Delphi приобретет nuTonomy в последней автономной версии | Новости | Автомобиль и водитель

Беспилотные автомобили в партнерстве с Delphi Mobileye

В области автономных технологий у Delphi и nuTonomy уже было много общего. Оба создали пилотные проекты с участием автоматизированных автомобилей в Бостоне и Сингапуре. Оба считают, что рынок коммерческих автомобилей имеет более краткосрочные перспективы для широкого распространения. Оба искали способы быстрее выйти на этот рынок.

Одно решение: объединить усилия. Во вторник Delphi объявила о приобретении бостонской компании nuTonomy за 450 миллионов долларов. Вместе эти две компании примерно удвоили количество сотрудников, занимающихся автономным вождением, до более чем 200 сотрудников, что ускорит планы по развертыванию автоматизированных транспортных средств уже в 2019 году. Delphi также сотрудничает с Mobileye и Intel в качестве интегратора автономных технологий для обеих компаний. БМВ и Фиат Крайслер.

Планы по развертыванию автономных такси в Сингапуре по-прежнему намечены на 2021 год, но это партнерство позволит Delphi нацелить начальное развертывание в других городах «в 2019 году», по словам главного технического директора Delphi Глена ДеВоса. «На самом деле есть два аспекта этого ускорения, — продолжил ДеВос. «Во-первых, это сроки. Можем ли мы перейти к развертыванию раньше? И второй: «В скольких городах мы действительно можем развернуться?» ”

Это последний большой шаг для Delphi, глобального поставщика автомобилей, который уже сделал несколько приобретений в своем стремлении преобразовать себя в компанию, ориентированную на программное обеспечение для беспилотного будущего. Недавно компания выделила свой традиционный бизнес по производству силовых агрегатов в отдельную организацию, приступив к реализации новых планов по развитию бизнеса беспилотных автомобилей. Примечательно, что в 2015 году Delphi приобрела компанию Ottomatika из Питтсбурга, которая также предоставляет программное обеспечение для роботизированных транспортных средств.

Автономный автомобиль Renault EV Boston nuTonomy

В этом смысле nuTonomy предлагает перекрывающиеся технологии. Ottomatika и nuTonomy продолжат самостоятельную разработку своего программного обеспечения в своих штаб-квартирах в Питтсбурге и Бостоне, и ДеВос говорит, что разработка двух отдельных программных пакетов с возможностью объединения их работы в будущем представляется привлекательной.

«По сути, мы очень, очень заинтересованы и сосредоточены на двух независимых программных стеках», — сказал он. «Мы считаем, что это важно для достижения уровня производительности и требований функциональной безопасности. От восприятия до управления транспортным средством теперь у нас есть возможность использовать эти два независимых стека автоматизированного вождения, а также наилучшим образом их комбинировать».

Читайте также:
Скоро появится кроссовер Tesla Model Y — вот что мы о нем знаем

Помимо своего программного обеспечения, nuTonomy привносит новые возможности в отношения, как в возможности удаленного управления автономными транспортными средствами — если автомобиль застревает в затруднительном положении, его можно передать удаленному оператору — так и в программном обеспечении, предназначенном для максимизировать эффективность автономных парков.

Кроме того, Delphi предлагает широкий спектр партнерских отношений как с традиционными OEM-производителями, так и с компаниями, предоставляющими услуги такси. Ранее в этом году nuTonomy установила партнерские отношения с Lyft для точной настройки пользовательского опыта при вызове автономных такси и улучшения работы в автомобиле. Компания также работала с Groupe PSA над интеграцией своего программного обеспечения в автономные испытательные автомобили компании.

С учетом того, что General Motors приобрела Cruise Automation за 1 млрд долларов в начале 2016 года, а Ford инвестировал 1 млрд долларов в Argo AI в начале этого года, цена кажется сравнительно выгодной для Delphi. Хотя nuTonomy, возможно, надеялась получить такую ​​же цифру, генеральный директор Карл Ягнемма говорит, что сделка с Delphi имела смысл не только по финансовым причинам.

«Когда вы думаете о компаниях, способных побеждать и добиваться больших успехов в автономном пространстве, это компании, которые точно соответствуют Delphi — воля, технические возможности, интерес к коммерческому пространству, а затем отношения и доверие к OEM-сообществу», — сказал он. «Delphi может решить все эти проблемы. Откровенно говоря, мы ограничены масштабом, скоростью и пропускной способностью, и одна из действительно захватывающих особенностей Delphi — это скорость, масштаб и навыки этой объединенной команды. Я чувствую себя очень уверенно, говоря, что мы складываем так же или лучше, чем кто-либо другой в отрасли, если посмотреть на эти факторы».

Как только сделка будет закрыта, что ожидается к концу года, Delphi будет осуществлять автоматизированное вождение в Бостоне, Питтсбурге, Сингапуре, Силиконовой долине и Санта-Монике, штат Калифорния.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: