Кроссовер Volkswagen Touareg, только что обновленный в прошлом году, получает несколько незначительных изменений в оборудовании на 2016 год. Что еще более важно, эти изменения сопровождаются значительным снижением цены примерно на 2000 долларов по всей линейке Touareg. С новой базовой ценой в 42,705 2090 долларов — на XNUMX долларов меньше, чем раньше — Touareg по-прежнему не является выбором охотников за скидками среди двухрядных внедорожников среднего размера с роскошным уклоном (мы смотрим на вас, Jeep Grand Cherokee, Nissan Murano и Ford Edge), но, тем не менее, сниженная рекомендованная производителем розничная цена приветствуется. О, и продажный Touareg Hybrid мертв.
Даже по цене выше, чем у конкурентов, Touareg оправдывает затраты, чувствуя себя особенно роскошным и высококлассным по сравнению с альтернативами, такими как Ford Edge или Nissan Murano, даже если разрыв сократился с недавними редизайнами этих двух кроссоверов. К счастью, снижение цены VW на 2000 долларов не сопровождается значительным снижением содержания — на самом деле, есть немного больше. Модели Lux теперь оснащены сиденьями с электроприводом по 14 параметрам и встроенной вентиляцией. Уровни отделки салона Executive добавляют те же самые сиденья, а также регулируемую рулевую колонку с электроприводом, предупреждение о лобовом столкновении с аварийным автоматическим торможением, адаптивный круиз-контроль и предупреждение о выходе из полосы движения. Оба предлагают новый 21-дюймовый вариант колеса. И, наконец, система контроля дистанции при парковке добавлена в пакет помощи водителю на Touareg Sport с пакетом технологий.
Об этом гибриде: в продаже с 2011 года газоэлектрический Touareg сочетает в себе двигатель V-6 с наддувом и электродвигатель, встроенный в его трансмиссию, чтобы достичь жалких 20 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. В то время как этот показатель для города отметил улучшение по сравнению с базовыми бензиновыми и дизельными Touareg, показатель для шоссе был чуть выше, чем у газовой модели, и на четыре мили на галлон меньше, чем у дизельного. За это номинальное улучшение пришлось заплатить колоссальную надбавку в размере 22,290 6 долларов по сравнению с базовым V-14,750 Touareg и 2011 XNUMX долларов сверх цены самого дешевого дизеля. В то время как VW позиционировал гибрид на вершине линейки Touareg, и внедорожник действительно был удовлетворительно быстрым, его предельная экономия топлива, оцененная EPA, была далеко не достаточно впечатляющей, чтобы оправдать затраты. Несмотря на это, мы признали гибрид победителем в сравнительном тесте Touareg Hybrid vs. Touareg TDI в XNUMX году, но больше всего нас поразила мощная трансмиссия первого, а не столько его ценностное предложение или способность к защите окружающей среды.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.