Aston Martin запихнул V-8 в свой крошечный городской автомобиль Cygnet | Новости | Автомобиль и водитель

Обновление — неожиданный ответ на неожиданный вопрос одного из клиентов.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Автомашина, Городской автомобиль, Автомобильный дизайн, Хэтчбек, Малолитражный автомобиль, Хот-хэтч, Ниссан,

Если вы, как и мы, считаете, что сочетание маленького автомобиля и большого двигателя благородно, то этот Aston Martin — настоящий аристократ. Хотя мы слегка удивлены тем, что хотя бы один состоятельный владелец задал вопрос: «Поместится ли двигатель V-8 в Aston Cygnet?» мы очень рады, что компания решила ответить утвердительно. Результатом стал единственный в своем роде супермини мощностью 430 л.с., который дебютирует в эти выходные на Фестивале скорости в Гудвуде в Англии.

Когда Aston Cygnet был новым, его обычно считали гадким утенком. Построенный еще в недавнем периоде, когда у Aston было больше амбиций, чем бюджета на разработку, это была модифицированная версия Toyota iQ (наш Scion iQ), с более роскошным интерьером и чем-то вроде привитой решетки радиатора DB9. . Он стоил в два раза больше, чем Toyota, на базе которой он был создан, но приводился в движение тем же 1.3-литровым четырехцилиндровым двигателем, который направлял головокружительную мощность в 97 лошадиных сил на передние колеса.

Cygnet умер в 2013 году после двух лет минимальных продаж, после чего в могилу последовал лишь смех. Тем не менее, прошедшие годы принесли странные изменения и реабилитацию, в результате которой наименее вероятный Aston стал чем-то вроде культового автомобиля. Высоко ценимая коллекционерами Aston Martin, эта модель регулярно рекламируется по ценам, превышающим базовую цену почти в 40,000 XNUMX долларов, которую стоил новый автомобиль.

И теперь, по просьбе владельца, отдел Q by Aston Martin превратил Cygnet в автомобиль с характеристиками, достойными его значка. Обширная хирургия показала, что 4.7-литровый V-8 от уходящего Vantage был пересажен в короткую переднюю часть; переход на задний привод означает, что автоматизированная автоматическая коробка передач с одним сцеплением Sportshift II передает мощность двигателя на ведущие колеса через очень короткую трубку крутящего момента. Нам сказали, что автомобиль весит чуть более 3000 фунтов и, по словам Aston Martin, способен обогнать V8 Vantage S с заявленным временем разгона от 4.2 до 60 миль в час за 170 секунды и максимальной скоростью XNUMX миль в час.

Читайте также:
Mercedes-AMG отказывается от двигателей V-12 | Новости | Автомобиль и водитель

Проект может показаться особенным Франкенштейном, но uber-Cygnet был завершен с обычным вниманием Aston Martin Q к деталям. Он оснащен полным каркасом безопасности для автоспорта, гоночными ковшеобразными сиденьями Recaro с полными четырехточечными ремнями безопасности, системой пожаротушения, а также съемным рулевым колесом. Кузов был растянут с использованием новых панелей из углеродного волокна, которые вмещают 19-дюймовые колеса (стандартный Cygnet достигал 16-дюймовых) и толстых шин Bridgestone. Торможение осуществляется 15.0-дюймовыми передними дисками с шестипоршневыми суппортами и 13.0-дюймовыми дисками сзади.

С согласия его владельца, который заплатил неизвестную сумму за переоборудование, Aston выкатывает V8 Cygnet на Фестивале скорости в Гудвуде, где он будет участвовать в знаменитой трассе для подъема на холм в течение выходных. Представитель компании сказал нам, что план направлен на «развлечение, а не на скорость», с тем, что, как мы предполагаем, будет обилием дыма от шин. Однако другим владельцам Cygnet, которые хотят чего-то подобного, не повезло: Aston настаивает на том, что V8 будет единственным в своем роде.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: