Ford Bronco Raptor 2022 года, 400-сильный внедорожник, никогда не пропускает этапы

Прибыл Ford Bronco Raptor 2022 года, и он выглядит так, как будто мы нарисовали его в детстве. Помимо массивных расширителей крыльев, трансформация Raptor включает в себя большую мощность от 3.0-литрового двигателя V-6 с двойным турбонаддувом и аналогичного оборудования пикапу Ford F-150 Raptor, от длинноходной подвески и 37-дюймовых шин до адаптивных амортизаторов Fox Racing.

Все детали

Raptor, получивший внутреннее название Warthog, имеет массивные шины и мощную подвеску, дополняющую и без того мощное оборудование Bronco, включая блокировку переднего и заднего дифференциалов и отключаемый передний стабилизатор поперечной устойчивости. Форд говорит, что этот пакет был вдохновлен сочетанием высокоскоростных гонок по пустыне и ползания по скалам, которые происходят на гоночных соревнованиях Ultra4, таких как King of the Hammers.

Шины, подвеска, зазоры

Если вы проследите воображаемую линию от центра вездеходных шин 37×12.50R-17 LT BFGoodrich KO2, вы обнаружите, что она примерно совпадает с кузовом. Чтобы разместить гусеницу шириной 8.6 дюйма, между крыльями Raptor есть 85.7 дюйма, что делает этот Bronco почти таким же широким, как F-150 Raptor, а также требует наличия желтых габаритных огней в соответствии с правилами Министерства транспорта.

Хотя шины для F-150 Raptor не являются обязательными, для Bronco Raptor они входят в стандартную комплектацию, что значительно улучшает клиренс и возможности. Углы въезда, отрыва и съезда увеличиваются на 3.5–4.5 градуса. Как и на F-150, шины установлены на 17-дюймовые колеса, на которые можно установить дополнительный обод с замком.

37-дюймовые шины и дополнительный ход подвески поставили перед инженерами Ford множество задач. Установка более тяжелого запасного колеса и шины на задней двери потребовала дополнительного усиления багажника. Размер также означал, что Форду пришлось выдвинуть задние фонари наружу. Посмотрите на заднюю сторону корпуса нового центрального заднего фонаря, и вы увидите надпись «RAPTOR», напечатанную задом наперед, чтобы она правильно читалась в зеркале заднего вида.

Независимая передняя и неразрезная задняя оси стандартного Bronco были модернизированы, чтобы соответствовать требованиям долговечности для серьезных внедорожных характеристик, с передним мостом Dana 44 и задним мостом Dana 50 с 235-мм зубчатым венцом.

Читайте также:
Специальное предложение Maserati Ghibli в рождественской книге Neiman Marcus 2014 – Новости – Автомобиль и водитель

Амортизаторы Fox Racing диаметром 3.1 дюйма имеют ту же конструкцию, что и у F-150 Raptor, с внешними резервуарами сзади, но с клапанами, характерными для Bronco. Тормоза, колеса и шины подходят даже к F-150, хотя вылет колес отличается.

Новые амортизаторы и рычаги управления обеспечивают более длинный ход колес, до 13 дюймов спереди и 14 дюймов сзади, как у F-150 Raptor. Верхние передние рычаги управления даже имеют небольшой изгиб, чтобы не касаться кузова, когда они поворачиваются в диапазоне хода. Дополнительные передние и задние амортизаторы помогают поглощать нагрузку после приятных прыжков, а новые распорки на сцепном устройстве прицепа помогают увеличить тяговое усилие до 4500 фунтов.

Двигатель, редуктор и выхлоп

Неудивительно, что у Bronco Raptor нет двигателя V-8. Вместо этого повышение мощности происходит от 3.0-литрового V-6 с двойным турбонаддувом, подобного тому, что вы найдете под капотом Ford Explorer ST. В двигателе есть некоторые дополнения и изменения для Raptor, включая новые турбокомпрессоры.

Форд не указал мощность и крутящий момент, но говорит, что цель составляет 400 лошадиных сил. В Explorer ST двигатель развивает такое количество мощности и 415 фунт-фут крутящего момента. Возможно, это единственное, чем владельцы Jeep Wrangler Rubicon 392 могут похвастаться перед Bronco.

Новый режим вождения Baja дополняет набор настроек Bronco. Помимо других настроек, этот режим имеет систему защиты от задержек, которая позволяет потоку выхлопных газов, когда вы отпускаете газ, поддерживать вращение турбины, так что при повторном нажатии на педаль газа появляется ускорение.

Режим Baja также широко открывает клапаны двойной выхлопной системы с электронным управлением. Эти клапаны регулируются в зависимости от режима вождения, от дружественного к соседям до «Ужаса по соседству».

Коробка передач — 10-ступенчатый автомат с неизменными передаточными числами. А низкий диапазон составляет 3.06: 1, что дает передаточное число 67.8: 1, что соответствует стандартному Bronco с автоматической коробкой передач и главной передачей 4.7: 1.

Съемные торцевые заглушки и боковые ступеньки

Новый стальной бампер Raptor отличается большой стальной передней защитной пластиной со встроенными буксировочными крюками и четырьмя жесткими светодиодными противотуманными фарами. Две внутренние противотуманные фары поставляются закрытыми с завода; Форд говорит, что объединенные люмены всех четырех ламп слишком яркие для легального использования на дороге.

Читайте также:
Aston Martin анонсирует 2 новые версии Zagato Vanquish | Новости | Автомобиль и водитель

На каждом конце бампера установлены торцевые заглушки, которые при снятии обеспечивают больший зазор перед колесами. Стальная боковая ступенька устанавливается на заводские каменные поручни, и ее также можно снять, открутив несколько болтов.

Задние крылья имеют сменные передние секции, поскольку во время разработки Ford обнаружил, что они могут быть повреждены летящими обломками.

Интерьер и техника

В знак уважения к более практичным аспектам гонок по пустыне Bronco Raptor начального уровня оснащен виниловыми сиденьями и прорезиненным полом, который можно мыть из шланга. Вариант Premium добавляет больше плюшевых материалов, включая напольное ковровое покрытие и замшевые сиденья с кожаными валиками.

Независимо от покрытия, специальные сиденья Raptor имеют дополнительную поддержку для обеспечения вашей безопасности, и инженеры Ford также предусмотрели пространство для головы с включенным шлемом.

За шлемом водителя находится новая алюминиевая поперечина центральной стойки, а задняя стойка усилена карбоновым волокном. В сочетании с другими улучшениями конструкции эти детали помогают повысить заявленную жесткость на кручение на 50 процентов.

Как и в более дорогих версиях стандартного Bronco, в стандартную комплектацию входит 12.0-дюймовый центральный сенсорный экран, а также комплексная система внешних камер. Дополнительный пакет Lux добавляет аудиосистему Bang & Olufsen с 10 динамиками и адаптивный круиз-контроль.

Ценообразование и доступность

Стоимость Bronco Raptor начинается от 69,995 78,470 долларов США, включая стоимость доставки. Для сравнения, оснащение F-2022 Raptor 150 года 37-дюймовыми шинами стоит 392 76,395 долларов, а Jeep Wrangler Rubicon XNUMX стоит от XNUMX XNUMX долларов.

Заказы открываются в марте, а поставки начинаются летом. Ford также позволит текущим держателям бронирования Bronco обновить свой заказ до Raptor, если это необходимо. Справедливое предупреждение: Ford заявляет, что они ожидают, что большинство внедорожников Bronco Raptor 2022 года будут раскуплены этими существующими владельцами резерваций.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: