Испытано: Acura Integra 2023 года демонстрирует опасность завышенных ожиданий

Новая модель Acura начального уровня знаменует собой массовое улучшение по сравнению с ILX, но борется с весомыми ассоциациями с культовым именем.

Джои Каппарелла Опубликовано: 26 сентября 2022 г.

2023 Acura Интегра Аспек

UPDATE 9 / 26 / 2022: Этот обзор дополнен результатами испытаний автоматической коробки передач Integra A-Spec.

То, как вы смотрите на новую Acura Integra 2023 года, зависит от контекста. Если смотреть через розовые линзы ностальгии, новая Integra может показаться разочаровывающим продолжением прошлых поколений, столь почитаемых энтузиастами. Как второстепенный член семейства Honda Civic, Integra — это дорогой способ объединить лучшие элементы Civic — 200-сильный двигатель Si, кузов хэтчбек и шестиступенчатую механическую коробку передач — в несколько более высококлассном пакете. И по сравнению с немецкими роскошными моделями начального уровня, такими как Audi A3 и Mercedes-Benz CLA, на которые, как утверждает Acura, ориентируется, Integra — более дешевая альтернатива с немного меньшим престижем.

Представьте себе возможности

Все это может показаться слишком амбициозным для того, что фактически является заменой скромному ILX. Но Acura подняла ставки, как только решила возродить имя Integra вместо того, чтобы придерживаться буквенно-цифровых обозначений, которые украшают все остальные модели в линейке. Или, может быть, это имя было просто уловкой для привлечения внимания, что сработало, так как Интернет уже несколько месяцев гудит об этой машине. К большому удовольствию Acura, вся эта дискуссия вызвала много шумихи. В компании говорят, что количество предварительных заказов на Integra «превосходит ожидания», хотя конкретные цифры нам не сообщают. Тем не менее, они сказали, что более половины первых пользователей выбирают доступную механическую коробку передач.

По правде говоря, это не какой-то переломный момент для Acura. Больше, чем другие современные Acura — MDX, NSX, RDX, TLX — Integra использует знакомые, но хорошие компоненты Honda.

К счастью, кости Honda Integra свежи, особенно по сравнению с устаревшей платформой Civic ILX и устаревшей трансмиссией. Integra основана на той же платформе, что и новый Civic 2022-го поколения 11 года. Его 1.5-литровая рядная четверка с турбонаддувом тоже от Civic. В Integra этот двигатель выдает те же 200 лошадиных сил и 192 фунт-фут крутящего момента, что и в Civic Si. Acura говорит, что кузов Integra немного жестче, чем у Civic, и утверждает, что есть разные настройки программного обеспечения двигателя, подвески и трансмиссии, которые включают в себя бесступенчатую автоматическую коробку передач, а также шестиступенчатую механическую коробку передач.

Читайте также:
Toyota Avalon TRD 2020 года — все еще Avalon, только более злой
Подробнее об Интегре

Показатели ускорения у двух автомобилей одинаковы: Integra с механической коробкой передач разгоняется до 60 миль в час за 7.0 секунды. Это отстает на 0.2 секунды от времени Civic Si с шестью скоростями и на 0.3 секунды опережает хэтчбек Civic Sport Touring, который также имеет 1.5-литровый турбодвигатель и шестиступенчатую механическую коробку передач, но на 20 лошадиных сил меньше.

Пакет Integra Tech также включает в себя адаптивные амортизаторы, без которых последний Civic Si обходится, что заставляет нас задаться вопросом, убрала ли Honda эту функцию из Civic только для того, чтобы оставить что-то особенное для Integra. Тем не менее, они являются долгожданным дополнением. В режиме «Комфорт» или «Нормальный» они помогают обеспечить более мягкую езду, чем фирма Si; в спортивном режиме они делают Integra такой же живой, как и Honda.

Удовлетворительно тяжелое рулевое управление, отзывчивый дроссель и плавное переключение передач придают Integra энергичный и игривый вид. Автомобиль с ручным переключением передач весит всего 3062 фунта — на сотни меньше, чем CLA или A3. Поворот мог бы быть более резким, но, к сожалению, Integra не предлагает более цепкие летние шины, которые являются дополнительными для Civic Si. Вместо этого он использует всесезонную резину Continental ProContact, сцепление с которой составляет 0.88 г по сравнению с 0.94 г у летнего Si. Acura включает в себя винтовой дифференциал повышенного трения с ручкой, но вам придется доплатить за привилегию самостоятельно переключать передачи, поскольку для разблокировки «бесплатного» требуются пакеты A-Spec за 2000 долларов и технологии за 3000 долларов. ручной вариант. Наш тестовый автомобиль с ручной наклейкой стоил 36,895 XNUMX долларов.

Мы также ездили и тестировали автоматическую коробку передач Integra. Он оказался немного медленнее, чем автомобиль с механической коробкой передач, разогнавшись до 60 миль в час за 7.1 секунды и преодолев четверть мили за 15.5 секунд со скоростью 95 миль в час. Бесступенчатая трансмиссия здесь так же безобидна, как и в Civic, эффективно управляя широкой кривой крутящего момента турбодвигателя и предлагая смоделированные точки переключения, чтобы избежать слишком большого гула при сильном дросселе. Но без дополнительного взаимодействия, которое приносит ручное переключение передач, относительная неутонченность Integra становится более очевидной. Хотя мы ценим акцент на легкость, а не на шумоизоляцию, Integra могла бы использовать большую изоляцию, так как на шоссе слышно изрядное количество дорожного шума — мы измерили 71 децибел при круизе со скоростью 70 км/ч. Дополнительный рэкет на тест-драйве может помешать Acura завоевать покупателей Audi и Mercedes, даже при более низкой ежемесячной арендной плате.

Читайте также:
2015 Ford Mustang EcoBoost Automatic Test – Обзор – Автомобиль и водитель

Это распространяется и на интерьер, приятный и практичный, но не очень богато отделанный. У автомобиля A-Spec есть несколько привлекательных вариантов обивки, в том числе комбинация красной кожи и искусственной замши и двухцветная бело-черная. Но в остальном окружение очень похоже на Civic благодаря аналогичным сетчатым покрытиям для вентиляционных отверстий и черной отделке на центральной консоли. Конечно, это скорее комплимент первоклассным материалам Civic, чем удар по Integra. Вместительный грузовой отсек, а установка люка Integra уникальна среди моделей начального класса. Мы помещаем туда 18 чемоданов со сложенными сиденьями и пять со сложенными сиденьями. Заднее сиденье тоже просторное, но в нем отсутствуют такие детали, как вентиляционные отверстия, которые мы ожидаем от автомобиля премиум-класса.

Такой интерьер приемлем при низкой стартовой цене Integra в 31,895 XNUMX долларов, но версия, которую вы действительно хотите — автомобиль с механической коробкой передач, который поставляется только в полной комплектации — стоит на тысячи дороже.

Итак, мы возвращаемся к идее Интегры в контексте. Он оснащен лучше, чем Civic Si, но, учитывая их сходство, нам было бы трудно заплатить за Acura более 8000 долларов. И хотя Integra выглядит выгодной сделкой по сравнению с вышеупомянутыми Audi и Mercedes-Benz, Acura также должна остерегаться других псевдороскошных моделей, таких как Mazda 3 с турбонаддувом, которая предлагает значительно большую мощность, чем Integra, и, возможно, более мощную. более высококлассный опыт с точки зрения дизайна и изысканности.

Сама по себе Integra доставляет удовольствие от вождения, экономична, практична и прилична на вид. Но это не намного привлекательнее, чем Civic Si или даже хэтчбек Sport Touring, несмотря на то, что он стоит немного дороже. И он не такой роскошный, как его немецкие соперники. Хотя нам нравится Acura, это, вероятно, не та Integra, на которую надеялись верующие. Чтобы удовлетворить их, Acura придется создать версию Type S с большей мощностью и более цепкой резиной. Таково бремя великого имени.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Acura Integra A-Spec 2023 года выпуска
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

Читайте также:
2016 Ferrari F12tdf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 33,895 36,895 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: пакет Tech (адаптивные амортизаторы, 9.0-дюймовый сенсорный экран, передние и задние датчики парковки, дворники с датчиками дождя, стереосистема ELS Studio с 16 динамиками, радио SiriusXM, двухзонный климат-контроль, беспроводная связь Android Auto и Apple CarPlay, беспроводная зарядка, бесключевой доступ). вход, дистанционный запуск двигателя), $3000

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Руководство по эксплуатации 6

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 91 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 185.8 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3062 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.0 секунды
1/4 мили: 15.3 с при скорости 93 миль в час
100 миль в час: 17.3 секунды
130 миль в час: 36.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.4 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.9 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 10.4 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 8.5 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 178 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 358 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.88 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 31 миль на галлон

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 30/26/36 миль на галлон

2023 Acura Integra A-Spec Автоматическая
Тип автомобиля: переднемоторный, переднеприводный, 5-местный, 4-дверный хэтчбек

ЦЕНА
Базовый/протестированный: 32,800 33,300 долл. США/XNUMX XNUMX долл. США
Опции: жидкая карбоновая краска металлик $500.

ДВИГАТЕЛЬ
16-клапанный рядный 4-цилиндровый двигатель DOHC с турбонаддувом и промежуточным охлаждением, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива
Рабочий объем: 91 дюймов 3 , 1498 см 3
Мощность: 200 л.с. при 6000 об/мин.
Крутящий момент: 192 фунт-фута при 1800 об/мин

Читайте также:
Испытано: Chevrolet Corvette 1963 года меняет ход истории Corvette

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
бесступенчатый автоматический

ШАССИ
Подвеска, П/П: стойки/многорычажная
Тормоза, F / R: 12.3-дюймовый вентилируемый диск / 11.1-дюймовый диск
Шины: Continental ContiProContact
235/40R-18 98 Вт М+С

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 107.7 дюйма
Продолжительность: 185.8 в
Ширина: 72.0 в
Высота: 55.5 в
Пассажирский объем: 96 футов 3
Объем груза: 24 фута 3
Снаряженная масса: 3144 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
60 миль в час: 7.1 секунды
1/4 мили: 15.5 с при скорости 95 миль в час
100 миль в час: 17.2 секунды
В приведенных выше результатах не учтено развертывание на 1 фут за 0.3 с.
Роллинг Старт, 5–60 миль в час: 7.8 с
Top Gear, 30–50 миль в час: 4.0 с.
Top Gear, 50–70 миль в час: 4.8 с.
Максимальная скорость (C / D оценка): 135 миль в час
Торможение, 70–0 миль в час: 174 фута
Торможение, 100–0 миль в час: 349 фута
Сцепление с дорогой, 300-футовая Skidpad: 0.90 г

C / D ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Наблюдаемый: 23 миль на галлон
Вождение по шоссе со скоростью 75 миль в час: 38 миль на галлон
Диапазон скорости 75 миль в час: 470 миль

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
Комбинированный/город/шоссе: 32/29/36 миль на галлон

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: