Обзор Volvo XC2022 90 года, цены и характеристики

2022 volvo xc90 перезарядка т8

Если вождение не является главным приоритетом при покупке роскошного внедорожника среднего размера, Volvo XC2022 90 года, который предлагает множество стилей и технологий безопасности, является хорошим выбором. Будучи единственным трехрядным автомобилем в портфолио Volvo, он лучше всего подходит для перевозки семей, даже если его задние сиденья не самые просторные. Тем не менее, у него один из самых красивых интерьеров в классе, в который входят BMW X5 и Porsche Cayenne. Обе альтернативы лучше управляются, но они также значительно дороже. Наряду с двумя вариантами с четырьмя цилиндрами, XC90 также предлагается с гибридной трансмиссией с подключаемым модулем, которая имеет мощность 455 лошадиных сил, более динамичное ускорение и запас хода 36 миль только на электричестве. Независимо от трансмиссии, XC2022 90 года — один из самых привлекательных трехрядных автомобилей высшего класса, поэтому мы включили его в наш список «Выбор редакции».

Что нового в 2022 году?

Семейство XC2022 90 года получает некоторые новые стандартные функции вместе с пересмотренными пакетами опций. В базовую модель Momentum добавлена ​​стандартная встроенная навигация. Каждый XC90 теряет стандартный контент, такой как компас в зеркале заднего вида и очиститель фар высокого давления, но получает переработанный задний бампер со скрытыми патрубками выхлопной системы. Пакет Advance теперь включает систему камер с обзором на 360 градусов, проекционный дисплей и усовершенствованную систему очистки воздуха. Пакет «Климат» теперь имеет подогрев руля, подогрев задних сидений и вышеупомянутый очиститель фар. Модели, у которых раньше был кожаный руль, теперь обтянуты кожей. Точно так же Volvo прекратила выпуск кожаных брелков, а также ролика выбора режима движения на центральной консоли (теперь режимы можно выбирать исключительно с помощью сенсорного экрана). Гибридные модели Recharge с подключаемым модулем получают более мощный электродвигатель и аккумулятор большей емкости, что увеличивает запас хода внедорожника на электротяге до 35 миль.

Цены и какой купить

Мы думаем, что шикарная и хорошо оснащенная комплектация Inscription с 316-сильным турбодвигателем и 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с наддувом (обозначение T6) — это то, что вам нужно. У него есть множество функций, которые, как мы ожидаем, будут в списке покупателей роскошных внедорожников. Это включает в себя более величественную внешнюю отделку, 20-дюймовые колеса, полностью цифровую приборную панель, систему помощи при движении по полосе, обивку из кожи наппа, вентилируемые передние сиденья с функциями массажа и аудиосистему Harman/Kardon.

Читайте также:
Volvo XC2022 Recharge Twin Plus P40 eAWD 8 года: характеристики и характеристики

Двигатель, трансмиссия и производительность

XC90 может быть представлен в трех версиях, каждая из которых основана на теме 2.0-литровой турбочетверки Volvo. Двигатель с турбонаддувом мощностью 250 л.с. (обозначение T5) — единственный, который сочетается с передним приводом, но он также совместим с полным приводом, который является стандартным для всех остальных моделей. Более мощная версия T6 добавляет к системе турбонаддува наддув, в результате чего мощность составляет 316 лошадиных сил. Эта установка является стандартной для моделей Momentum и Inscription с газовым двигателем. Подключаемый гибрид XC455 мощностью 90 л.с. (обозначение Recharge T8 Extended Range) использует четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и добавляет два электродвигателя и зарядный порт снаружи. Это также самый быстрый из всех, разгоняющийся до 60 миль в час всего за 4.5 секунды на нашем тестовом треке. Все варианты двигателей XC90 работают в паре с восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и рассчитаны на буксировку 5000 фунтов, респектабельный, но не экстраординарный показатель для автомобиля такого размера. Как и многие автомобили этого класса, Volvo заметно наклоняется на поворотах, но его реакции на рулевое управление точны, а руль имеет приятный вес, который разделяет разницу между легким и тяжелым. Наш тестовый автомобиль имел опциональную пневматическую подвеску и обеспечивал приятную езду с изоляцией и хорошо справлялся с большинством дорожных ситуаций. Некоторый стук шасси по особенно острым неровностям выдает незначительные недостатки, одну из немногих претензий к изящному XC90.

Подробнее о внедорожнике XC90

Экономия топлива и расход топлива в реальных условиях

За исключением гибридной трансмиссии с подключаемым модулем, XC90 достигает таких же показателей экономии топлива, как и его шестицилиндровые конкуренты. Версия только с турбонаддувом рассчитана на расход до 21 миль на галлон по городу и 30 миль на галлон, но в версии с турбонаддувом и наддувом эти цифры падают до 19 миль на галлон и 27 миль на галлон. Мы проверили последний на нашем маршруте экономии топлива со скоростью 75 миль в час, который является частью нашего обширного режима испытаний, и увидели, что он соответствует рейтингу шоссе. XC90 Recharge T8 с новым, увеличенным аккумуляторным блоком выдал 66 миль на галлон и проехал 28 миль на электричестве, прежде чем ему потребовалось запустить бензиновый двигатель. Для получения дополнительной информации об экономии топлива XC90 посетите веб-сайт EPA.

Читайте также:
2011 Volvo S80 3.2L 4dr Sdn FWD Особенности и характеристики

Интерьер, комфорт и груз

Интерьер XC90 — шедевр среднего класса. Хотелось бы, чтобы таких автомобилей было больше, от привлекательного дизайна до качества материалов. Взрослые не будут счастливы в третьем ряду, несмотря на то, что он предлагает больше места для ног, чем аналогичные соперники, но подростки, вероятно, могут быть убеждены, если поездка будет короткой. Широкий, квадратный силуэт XC90 помогает в перевозке грузов, но внутренние отсеки не такие вместительные, как у некоторых конкурентов.

Разница между автомобилем и водителем

Информационно-развлекательная система и связь

Красивая информационно-развлекательная система с 9.0-дюймовым сенсорным экраном, похожая на планшет, входит в стандартную комплектацию всех XC90, и ее работа в основном интуитивно понятна. Каждая модель поддерживает Apple CarPlay и Android Auto; мобильная точка доступа Wi-Fi не является обязательной. Систему можно улучшить, добавив больше дублирующих аппаратных кнопок.

Как купить и обслуживать автомобиль

Функции безопасности и помощи водителю

Общий рейтинг безопасности (NHTSA)

О стремлении Volvo к безопасности ходят легенды, а в ее трехрядном кроссовере есть множество технологий помощи водителю. Для получения дополнительной информации о результатах краш-тестов XC90 посетите веб-сайты Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) и Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Основные функции безопасности включают в себя:

  • Стандартное предупреждение о лобовом столкновении и автоматическое экстренное торможение
  • Стандартный мониторинг слепых зон и предупреждение о перекрестном движении сзади
  • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения

Гарантия и техническое обслуживание

У XC90 просто средний гарантийный план по сравнению с конкурентами. Тем не менее, Volvo превосходит их, предлагая отличное бесплатное плановое техническое обслуживание.

  • Ограниченная гарантия распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на трансмиссию распространяется на четыре года или 50,000 XNUMX миль пробега.
  • Гарантия на электрические компоненты составляет восемь лет или 100,000 XNUMX лет.
  • Бесплатное техническое обслуживание покрывается в течение трех лет или 36,000 XNUMX миль пробега.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

2022 Volvo XC90 Recharge T8 с увеличенным запасом хода
Тип автомобиля: переднемоторный, заднемоторный, полноприводный, 7-местный, 4-дверный универсал

Читайте также:
Обзор Volvo XC2022 40 года, цены и характеристики

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 66,895 84,090 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Inscription (кожа Nappa, подогрев и вентиляция передних сидений, декор из дерева, 20-дюймовые колеса, адаптированная приборная панель и верхние дверные панели, премиальный звук Harman/Kardon, четырехзонный климат-контроль), 6300 долларов; премиальный звук Bowers & Wilkens, 3200 долларов; пневматическая подвеска, 1800 долларов; Пакет Lounge (потолок из нубука, массаж передних сидений) — 1700 долларов; Расширенный пакет (очиститель воздуха, проекционный дисплей, камера объемного обзора), 1650 долларов США; 21-дюймовые колеса, 800 долларов; Климатический пакет (руль с подогревом, подогрев задних сидений, омыватели фар), 750 долларов, краска Pine Grey Metallic, 695 долларов; встроенная центральная подушка для второго ряда, 300 долларов.

ТРАНСМИССИЯ
16-клапанный 2.0-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 312 л.с., 295 фунт-фут + двигатель переменного тока, 143 л.с., 228 фунт-фут (комбинированная мощность: 455 л.с., 523 фунт-фут; 14.9 кВтч, литий-ионный аккумуляторная батарея, встроенное зарядное устройство на 3.7 кВт)
Трансмиссии: 8-ступенчатая автоматическая/прямой привод

ШАССИ
Подвеска, П/П: рычаги/многорычажная
Тормоза, F / R: 14.4-дюймовый вентилируемый диск / 13.4-дюймовый вентилируемый диск
Шины: Pirelli Scorpion Verde All Season
275/40R-21 107 Вт M+S VOL

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 117.5 дюйма
Продолжительность: 195.0 в
Ширина: 75.7 в
Высота: 69.9 в
Пассажирский объем: 132 футов 3
Объем груза: 11 фута 3
Снаряженная масса: 5194 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 4.5 секунды
100 миль в час: 11.3 секунды
1/4 мили: 13.1 с при скорости 107 миль в час
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 5.0 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 2.6 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 3.3 с.
Максимальная скорость (gov ltd): 115 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 184 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.81 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 29 миль на галлон
75 миль в час по шоссе, EV / гибридный режим: 58 миль на галлон / 28 миль на галлон
Запас хода по шоссе 75 миль в час, режим EV/Hybrid: 29/520 миль

Читайте также:
Volvo XC40 Особенности и характеристики

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 26/25/27 миль на галлон
Комбинированный бензин + электричество: 66 миль на галлон
Диапазон EV: 36 миль

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: