Гоночный автомобиль Lotus Emira GT4 готов выйти на трассу

Lotus выводит свою последнюю бензиновую модель на гонки в классе GT4, демонстрируя гоночную версию Emira с большим крылом.

Калеб Миллер Опубликовано: 8 сентября 2021 г.

лотос эмира gt4

  • Lotus Emira — последний новый Lotus с двигателем внутреннего сгорания, а версия V-6 с наддувом будет участвовать в гонках, начиная с 2022 года, в классе GT4.
  • Двигатель Toyota развивает те же 400 лошадиных сил, что и у уличного автомобиля, но у Emira GT4 обновленный аэродинамический пакет и другая настройка подвески.
  • Emira GT4 будет весить на несколько сотен фунтов меньше, чем дорожный автомобиль, и Lotus заявляет, что производство в сезоне 2022 года будет ограничено, поскольку компания оценивает спрос.

Lotus вот-вот претерпит серьезные изменения. Британский автопроизводитель вскоре перейдет на электрическую силовую установку, а недавно представленная Emira, преемница многолетнего спортивного автомобиля Evora, станет последним новым Lotus, оснащенным двигателем внутреннего сгорания. Lotus также недавно объявила, что ее будущая линейка электромобилей будет включать в себя два внедорожника и четырехдверный автомобиль, что является серьезным изменением для компании, которая по большей части продавала только двухдверные спортивные автомобили. Если вы фанатик Lotus, у которого паническая атака, по крайней мере кажется, что Lotus по-прежнему будет придерживаться своих гоночных корней, объявив сегодня, что выведет новую Emira на трек с новым вариантом GT4.

лотос эмира gt4

Гоночный автомобиль Emira GT4 будет разработан в сотрудничестве с RML Group, британской автоспортивной фирмой, известной своей помощью Nissan в создании Juke R с двигателем GT-R. Рядный четырехцилиндровый двигатель от AMG в качестве базового двигателя, гоночный автомобиль GT360 будет поставляться только с более мощным 2.0-сильным 4-литровым двигателем Toyota V-400 с наддувом, который был перенесен с Evora. Гоночный автомобиль Emira будет оснащен 3.5-ступенчатой ​​секвентальной коробкой передач от Xtrac, а также тормозными дисками и суппортами от Alcon. Ожидается, что он будет весить около 6 фунтов, что на несколько сотен фунтов меньше, чем самая легкая дорожная модель Emira.

Другие новости лотоса

Emira GT4 создан в соответствии с требованиями FIA и имеет подвеску с рычагами разной длины спереди и сзади с койловерными амортизаторами Öhlins. Автомобиль также претерпел аэродинамические изменения: из задней крышки багажника вышло большое крыло. Есть также выступающий передний сплиттер, и, хотя Lotus не показывал фотографии интерьера, ожидайте каркас безопасности, гоночное сиденье, руль и многое другое. Полноценный запуск Emira GT4 состоится в конце этого года на тестовом треке Lotus Hethel. Lotus заявляет, что построит ограниченное количество Emira GT4 к сезону 2022 года, прежде чем увеличить производство по мере необходимости в 2023 году.

Читайте также:
Volkswagen ID EV Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: