продажи в прошлом году фактически упали: 23.2 миллиона продаж — это на 4 процента меньше, чем в 2017 году. электромобилей — резко увеличивается, с 85-процентным скачком по сравнению с прошлым годом в марте до более чем 126,000 XNUMX автомобилей.

Эти новые энергетические модели разделены между существующими производителями, а также огромным количеством стартапов по производству электромобилей, почти 500 из которых официально зарегистрированы в правительстве Китая. Из них всех лишь небольшое количество, вероятно, дойдет до объемных продаж в Китае, не говоря уже о других странах. Итак, какие из них, скорее всего, в конечном итоге доберутся до Штатов?

Читайте также:
Сообщается, что Chrysler готовит Hemi с наддувом для Challenger и Barracuda следующего поколения – Новости – Автомобиль и водитель

Энергоэффективные стартапы

В то время как несколько стартапов уже производят дешевые маломощные модели для китайского рынка, лишь немногие близки к тому, чтобы продавать автомобили с какой-либо степенью международной привлекательности. Самым дальним форвардом, вероятно, является компания Nio из Шанхая, которая привлекла некоторое внимание, поддержав рекорд Нюрбургринга EV в 2017 году и зарегистрированная на Нью-Йоркской фондовой бирже. Компания уже поставила в Китай более 15,000 8 своих внедорожников ES6; меньший ESXNUMX должен поступить в продажу в июне.

Nio продемонстрировала красивый седан EV под маркой ET Preview (фото вверху), который, как мы полагаем, без труда найдет покупателей в Штатах, если его цена будет ниже Tesla, но, хотя бренд надеется выйти за пределы Китая, он произойдет не скоро. «Мы выйдем на глобальные продажи как в Европе, так и в США», — сказал Роджер Малкуссон, вице-президент Nio по разработке автомобилей. C / D на шоу, «но у нас нет никакого плана, который мы могли бы раскрыть, когда это может произойти. . . вам нужно быть очень скромным, чтобы выйти на новые рынки. У нас тут преимущество по сравнению с Теслой, мы знаем Китай. Но мы теряем это преимущество, когда идем в Европу и США».

Еще более похожей на Tesla является Xiaopeng Motors, которая позиционирует себя как Xpeng в Китае и показала свой первый электромобиль на выставке электроники CES в Лас-Вегасе в прошлом году. Xpeng продемонстрировал в Шанхае очень похожий на Tesla P7, седан в стиле купе с заявленным запасом хода в 310 миль в соответствии с оптимистичным протоколом испытаний NEDC, который Китай все еще использует. Xpeng открыто заявляет о своем желании подражать Тесле и в конечном итоге продавать за пределами Китая; однако Тесла также предъявляет иск одному из ее сотрудников по обвинению в краже исходного кода автопилота.

Aiways — еще один стартап, утверждающий, что близок к продажам за пределами Китая. Внедорожник U5 был показан на автосалоне в Женеве в марте, а более крупный U7 (на фото выше) был показан в Шанхае. Компания подтвердила, что планирует продавать автомобили в Европе по модели продаж только в лизинг уже в 2021 году. В Женеве нам сказали, что вскоре после этого компания планирует приехать в Соединенные Штаты.

Читайте также:
Morgan Super 3 модернизирует классический иконоборческий трехколесный автомобиль

Geely и другие мегаавтопроизводители

Но, скорее всего, китайские бренды при поддержке крупных автопроизводителей придут в Штаты. Наиболее очевидным из них является Geely, огромный промышленный конгломерат, которому принадлежат как Volvo, Polestar, так и Geely Auto. Geely Auto продает модели под маркой Geely, но также контролирует малайзийскую Proton, бывшую дочернюю компанию Proton Lotus и только что запущенный бренд Lynk & Co, который уже продает значительное количество автомобилей на базе совместной поддержки Volvo в Китае. Geely также запустила в Шанхае новый бренд только для электромобилей под названием Geometry, и мы уже представили его первое предложение — седан A. Хотя Geometry не появится в США, планируется, что модели электромобилей Lynk & Co будут предлагаться здесь уже в 2021 году с ограниченным запуском бренда в районе Сан-Франциско.

Но и китайские модели появятся с неожиданных сторон. Daimler продал половину бренда Smart компании Geely, и модели следующего поколения бренда городских автомобилей, скорее всего, будут производиться в Китае. Точно так же BMW создала совместное предприятие с Great Wall для разработки и производства электромобилей Mini хэтчбека следующего поколения, по крайней мере, некоторые из которых, вероятно, окажутся в США.

Но есть и китайский бренд, который уже продает здесь автомобили, причем очень скромно. Китайский производитель запчастей Wanxiang Group выкупил то, что осталось от Fisker Automotive после того, как она обанкротилась в 2014 году. Теперь известная как Karma (прежнее название модели), компания выпустила сильно переработанную версию седана Revero с 1.5-литровым двигателем. Трехцилиндровый расширитель диапазона BMW вместо прежнего 2.0-литрового агрегата GM. Karma также продемонстрировала жизнеспособную для производства концепцию купе в Шанхае, а также концепцию Vision, которая, как нам сказали, демонстрирует стремление бренда стать «роскошным автомобильным инкубатором с открытой платформой».

Итак, чтобы попытаться ответить на вопрос, который мы задали вверху, китайцев еще нет. Но они идут, и быстро.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: