Jaguar XJ 2016: более быстрые компьютеры для обновленного флагманского седана

Коричневый, Звуковое оборудование, Громкоговоритель, Звуковая коробка, Выходное устройство, Классический,

В 2016 году автомобиль получает свой первый основательный ремонт. И вам придется сильно прищуриться, чтобы заметить изменения. Или, если быть честным, любой XJ на дороге вообще.

То, что нынешний XJ никоим образом не выглядит устаревшим после шести лет выпуска, свидетельствует о двух вещах: Ян Каллум заслуживает своей большой зарплаты, а XJ — да и все Jaguar — продаются в очень ограниченных количествах. Будь то из-за восприятия ненадежности или полного доминирования Mercedes-Benz на рынке, только 4300 XJ сошли с конвейера в прошлом году, продолжив полосу продаж автомобиля как самого дешевого полноразмерного роскошного седана. В 7 году BMW и Lexus продали в два раза больше моделей 2014-й серии и LS, а Mercedes — почти в шесть раз больше вариантов S-класса. Это чертовски хорошая машина, на которой не ездят слишком многие богатые люди.

Тем не менее, отрадно, что Jaguar не стал возиться с красивым кузовом. Овальные выхлопные патрубки, стандартные светодиодные фары с J-образными ДХО, измененная решетка радиатора и область переднего бампера, а также увеличенные угловые воздуховоды, как у XE 2017 и XF 2016, — вот единственные заметные обновления. Двигатели и силовые агрегаты остались прежними, но модели с задним приводом переключаются на электроусилитель руля. Однако новый рулевой механизм Jaguar не подходит для полноприводных автомобилей, поэтому шестицилиндровые полноприводные XJ останутся с гидравлическим усилителем.

Внутри запутанная электроника XJ перезагружается. Как и в XF, XJ 2016 года получает то, что Jaguar называет InControl Touch Pro, его переработанный интерфейс с сенсорным экраном, который, как утверждается, уменьшает задержку благодаря твердотельному жесткому диску, четырехъядерному процессору и нескольким компьютерам, подключенным через более быстрый протокол Ethernet. . Поддерживаются смахивание, сжатие и другие жесты пальцами, а также обновление голосового управления, позволяющее диктовать полные адреса для ввода навигации. Цифровая приборная панель также получает новую графику, в том числе возможность отображать навигационную карту на весь экран, как у Audi TT.

Со временем навигация также распознает ваши поездки и предложит альтернативные маршруты, чтобы избежать пробок. Еще одна полезная функция: при наличии 360-градусных камер экран будет отображать вид с высоты птичьего полета, когда вы находитесь в пределах 200 метров от пункта назначения, и указывать на открытые парковочные места. Одна из камер может распознавать знаки ограничения скорости и передавать информацию водителю.

Читайте также:
Дебют Hyundai Veloster 2019 года, все еще с причудливыми дверями | Новости | Автомобиль и водитель

Новое приложение для смартфона может контролировать уровень топлива XJ, запускать двигатель, регулировать климат, открывать двери и показывать его точное местоположение. Задние пассажиры могут подключить свои устройства USB и HDMI к дополнительной развлекательной системе, которая теперь оснащена 10.2-дюймовыми экранами, которые поворачиваются на 180 градусов вплотную к спинке сиденья, когда они не используются, чтобы гарантировать, что никакие черные ящики не портят элегантный вид.

Электроника безопасности XJ получает функцию остановки и движения для адаптивного круиз-контроля, дополнительные предупреждения для стандартной системы слепых зон, которая может обнаруживать быстро движущиеся автомобили, и предупреждение о перекрестном движении сзади. Заднеприводные XJ теперь также имеют возможность автоматической параллельной и перпендикулярной парковки. Вспомогательные функции водителя нового XF, включая автономное торможение, удержание полосы движения, монитор сонливости и проекционный дисплей, на этот раз не были добавлены. Ожидайте эти функции в следующем поколении.

В то время как XJ и раньше был избалован, передние и задние сиденья с подогревом и охлаждением теперь входят в стандартную комплектацию. Стереосистема Meridian мощностью 380 Вт с 14 динамиками заменена на 825-ваттную систему с 17 динамиками и тремя режимами объемного звучания. Новая система с 26 динамиками и мощностью 1300 Вт будет зарезервирована для самых высоких моделей XJ. XJL Portfolio (стартовая комплектация для моделей с длинной колесной базой) и XJL Supercharged включают сиденья с ромбовидной строчкой, а XJR теперь доступен в конфигурации с короткой колесной базой. Короткие XJ также получают контрастную строчку и окантовку, которые раньше были частью пакета опций за 4000 долларов. Кроме того, чтобы усложнить ситуацию, все шестицилиндровые короткие XJ получили обозначение «R-Sport», но никаких дополнительных улучшений производительности, которые могло бы предложить такое название.

XJ 2016 года поступит в продажу этой осенью. Цены не будут расти намного выше, поскольку XJ уже имеет удивительно хорошую ценность по сравнению с его более тяжелыми и менее маневренными конкурентами. Тем не менее, привлечение внимания в классе, который включает в себя обновленную 2016-серию 7 года и стойкий S-класс, по-прежнему будет проблемой.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: