Кабриолет Chevrolet Corvette ZR2019 1 года: экстремальный и экстравертный | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный автомобиль, Автошоу, Автомобильный дизайн, Суперкар, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобильная колесная система, Купе,

Всего через две недели после того, как самый впечатляющий Corvette в современной истории, крылатое и устрашающее купе Corvette ZR2019 1 года дебютировало на автосалоне в Дубае, аналог этого автомобиля с откидным верхом въехал в Лос-Анджелес, следующий по солнечному городу на мейджоре. схема автошоу. Мало того, что кабриолет Corvette ZR2019 1 года выглядит невероятно, Chevrolet обещает, что первый кабриолет с 1970 года, получивший хваленое обозначение ZR1, будет столь же захватывающим в управлении, как и его аналог-купе.

Кабриолеты таких экстремальных автомобилей, как ZR1, оснащенных двигателем LT5 V-8 с наддувом мощностью 755 лошадиных сил и крутящим моментом 715 фунт-футов, часто требуют структурных усилений, которые увеличивают вес в ущерб максимальной производительности. Как и в случае с меньшими кабриолетами Corvette, это не относится к новому варианту ZR1.

Chevrolet утверждает, что прочность алюминиевого шасси Corvette означает, что структурные изменения кабриолета сводятся к перемещению креплений ремней безопасности и приспособлений для складного верха. В результате автомобиль весит в пределах 60 фунтов своего аналога-купе.

Крышкой с электроприводом можно управлять во время движения со скоростью до 30 миль в час, а также ее можно открывать или закрывать снаружи автомобиля, когда он припаркован, с помощью дистанционного брелока.

Кабриолет ZR1 разделяет почти все, что находится ниже линии пояса, со своим братом-купе. Это включает в себя переднюю панель, крылья и капот, характерные для ZR1, последний имеет гигантский вырез, через который видна верхняя часть LT5 V-8. Как и купе, кабриолет стандартно поставляется с низким крылом на хвосте (оптимизированным для максимальной скорости), а регулируемое высокое крыло (оптимизированным для прижимной силы) является опциональным и является частью пакета ZTK Performance за 2995 долларов. Автомобиль с открытым верхом также доступен с семиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как шасси ZR1 было настроено немного больше для комфорта, чем у более ориентированного на трек Z06, дальнейшее смягчение подвески для кабриолета не проводилось. «Благодаря прочной конструкции, — сказал главный инженер Тадж Юхтер, — настройка подвески моделей купе и кабриолета идентична, а это означает, что кабриолет ZR1 предлагает одинаковые эталонные характеристики, включая максимальную скорость более 200 миль в час». (Купе хорошо для 212 миль в час.) Chevy также обещает время от нуля до 60 миль в час менее чем за три секунды и время четверть мили менее 11.0 секунд.

Читайте также:
Концепт Audi Skysphere может трансформироваться из Grand Tourer в родстер

Мы, конечно, будем проверять такие заявления сами, но помимо огромного потенциала производительности ZR1, возможность опустить верх должна сделать особенно опьяняющим способом испытать его выхлопную систему, которая, как говорят, в режиме Track, даже громче, чем уже антисоциальный рев, доносящийся из четырех труб Z06.

Для получения более подробной информации о ZR1 ознакомьтесь с нашим первоначальным подробным обзором купе Corvette ZR2019 1 года с момента его дебюта в Дубае. В этой истории мы предположили, что купе будет стоить около 120,000 1 долларов, когда оно поступит в продажу следующей весной, но оказалось, что мы ошиблись на пять долларов — купе ZR119,995 стоит от 123,995 1 долларов, а кабриолет стоит на четыре тысячи больше — 8 XNUMX долларов. Это делает кабриолет ZRXNUMX самым дорогим легковым автомобилем Chevrolet. И, вероятно, он будет удерживать этот титул до тех пор, пока в следующем году не появится широко известный среднемоторный CXNUMX Corvette. Пристегните свои (недавно переставленные) ремни безопасности, это будет дикая поездка в стране Corvette.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: