Тест кабриолета BMW 2016i 640 года – Обзор – Автомобиль и водитель

С тех пор, как 6-я серия вернулась из спячки более десяти лет назад, большой кабриолет BMW занял завидное место в автомобильном пантеоне, поскольку у него мало прямых конкурентов. Кабриолет Mercedes-Benz S-класса стоит значительно больше денег, в то время как кабриолет E-класса предлагает мало возможностей для притворства гранд-туризма. В Mercedes SL не хватает задних сидений, а Porsche 911 Carrera с откидным верхом, опять же, намного дороже. На самом деле Ford Mustang и Chevrolet Camaro, пожалуй, самые близкие аналоги этой 6-й серии, несмотря на цену.

По общему признанию, брутальные, общительные и гораздо более дешевые янки не предлагают такой приятный интерьер, как у BMW. На самом деле, мы зашли бы так далеко, что сказали бы, что кабина нашего тестового автомобиля 640i была таким же приятным местом, как мы видели в любом Bimmer, который не носил значки Alpina. Нас особенно поразил безупречный внешний вид консоли. BMW называет его «Fineline», но для всего мира он выглядит как какое-то зебрано. Из какого бы дерева ни был вырезан приклад, эффект будет современным и освежающим в эпоху, когда кажется, что каждая вторая машина украшена гирляндой из углеродного волокна.

Как и в случае с универсалами, задние сиденья предназначены исключительно для безногих или, по крайней мере, для безногих. Для тех, кто осмеливается сидеть сзади, вход и выход лучше всего осуществлять сверху вниз. Говоря о верхе, с его поднятым, BMW был не намного тише в отделе шума салона, чем шумный кабриолет Mustang GT, измеряя 68 децибел при устойчивой круизной скорости 70 миль в час; мы измерили Ford на 70. Мустанг также предлагает механическую коробку передач. Если вам нужна педаль сцепления в вашем 6er, вы перепрыгнете весь путь до M6.

В противном случае вы остаетесь с вездесущей и в целом отличной восьмиступенчатой ​​автоматической коробкой передач ZF, управляемой подрулевыми лепестками, или все еще утомительным, неудобным электронным селектором передач BMW, переключателем, который не дает явных преимуществ по сравнению со стандартной компоновкой PRNDL. Получая 330 фунт-фут пикового крутящего момента от 315-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с турбонаддувом мощностью 3.0 л. 13.6 секунды. Эти цифры на 60 и 4.9 секунды меньше, чем у тестируемого нами Mercedes SL0.8 с двойным турбонаддувом и двигателем V-0.3, который имеет мощность 6 лошадиных сил и 400 фунт-фута и значительно легче. Он также медленнее кабриолета Mustang GT с механической коробкой передач на 329 и 354 секунды.

Читайте также:
Испытано: Honda Civic Coupe CVT 2014 года с автоматической коробкой передач

Ладно, наверное, нам стоит положить конец пони-машинам. Немногие люди, не входящие в чудаковатую коллекцию полубогатых редукторов, когда-либо будут покупать 6-ку и Мустанг или Камаро. Мы знаем нескольких таких парней, но они одинаково склонны покупать обе машины. Или жажда одного из американцев, но покупка BMW из-за какого-то другого давления. И наоборот, они могут мечтать о баварском, но решить, что дополнительные 40-50 больших могут пригодиться, если молодой Джордан решит заняться этим MFA в кустарном остеклении.

Но сравнение Mustang и Camaro показывает ценностное предложение BMW в довольно резком свете. Видите ли, большой Биммер не исключителен ни в одной области. «Бенц» — любой «Бенц» — по сопоставимой цене более удобен для дальних поездок. Собственный BMW M235i покоряет наши сердца, когда речь заходит о традиционных для бренда достоинствах управляемости, особенно в области ощущения рулевого управления. Растяните бумажник, и 911 предложит больше комфорта и больше игривости.

Наш автомобиль, оснащенный пакетом M Sport от BMW, предлагал то, что казалось напылением искусственной спортивности. Шестерка с турбонаддувом остается любимым двигателем, но кажется, что она немного перегружена двумя с лишним тоннами массы 640i. На заносе большая шестерка выдержала 6 г на летних шинах для гран-туризма, но во время той же тестовой сессии скромный Chevy Malibu показал точно такое же число на всесезонной резине. Между тем, поездка казалась чрезмерно жесткой даже на гладких участках автострады. Переключение автомобиля в режим «Комфорт +» улучшило качество езды, но нам понравилось, когда у BMW был только один режим подвески: BMW. Тот, как правило, работал замечательно хорошо в любых условиях. Кроме того, выбрав Comfort+, мы чувствуем себя пенсионерами в Боке.

Каково же тогда место кабриолета 640i в общей схеме? Почему, это профилирование машина: весь длинный капот, короткая палуба и большая часть огромного размера. Это центнер баварского присутствия, созданный специально для Санта-Моники или Саут-Бич. Или, возможно, как машина олигарха в солнечный день в летнем Сочи. Как бы то ни было, это автомобиль для конкретного человека — того, кто не хочет, чтобы его видели в Camaro или Mustang, и кто просто может предпочесть Comfort+.

Читайте также:
Проверено: Tesla Model S 2012 года выводит электромобили на более высокий уровень

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ТИП МАШИНЫ: передний двигатель, задний привод, 4 пассажира, 2-дверный кабриолет

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ: 90,995 85,795 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ: с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 24-клапанный, рядный 6, алюминиевый блок и головка, непосредственный впрыск топлива

Водоизмещение: 182 куб. дюймов, 2979 куб.см
Мощность: 315 л.с. @ 6000 оборотов в минуту
Крутящий момент: 330 фунт-фут @ 1400 об / мин

ПЕРЕДАЧА ИНФЕКЦИИ: 8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ:
Колесная база: 112.4 д
Длина: 192.7 д
Ширина: 74.6 д Высота: 53.7 д
Пассажировместимость: 88 куб. Футов
Объем груза: 11-12 куб футов
Снаряженная масса: 4223 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:
От нуля до 60 миль в час: 4.9 секунды
От нуля до 100 миль в час: 12.7 секунды
От нуля до 130 миль в час: 24.2 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.9 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.9 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.5 сек.
¼ мили стоя: 13.6 с при скорости 103 миль в час
Максимальная скорость (оценка производителя): 155 мили в час.
Торможение, 70-0 миль/ч: 166 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.86 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА:
Управление EPA по городу/шоссе: 20/31 миль на галлон
C / D наблюдалось: 25 миль на галлон

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: