Исполнительный директор Nissan и Infiniti Энди Палмер заменит генерального директора Aston Martin Ульриха Беза, дата которого не разглашается. До прихода в Nissan в 1991 году 51-летний инженер руководил разработкой трансмиссии Austin Rover. Как глава Infiniti, он заработал репутацию руководителя премиального бренда.
Охотники за головами, отправленные на поиски замены Безу, уже давно отсутствовали и предлагали различные руководители автомобильных компаний. Сменить Беза у руля будет непростой задачей, поскольку модельный ряд Aston Martin нуждается в тщательном пересмотре. Все предлагаемые в настоящее время модели используют варианты устаревшей платформы VH, и дизайн не сильно продвинулся с тех пор, как Ян Каллум написал V8 Vantage и DB9 более десяти лет назад. Ассортимент двигателей также устарел.
Перед Палмером стоит задача интеграции технологии, которую предоставит Mercedes-AMG; Aston Martin и высокопроизводительная дочерняя компания Daimler договорились об использовании двигателей и оборудования AMG. Daimler владеет 5 процентами акций Aston Martin.
Если Daimler полностью возьмет на себя Aston Martin, роль Палмера, возможно, придется пересмотреть. Но он хорошо разбирается в своих отношениях с Daimler; в Nissan и Infiniti он курировал совместную разработку проектов с немецким производителем автомобилей премиум-класса.
По словам некоторых инсайдеров, несмотря на заявления Палмера о том, что он энтузиаст, репутация Палмера в лучшем случае заржавела. Он стоял за запуском некоторых сомнительных недавних продуктов NISMO. До этого он работал инженером по трансмиссии; он один из тех, кто в наибольшей степени ответственен за то, что Nissan сейчас является ведущим мировым производителем вариаторов.
Когда мы разговаривали с Палмером из Infiniti, он восхвалял гибридные технологии. Будет ли он продолжать эту страсть в Aston Martin, еще неизвестно.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.