Концепт Audi Skysphere может трансформироваться из Grand Tourer в родстер

Изменяемая колесная база электрического двухдверного кабриолета указывает на будущее, в котором ваш автономный автомобиль может вывезти вас из города, а затем превратиться в спортивный родстер, которым вы захотите управлять.

концепт ауди скайсфера

  • Audi Skysphere, электрический кабриолет с задним приводом, является первым из трех концептов Audi, которые появятся в ближайшие месяцы, и все они будут называться -sphere.
  • Об этом рассказал глава Audi Design Studio Гаэль Бузин. Автомобиль и водитель, одним из его атрибутов является возможность удлинить или укоротить колесную базу на 9.8 дюйма.
  • Он задуман как полуавтономный гранд-турист (у него есть возможность самостоятельного вождения 4-го уровня) и спортивный родстер, ориентированный на водителя.

Концепт Audi Skysphere — это последняя разработка на тему длинного, низкого капота и смещенной сзади кабины, которая интригует автомобильных энтузиастов уже более века. Этот автомобиль фильтруется через технологическое мировоззрение Audi с оттенком эмоций. С помощью нажатия виртуальной кнопки и с помощью электродвигателей и телескопических конструктивных элементов вся передняя часть Skysphere может расширяться или сжиматься, превращаясь из автономного, стабильного гранд-турера с длинной колесной базой в 9.8-дюймовый короче и 0.4-дюймовый. ориентированный на водителя родстер с дюймовым занижением.

концепт ауди скайсфера

концепт ауди скайсфера

Трансформируется даже салон: руль и педали выходят из-под переборки, пассажирское сиденье сдвигается назад, а водительская часть приборной панели выдвигается вперед и служит приборной панелью. Да, это настоящий трансформер.

Современные технологии Audi

Гаэль Бузин и команда Audi Design Studio в Малибу задумали и разработали концепцию Skysphere, черпая вдохновение из пропорций и назначения Horch 1931 853 года, предшественника Audi, который был длинным роскошным родстером с компактной кабиной. Оба автомобиля также имеют привод на задние колеса, но в отличие от Horch с рядной восьмеркой, концепт Skysphere оснащен электродвигателем мощностью 623 л. , что дает соотношение веса спереди и сзади 30:70. По словам Audi, с одной скоростью и крутящим моментом в 40 фунт-фута теоретически достаточно, чтобы разогнать Skysphere до 60 миль в час за 553 секунды.

Бузин указал на активную аэродинамику в передней и задней части автомобиля, которые остаются закрытыми в режиме GT, но открытыми в режиме Sport. Хотя они еще не работали над концепт-каром, они могут создать путь для движения воздуха под автомобилем и выхода из диффузора в задней части, эффективно создавая туннель Вентури для прижимной силы.

Читайте также:
Mitsubishi Mirage 2021 года: лучше? Вероятно. Немного.

Несмотря на спортивный силуэт и отсутствие видимого грузового отсека, на самом деле есть место для нестандартного комплекта багажа под стеклом и чуть выше заднего узла трансмиссии, а также место для двух нестандартных сумок для гольфа под длинным капотом.

Бузин говорит, что интерьер отдает дань уважения архитектуре в стиле ар-деко, но у Skysphere также есть полный экран приборной панели, который разделяется и отступает или приближается к водителю в зависимости от режима использования, а также большие сенсорные экраны для подлокотников. Великолепно минималистичный интерьер в равной степени сосредоточен на комфорте полуавтономных поездок и поддержке спортивного вождения. Основополагающая тема — продолжение технологической природы Audi в еще более технологичном будущем, но с намерением сохранить чувственную, внутреннюю радость от хорошего автомобиля.

Однако более важными, чем особенности концепции Skysphere, являются общие черты: то, что она говорит нам о том, что ждет Audi, особенно по мере того, как новые модели становятся все более автономными. Концепция основана на реализации технологии автономного вождения как минимум 4-го уровня, которая представляет собой возможность полностью самостоятельного вождения без какого-либо вмешательства человека в ограниченных, заранее определенных средах или условиях. Хотя этот уровень самостоятельного вождения все еще находится в стадии разработки как в технологическом, так и в законодательном плане, его желательность возрастает, если ваш автомобиль когда-нибудь сможет превратиться в спортивный родстер для веселых выходных в горах после того, как вы позволите ему отвезти вас из города.

По данным Audi, аккумуляторная батарея на 80.0 кВт-ч обеспечит Skysphere запас хода около 310 миль по европейскому циклу WLTP, когда он находится в более экономичном режиме гранд-туризма. Не ожидайте увидеть серийный Audi Skysphere, но можно ожидать, что некоторые его аспекты появятся в Audi в ближайшем будущем.

Между тем, в ближайшие месяцы Audi также представит две другие концепции, Grandsphere и Urbansphere, предназначенные для автономного будущего. Желательно, конечно, но сколько из этого может произойти на самом деле? Можем ли мы действительно иметь одну машину для поездки в каньон, даже в предположительно антиутопических мегаполисах 2033 года и далее? Может быть. Раньше я так не думал, но теперь я не уверен.

Читайте также:
Секретный пакет: Tesla объявляет цены на обновление аккумуляторной батареи Model S 70-75 – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: