Протестировано: Volkswagen Golf R 2015 г.

Автомобильный дизайн, Транспортное средство, Наземное транспортное средство, Фара, Автомобиль, Автомобильный экстерьер, Автомобильное освещение, Литые диски, Обод, Решетка,

Самая забавная вещь, которую вы можете прочитать за весь день, это: теперь вы можете потратить 40,000 40 долларов на Volkswagen Golf — Golf! Тот, который когда-то был известен как Кролик, у которого плоская крыша, пять порталов и который больше всего похож на идеально кубический автомобиль, по-видимому, спроектированный этими немцами-перфекционистами, чтобы соединяться с другими кубами в точную сетку плотного движения для этой цели. максимального использования городского дорожного пространства теперь стоит 300 Gs. Он также имеет почти 60 лошадиных сил и разгоняется до 4.5 миль в час за XNUMX секунды. Ну, если ты проживешь достаточно долго, ты все увидишь.

Выявлено, рассмотрено и запущено

Помимо театральности, никто из тех, кто обращал внимание, не будет удивлен нашим Golf R за 39,910 6 долларов. Volkswagen работал над этим, э-э, достижением в течение некоторого времени, сначала с Golf VR6, затем с V4 32MOTION, затем с R80. Еще в конце 60-х были также два специальных омологационных автомобиля с тяжелым дыханием, Rallye Golf и Golf G5500, которые никогда не появлялись в Штатах, потому что Америка еще не была готова к автомобилю в форме коробки для торта и по цене. Порше. Большинство из нас все еще не готовы, даже для одного по цене BMW, хотя 2012 Yanks раскупили Golf R 2013 и 34,760 годов (базовая цена: 500 XNUMX долларов). Это на XNUMX больше, чем ожидалось, сообщает Volkswagen, поэтому Германия прислала нам новую модель.

Этот Golf R отличается от предыдущего, двухлетнего ограниченного выпуска двухдверного хэтчбека, предназначенного для того, чтобы заставить людей кататься на старой, уходящей платформе Golf VI. На этот раз R появляется раньше в цикле платформы и, как нам говорят, для более длительного пребывания и большего количества вкусов. Два уровня отделки салона, базовый и «с DCC/nav» (объясняется далее), дополняются возможностью выбора из двух трансмиссий — шестиступенчатой ​​автоматической коробки передач DSG с двойным сцеплением или шестиступенчатой ​​рукоятки, последняя экономит 1100 долларов. Цена.

Так почему же наш тестовый автомобиль заражен DSG? Потому что палка появится позже в этом году, где-то летом, как нам сказали. Мы загнали палку, и это приятно. Ожидается, что около 40 процентов покупателей R возьмут палку. Они будут счастливы.

Читайте также:
B-Spec Honda Fit против Kia Rio5, Mazda 2, Mini Cooper Hatchback

Golf R существует благодаря MQB, одному большому семейству платформ, которое позволяет VW широко распространять компоненты по различным брендам. По сути, вы смотрите на Audi S3 в форме хэтчбека, с идентичными выходными характеристиками 888-литровой турбочетверки EA2.0 мощностью 292 лошадиных силы и 280 фунт-фут крутящего момента. То же самое касается системы полного привода Haldex, в которой используется муфта с электронным управлением для распределения крутящего момента на задние колеса и противобуксовочная система на основе тормозов для управления распределением крутящего момента из стороны в сторону.

Этот супер-гольф, этот Audi TT Shooting Brake, явно непривлекательный автомобиль за такую ​​цену. 19-дюймовые колеса на верхнем уровне отделки салона и четыре трубы сзади являются главными подарками, как и маленькие значки R, дополнительный подбородок и боковой пластик снаружи. Внутри, где белая строчка красиво контрастирует с черной кожей, а глянцево-черная и карбоновая отделка украшают поверхности, здесь и там есть несколько тонких логотипов R. Вокруг дверей курсируют синие акцентные огни, синий является официальным цветом R, а красный остается цветом GTI. Для неподготовленного глаза это просто очень красиво отделанный Гольф, и именно так выглядит Фольксваген — без крыльев, без пикирующих самолетов, минимум китча. Если вы рассматриваете Benz GLA45 AMG из-за сочетания производительности и практичности с двумя коробками, но вас отталкивает его нелепый клоунский костюм (или его цена), тогда R — ваш автомобиль.

Когда мы думаем об идеальном Volkswagen, чаще всего на ум приходит Golf R, чем, скажем, большой Phaeton или Touareg.

Он также непритязателен в том, как он работает: двигатель приглушен до механического гула, который дополняется электронным зуммером под капотом. VW называет это Soundaktor. При обычном вождении вы почти не слышите голоса автомобиля, только фоновый шум, перемежающийся случайным (и сегодня довольно формальным в немецких спортивных автомобилях) гулом из выхлопной трубы во время резкого переключения на повышенную передачу. Но Soundaktor немного сходит с ума на высоких оборотах, и в результате получается грубая искусственная бомбометание, достаточно сильное, чтобы вибрировать рулевое колесо. В Интернете есть множество видеороликов, подробно описывающих, как отключить это устройство.

Читайте также:
Первая поездка: McLaren 2016S 570 года

R требует большой мощности при малом рабочем объеме, но удар может быть либо разрушительным, либо бесконечным ожиданием, в зависимости от того, как вы им управляете. Зажгите фитиль заранее, вручную переключив передачу на пониженную, прежде чем прибить ее, и R прыгнет вперед на шлейфе ракеты. Это превращает быструю езду по трассе в терапевтическое удовольствие, когда вы мчитесь из одного поворота в другой.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Volkswagen Golf R 2015 года

ТИП МАШИНЫ
переднемоторный, полноприводный, 4-местный, 5-дверный хэтчбек

ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
39,910 37,415 долларов США (базовая цена: XNUMX XNUMX долларов США)

ТИП ДВИГАТЕЛЯ
с турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 16-клапанный, рядный 4, железный блок и алюминиевая головка, непосредственный впрыск топлива
Водоизмещение: 121 дюйма 3, 1984 см 3
Мощность: 292 л.с. @ 5400 оборотов в минуту
Крутящий момент: 280 фунт-фут @ 1800 об / мин

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
6-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением и ручным режимом переключения передач

РАЗМЕРЫ
Колесная база: 103.5 дюйма
Продолжительность: 168.4 в
Ширина: 70.8 в
Высота: 56.5 в
Внутренний объем SAE: F: 51 куб. фут R: 42 куб. фута
Груз (сиденья вверх/макс.): 23/53 куб. фута
Снаряженная масса: 3409 фунтов

C / D РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА
От нуля до 60 миль в час: 4.5 секунды
От нуля до 100 миль в час: 11.7 секунды
От нуля до 140 миль в час: 28.1 секунды
Разгон, 5-60 миль/ч: 5.8 сек.
Высшая передача, 30-50 миль/ч: 2.8 сек.
Высшая передача, 50-70 миль/ч: 3.3 сек.
¼ мили стоя: 13.2 с при скорости 106 миль в час
Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 153 мили в час
Торможение, 70-0 миль/ч: 157 футов
Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 0.94 г

ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА
Управление EPA по городу/шоссе: 23/30 миль на галлон
C / D наблюдалось: 24 миль на галлон

ЗАМЕЧАНИЯ ПО ИСПЫТАНИЯМ: Launch Control удерживает обороты на уровне 4000 об/мин до включения сцепления. Все четыре шины сильно кусаются, и Golf R мчится, как Porsche. Не используйте управление запуском, и время турбо-задержки значительно удлинится. Много отставания по сравнению с 2.0-литровым двигателем GTI.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: