Кабриолет Chevrolet Corvette ZR2019 1 года: экстремальный и экстравертный | Новости | Автомобиль и водитель

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Спортивный автомобиль, Автошоу, Автомобильный дизайн, Суперкар, Автомобиль с высокими характеристиками, Автомобильная колесная система, Купе,

Всего через две недели после того, как самый впечатляющий Corvette в современной истории, крылатое и устрашающее купе Corvette ZR2019 1 года дебютировало на автосалоне в Дубае, аналог этого автомобиля с откидным верхом въехал в Лос-Анджелес, следующий по солнечному городу на мейджоре. схема автошоу. Мало того, что кабриолет Corvette ZR2019 1 года выглядит невероятно, Chevrolet обещает, что первый кабриолет с 1970 года, получивший хваленое обозначение ZR1, будет столь же захватывающим в управлении, как и его аналог-купе.

Кабриолеты таких экстремальных автомобилей, как ZR1, оснащенных двигателем LT5 V-8 с наддувом мощностью 755 лошадиных сил и крутящим моментом 715 фунт-футов, часто требуют структурных усилений, которые увеличивают вес в ущерб максимальной производительности. Как и в случае с меньшими кабриолетами Corvette, это не относится к новому варианту ZR1.

Chevrolet утверждает, что прочность алюминиевого шасси Corvette означает, что структурные изменения кабриолета сводятся к перемещению креплений ремней безопасности и приспособлений для складного верха. В результате автомобиль весит в пределах 60 фунтов своего аналога-купе.

Крышкой с электроприводом можно управлять во время движения со скоростью до 30 миль в час, а также ее можно открывать или закрывать снаружи автомобиля, когда он припаркован, с помощью дистанционного брелока.

Кабриолет ZR1 разделяет почти все, что находится ниже линии пояса, со своим братом-купе. Это включает в себя переднюю панель, крылья и капот, характерные для ZR1, последний имеет гигантский вырез, через который видна верхняя часть LT5 V-8. Как и купе, кабриолет стандартно поставляется с низким крылом на хвосте (оптимизированным для максимальной скорости), а регулируемое высокое крыло (оптимизированным для прижимной силы) является опциональным и является частью пакета ZTK Performance за 2995 долларов. Автомобиль с открытым верхом также доступен с семиступенчатой ​​механической или восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

В то время как шасси ZR1 было настроено немного больше для комфорта, чем у более ориентированного на трек Z06, дальнейшее смягчение подвески для кабриолета не проводилось. «Благодаря прочной конструкции, — сказал главный инженер Тадж Юхтер, — настройка подвески моделей купе и кабриолета идентична, а это означает, что кабриолет ZR1 предлагает одинаковые эталонные характеристики, включая максимальную скорость более 200 миль в час». (Купе хорошо для 212 миль в час.) Chevy также обещает время от нуля до 60 миль в час менее чем за три секунды и время четверть мили менее 11.0 секунд.

Читайте также:
Итак, что со Смартом? Мы разговариваем с генеральным директором доктором Аннет Винклер

Мы, конечно, будем проверять такие заявления сами, но помимо огромного потенциала производительности ZR1, возможность опустить верх должна сделать особенно опьяняющим способом испытать его выхлопную систему, которая, как говорят, в режиме Track, даже громче, чем уже антисоциальный рев, доносящийся из четырех труб Z06.

Для получения более подробной информации о ZR1 ознакомьтесь с нашим первоначальным подробным обзором купе Corvette ZR2019 1 года с момента его дебюта в Дубае. В этой истории мы предположили, что купе будет стоить около 120,000 1 долларов, когда оно поступит в продажу следующей весной, но оказалось, что мы ошиблись на пять долларов — купе ZR119,995 стоит от 123,995 1 долларов, а кабриолет стоит на четыре тысячи больше — 8 XNUMX долларов. Это делает кабриолет ZRXNUMX самым дорогим легковым автомобилем Chevrolet. И, вероятно, он будет удерживать этот титул до тех пор, пока в следующем году не появится широко известный среднемоторный CXNUMX Corvette. Пристегните свои (недавно переставленные) ремни безопасности, это будет дикая поездка в стране Corvette.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: