Дебют Hyundai Veloster 2019 года, все еще с причудливыми дверями | Новости | Автомобиль и водитель

синий Hyundai Veloster 2019

Hyundai создал первый Veloster, взяв за основу знакомый и обычный компактный автомобиль Accent и взяв на скорую руку хэтчбек, который, на первый взгляд, выглядел так, как если бы у него была обычная пятидверная компоновка. Конечно, это было только в том случае, если зрители находились с пассажирской стороны, где было два портала. Со стороны водителя они подумали бы, что это трехдверка, так как там была только одна дверь. Даже сейчас, более чем через шесть лет после того, как этот автомобиль поступил в продажу в Соединенных Штатах, эта компоновка по-прежнему выглядит странно. К сожалению, забавность и веселье, обещанные странным дизайном дверей, не переносились на ощущения от вождения, так как даже самые горячие версии оказались теплыми. Эта совершенно новая модель 2019 года обещает большую производительность, сохраняя при этом высокий фактор фанка.

Немного спортивнее в реальной жизни

Хотя теперь он разделяет свою архитектуру с новым хэтчбеком Elantra GT, Veloster 2019 года пропускает заднюю ось с поворотной балкой этого автомобиля в пользу независимой многорычажной установки; оба используют стойки спереди. Для работы с Veloster Hyundai утолщила передний стабилизатор поперечной устойчивости на 1 мм, до 24 мм, и добавила 19-мм стабилизатор сзади. Активируемое тормозом псевдовекторное управление крутящим моментом теперь является стандартным для базового Veloster, в то время как Turbo получает перенастроенную и более быструю рулевую рейку, а также дополнительные 18-дюймовые шины Michelin Pilot Sport 4 Performance.

На нижнем уровне 2.0-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель без наддува заменяет 1.6-литровый агрегат; этот двигатель с впрыском через порт развивает мощность 147 лошадиных сил (до 15) при 6200 об/мин и 132 фунт-фут крутящего момента (до 12) при 4500 об/мин. Опциональный 1.6-литровый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском мощностью 201 л. пол. Как поклонники механической коробки передач, мы рады, что Veloster продолжает предлагать стандартную шестиступенчатую рукоятку как в базовой комплектации, так и в комплектации Turbo. Шестиступенчатая обычная автоматическая коробка передач заменяет шестиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением на 6000-литровых автомобилях, в то время как Turbo использует тот же семиступенчатый DCT, что и раньше. Теперь включены выбираемые водителем режимы, которые изменяют настройки дроссельной заслонки, трансмиссии и рулевого управления.

Читайте также:
Безопасно ли выходить на улицу в машине во время пандемии коронавируса?

Больше купе, меньше мультфильмов

Визуально передний и боковой профили нового Veloster чище, чем раньше, а модель 2019 года также имеет более выраженную решетку радиатора, более низкую линию крыши и опционально светодиодные фары и контрастную черную панель крыши. Все во внешности стало на пару ступенек прямее и квадратнее, чем раньше, особенно более короткие задние панели и задний бампер, который, кажется, готов проглотить заднюю дверь. Расположенный по центру выхлоп, выполненный с использованием двух хромированных труб на моделях Turbo или одной трапеции на базовых автомобилях, в основном такой же — выступает из-под полосы отделки — хотя у Turbo R-Spec теперь есть нижняя панель в стиле диффузора. Задние фонари начинаются на двери багажного отделения и проходят между внешними сторонами скудного заднего стекла и массивными стойками C до заднего спойлера; Veloster по-прежнему не будет славиться отличным обзором назад.

Внутри более толстый и крутой правый край центральной консоли обеспечивает визуальное разделение водителя и пассажира, Infinity заменяет Dimension в качестве бренда аудиосистемы более высокого уровня, а более крупный 8.0-дюймовый сенсорный экран управляет последними приложениями Hyundai Blue Link. Проекционный дисплей, расположенный на капоте, как и в автомобилях Mazda, теперь не является обязательным, как и беспроводная зарядка устройств Qi. Там, где раньше Veloster не предлагал никаких активных систем помощи водителю, модель 2019 года предлагает стандартное предупреждение о прямом столкновении и автоматическое экстренное торможение. Помощь в поддержании полосы движения, автоматический дальний свет, мониторинг слепых зон и монитор внимания водителя являются дополнительными. Покупатели Turbo также могут заказать адаптивный круиз-контроль.

Я хочу быть твоей N игрой

Цены, экономия топлива и полные технические характеристики пока недоступны. Hyundai также представила долгожданный Veloster N, который будет иметь до 275 лошадей и 260 фунт-футов, когда он поступит в продажу в конце этого года в качестве конкурента горячих компактов, таких как Honda Civic Si и Type R, а также Volkswagen Golf GTI и R. Хотя из этого статического изображения невозможно сказать, станет ли новый Veloster прочной основой для нового подразделения N, тот факт, что модель получает второй акт — тот, который включает в себя высокопроизводительный вариант — доказывает, что Hyundai все еще умеет время от времени быть смелым.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: