Porsche Mission R мощностью 1073 л. с. представляет будущее электромобиля Customer Racing

Электрический концепт Mission R размером с 718 Cayman, но шире и ниже, и на трассе он может конкурировать с автомобилем 911 GT3 Cup.

Калеб Миллер Опубликовано: 6 сентября 2021 г.

porsche миссия r концепт

  • Mission R похож по размеру на 718 Cayman, хотя он немного шире, и выдает 671 лошадиную силу в «гоночном режиме» и до 1073 лошадиных сил в «квалификационном режиме».
  • Porsche заявляет, что время разгона от 62 до 2.5 миль в час составляет менее 186 секунд, а максимальная скорость составляет более 5 миль в час, в то время как Mission R также может заряжаться от 80 до 15 процентов за 900 минут благодаря своей XNUMX-вольтовой электрической архитектуре.
  • В настоящее время Mission R является работающим прототипом, производство которого не запланировано, но его разработка будет продолжена, а полностью реализованная версия ожидается к 2025 или 2026 году.

Porsche имеет обширную историю клиентских гонок. Подразделение автоспорта автопроизводителя выпустило более 4400 автомобилей Cup за последние три десятилетия, а автомобили Porsche Cup в настоящее время соревнуются в 30 сериях одного производителя по всему миру. Сегодня на автосалоне IAA в Мюнхене компания Porsche представила концепт Mission R, намекающий на полностью электрическую направленность будущих гоночных автомобилей Porsche для клиентов.

Mission R, который похож по размеру на 718 Cayman, но значительно ниже и шире, оснащен двумя электродвигателями: 429-сильный на передней оси и 644-сильный на задней оси. В режиме Race Mission R выдает 671 лошадиную силу, а в квалификационном режиме моторы выдают колоссальные 1073 лошадиные силы. Сок, необходимый для всей этой мощности, подается через батарею примерно на 80.0 кВтч, которая, по словам Porsche, может обеспечить от 30 до 45 минут работы на трассе.

Porsche утверждает, что Mission R разгоняется с нуля до 62 миль в час менее чем за 2.5 секунды, достигает максимальной скорости более 186 миль в час и может сравниться по времени прохождения круга с нынешним 911 GT3 Cup. В то время как 800-вольтовая электрическая система Porsche Taycan делает его одним из самых быстро заряжающихся электромобилей, которые в настоящее время продаются, Porsche сделала Mission R еще на шаг впереди, установив 900-вольтовую систему, которая может заряжать от 5 до 80 процентов всего за 15 минут. (разумеется, при правильном зарядном оборудовании).

Читайте также:
Land Rover создает Defender, посвященный 8-летию с двигателем V-70 | Новости | Автомобиль и водитель
Другие новости Porsche EV

Как правило, гуру автоспорта Porsche берут существующий дорожный автомобиль и модифицируют его для трека, но с Mission R дизайнеры Porsche и гоночные инженеры работали бок о бок с самого начала. Вместо каркаса безопасности в качестве задним числом, композитный каркас Mission R из углеродного волокна интегрирован в структуру самого автомобиля, становясь видимым в крыше в том, что Porsche описывает как экзоскелет. Дизайнер Mission R также принимал активное участие в невидимых исследованиях дизайна, особенно Vision Spyder, и это влияние можно увидеть в утопленных фарах, экзоскелете дуги безопасности и общей философии стиля.

Как правило, электромобилям не требуется такое сильное охлаждение, как автомобилям с бензиновым двигателем, но Porsche говорит, что требования к охлаждению Mission R фактически оказались такими же, как у гоночного автомобиля GT3 Cup с газовым двигателем. Это связано с тем, что для его трековой фокусировки требовалось гораздо больше воздуха для поддержания относительно стабильной температуры батареи. По этой причине в изобилии активная аэродинамика. Жалюзи в передних воздухозаборниках могут открываться и закрываться в зависимости от потребности в охлаждении, и они также работают в сочетании с регулируемым задним крылом, уменьшая переднюю прижимную силу, когда открыта система снижения сопротивления на заднем крыле (при движении по прямой прямолинейно). ) для большей максимальной скорости.

Силовой агрегат электромобиля — не единственная область, в которой Porsche уделяет особое внимание экологичности. Большая часть кузова Mission R изготовлена ​​из пластика, армированного натуральным волокном, и этот материал широко используется в интерьере вместе с элементами из пенопласта, напечатанными на 3D-принтере. Интерьер ориентирован на максимальную производительность на трассе: экран на рулевом колесе предоставляет важные данные, а дисплей, расположенный на рулевой колонке, показывает изображения с камер бокового и заднего зеркал. По всему салону также есть камеры, угол которых можно регулировать дистанционно, и Porsche предполагает, что фанаты выбирают угол камеры во время прямой трансляции гонки.

В настоящее время Mission R является работающим прототипом — Porsche обкатывает его на своем испытательном треке, — но компания говорит, что необходимы дополнительные разработки, и предполагает, что полностью реализованная версия может появиться в 2025 или 2026 году. будет запущен в производство, но эта концепция может предвосхитить Cayman и Boxster следующего поколения, которые, как ожидается, будут электрическими и могут породить собственную серию электрических гонок.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: