2016 Ferrari F12tdf First Drive – Обзор – Автомобиль и водитель

Чтобы построить свое последнее творение красных кровей, Ferrari сначала испортила совершенно хорошую машину. Преобразовывая устойчивый гранд-турер F12berlinetta в стремительный и стремительный F12tdf, инженеры Ferrari разрушили устойчивость, присущую длинной колесной базе F12, ее значительному весу и высокому полярному моменту инерции по сравнению с средней частью. автомобили с двигателем. Ширина передних шин увеличилась с 255 миллиметров до 285 миллиметров, агрессивное выравнивание улучшило проходимость и поперечное сцепление, и — без изменения ширины задних шин — родился непостоянный монстр с избыточной поворачиваемостью. Один инженер по шасси Ferrari описал работу команды без обиняков: «Сначала мы облажались с машиной».

С шасси, соответствующим образом изогнутым, инженеры впервые применили рулевое управление задними колесами, чтобы добиться достаточной устойчивости, чтобы сделать автомобиль управляемым и предсказуемым. Ferrari называет получившийся пакет Passo Corto Virtuale, или виртуальная короткая колесная база, и он уменьшает 12-дюймовую колесную базу F107.1tdf и 3600-фунтовую снаряженную массу до ощущений, подобных Miata. Ладно, возможно, F12tdf не такой уж маленький и проворный, но это более чем компенсируется сверхъестественной точностью, которую можно купить за 490,000 XNUMX долларов.

Виртуальная короткая колесная база, потрясающий реальный мир

F12tdf проникает в вашу душу деликатным, легким рулевым управлением, прямым, немедленным и неумолимым. Крутите руль слишком быстро или слишком далеко, а задняя часть реагирует точно так же, вращаясь слишком быстро или слишком сильно. Однако сделайте это правильно, и автомобиль устремится туда, куда вы смотрите, а задние шины верно следуют за передней частью по узкой аккуратной дуге. По иронии судьбы, рулевое управление кажется самым особенным из особенностей F12tdf, потому что, хотя Ferrari переработала двигатель, трансмиссию, подвеску, тормоза и аэродинамику F12 для программы F12tdf, система рулевого управления с гидравлическим усилителем — это единственный компонент, оставшийся неизменным.

Электродвигатели, которые поворачивают задние колеса на два градуса в любом направлении, произведены ZF, но инженеры Ferrari выполнили всю программную калибровку, чтобы система работала в гармонии с дифференциалом повышенного трения с электронным управлением, магнитореологическими амортизаторами, контроль тяги и контроль устойчивости. При нажатии кнопки на рулевом колесе манеттино селектор режима движения от спортивного режима к гонке к CT Off (контроль тяги выключен), маневренность автомобиля увеличивается. Однако «нейтральный» — неправильное слово, потому что «нейтральный» подразумевает автомобиль, который можно спровоцировать на недостаточную поворачиваемость так же легко, как и на избыточную. Передние шины F12tdf пашут только тогда, когда вы делаете что-то действительно глупое.

Читайте также:
Тест Audi A2016 6T Quattro 2.0 года – Обзор – Автомобиль и водитель

Современные системы управления задними колесами, в том числе те, что используются в больших Porsche 911, обычно противодействуют передним колесам на низких скоростях, чтобы улучшить маневренность, и поворачивают в том же направлении для большей устойчивости на повышенных скоростях. Ferrari утверждает, что его адаптация не требует противодействия задним колесам; естественное поведение автомобиля достаточно проворно. Вместо этого итальянцам нужна только повышенная устойчивость, чтобы хвост не обгонял переднюю часть автомобиля в поворотах.

Предыдущий специальный трек Ferrari, метко названный 458 Speciale, может превратить любого водителя в героя благодаря прекрасному балансу и невозмутимому хладнокровию. Реакции этого автомобиля со средним расположением двигателя заставят вас поверить в то, что каждое ваше движение является безупречным исполнением теории динамики автомобиля. F12tdf гораздо менее снисходителен. Это требует большего внимания, большего мастерства и большего уважения. В свою очередь, он доставляет искреннее удовольствие, которое одновременно и необычно, и сверхъестественно для автомобиля с такой мощностью и сцеплением с дорогой.

О, мы упоминали о 769-сильном V-12?

Думайте об этом как о свидетельстве того, насколько живым и опьяняющим является шасси, что потребовалось около 550 слов, чтобы обойти 6.3-литровый V-12, потому что драма высвобождения всех 769 лошадиных сил — это величайшая дань уважения человеку к двигателю внутреннего сгорания. двигатель. На полном газу он ревет, как тысяча ангельских труб, возвещая вас в рай для автолюбителей, а обороты взлетают, как ракета в промежности.

F12tdf развивает дополнительные 39 лошадиных сил и 11 фунт-фут крутящего момента по сравнению со стандартным F12 благодаря новому корпусу воздушного фильтра, переработанной системе впуска и увеличенному корпусу дроссельной заслонки. Твердые подъемники заменяют гидравлические толкатели. Полученное в результате снижение веса позволяет Ferrari увеличить подъем клапана к профилю впускного распредвала и поднять ограничитель оборотов с 8700 до 8900 об/мин. Во впускных направляющих переменной длины используются телескопические патрубки внутри впускной камеры для уменьшения или увеличения длины направляющих для оптимизации воздушного потока. В F12tdf Ferrari использует только два разных положения — короткое и длинное, — но будущие автомобили могут воспользоваться тем фактом, что положение труб постоянно меняется в зависимости от граничных условий.

Читайте также:
Audi R2008 8 года: первые впечатления

Более короткие передаточные числа в семиступенчатой ​​автоматической коробке передач с двойным сцеплением дополняются более быстрым переключением передач. Мы прогнозируем 2.8-секундный взрыв до 60 миль в час на пути к 10.8-секундному нападению на четверть мили. Постоянно включенный характер большого атмосферного 12-цилиндрового двигателя требует деликатной правой ноги на выходе из поворота, но педаль обязывает с длинным линейным ходом. Когда пришло время изменить направление тяги, педаль тормоза с такой же точностью активирует карбоново-керамическую тормозную систему, позаимствованную у гиперкара LaFerrari.

Легче, но все еще роскошно

Ferrari намеревается сделать F12tdf автомобилем, на котором владельцы будут ездить на трассу, на трассу и обратно домой с трассы. Но при подготовке F12 к регулярной эксплуатации подвеска потеряла некоторую гибкость. Даже с амортизаторами, настроенными на более гибкий режим, F12tdf скользит по неровностям дороги, как брошенный камень. При движении по городу коробка передач F1 с двойным сцеплением не такая бархатистая, как коробки передач Porsche или McLaren, особенно при переключении на пониженную передачу. В целом, однако, F12tdf остается цивилизованным дорожным автомобилем. В то время как более легкая микрозамша заменила кожу, а ковры были полностью удалены, в Ferrari по-прежнему установлены радио, навигация и кондиционер.

Ferrari сняла с F243 в общей сложности 12 фунта. Часть этого веса связана с уменьшением количества стекол в автомобиле за счет сужения заднего стекла и уменьшения размеров окон в задней части до тех пор, пока прозрачная часть не станет больше iPhone. Углеродное волокно теперь используется для обшивки дверей внутри и снаружи, а также для передней и задней панелей. И хотя остальные панели кузова по-прежнему алюминиевые, крыша и передние стойки — единственные элементы, перенесенные из F12. Множество ныряющих плоскостей, гетр и спойлеров увеличивают прижимную силу до более чем 500 фунтов на скорости 124 мили в час. В то время как они добавлены для функциональных целей, охлаждение и аэродинамические изменения также создают что-то визуально поразительное. Справедливые крылья с жалюзи, выпирающие вокруг задних колес, являются одновременно данью уважения классическим Ferrari и плотским намеком на то, на что способен автомобиль. Ferrari, возможно, сделала один шаг назад, чтобы начать работу над F12tdf, но ее готовый продукт намного опережает F12 в плане удовольствия от вождения.

Читайте также:
Протестировано: сравнение семи седанов с механической коробкой передач 2004 года стоимостью 35 XNUMX долларов США

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: переднемоторный, заднеприводный, 2-местный, 2-дверное купе

РАСЧЕТНАЯ БАЗОВАЯ ЦЕНА: $490,000

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: DOHC 48-клапанный V-12, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 382 куб. дюймов, 6262 куб.см
Мощность: 769 л.с. @ 8500 оборотов в минуту
Крутящий момент: 520 фунт-фут @ 6750 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 107.1 д
Длина: 183.3 д
Ширина: 77.2 д Высота: 50.1 д
Снаряженная масса (C / D стандартное восточное время): 3600 фунтов

ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
От нуля до 60 миль в час: 2.8 секунды
От нуля до 100 миль в час: 6.8 секунды
¼ мили стоя: 10.8 сек.
Максимальная скорость: 215 миль / ч

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА (C / D СТАНДАРТНОЕ ВОСТОЧНОЕ ВРЕМЯ):
ЕРА по городу/шоссе: 11-12/16 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: