Hyundai Ioniq EV может получить высокоэффективную обработку N

Создание более спортивного электромобиля поставило бы Hyundai в конкуренцию с такими компаниями, как Tesla и BMW.

Джои Каппарелла Опубликовано: 20 августа 2018 г.

Иллюстрация Hyundai Ioniq N EV

Если отчет из Automotive News Следует полагать, что Hyundai может вскоре присоединиться к зарождающейся тенденции к желанным, крутым электромобилям. Глава отдела разработки высокопроизводительных автомобилей Альберт Бирманн (Albert Biermann) недавно обсудил идею ориентированного на производительность варианта Ioniq Electric, заявив, что для зарождающегося суббренда Hyundai N было бы «не совсем безумием» дать полностью электрическому хэтчбеку спортивный макияж.

Предпосылками для создания такой машины якобы будут модернизация как силовой установки, так и шасси. Аккумулятор большего размера, более мощный электродвигатель и новый инвертор обеспечат дополнительную мощность, а подвеска будет настроена соответствующим образом. Бирманн не сказал точно, что Ioniq EV N появится, но тот факт, что он рассматривает такой автомобиль, означает, что это вполне возможно. Он обсудил смутные сроки включения электрификации в портфолио N, заявив, что это практически неизбежно, если вы начнете смотреть дальше 2021 года.

В настоящее время Ioniq Electric развивает ничтожные 118 лошадиных сил и 218 фунт-фут крутящего момента. В нашем тестировании этих цифр было достаточно, чтобы разогнать Ioniq до 60 миль в час за 8.6 секунды. Аккумуляторная батарея автомобиля на 28.0 кВтч может обеспечить запас хода в 124 мили, по оценке EPA, поэтому гипотетическая версия N с большей батареей, вероятно, превзойдет это число, в дополнение к тому, что Ioniq получит немного бодрости. Мы все можем надеяться (немного), что потенциальный электромобиль Ioniq N EV может даже иметь те же изящные красные акценты кузова, что и Veloster N, как мы проиллюстрировали на изображении выше.

Если бы Hyundai изменил Ioniq на N, он присоединился бы к Tesla и BMW, предлагая покупателям более пикантную электрику. Tesla продает версии Performance для каждого члена своей линейки, в то время как BMW недавно повысила ставки для своего i3, добавив модель S с дополнительной мощностью. В последнее время Hyundai делает несколько смелых шагов, в том числе запускает суббренд N Performance и развивает люксовый бренд Genesis, но насколько вероятно, что первый будет сочетаться с электромобилем? Получив ответ на заявления Бирманна, Hyundai заявила, что комментарии были сделаны во время «общего обсуждения подразделения Hyundai N и потенциальных возможностей по мере его продвижения вперед». Так что, может быть.

Читайте также:
Volkswagen Touareg 2016: низкая цена, больше гибридов – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: