Мы уже несколько месяцев знали, что a – это верная вещь, и когда вчера дебютировал в Гудвуде, он добавил в смесь своего двойника с воспламенением от сжатия. Мы — и несколько зорких участников Backfires — сразу же заметили, что тахометр на некоторых изображениях приборной панели ST имел довольно похожую на дизельную красную черту около 5200 об/мин. Хотя автопроизводитель до сих пор не объявил, совершит ли хот-хэтч, сжигающий масло, поездку в США, мы решили, что поделиться его жизненно важными характеристиками — это меньшее, что мы можем сделать.
Производя 182 лошадиных силы и колоссальные 295 фунт-фут крутящего момента от 2.0-литрового четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, дизель уступает 70 лошадиных сил своему 2.0-литровому бензиновому аналогу EcoBoost, но превосходит его по крутящему моменту на 25 фунт-футов. Все 295 фунт-фут присутствуют и учитываются при 2000 об / мин, подобных подземным, и остаются в полной силе до 2750. Как и бензиновый Focus ST, дизельный двигатель с большим крутящим моментом идет в паре с шестиступенчатая передаточные числа были перетасованы, чтобы максимизировать уникальную кривую мощности масляной горелки. Версия ST настроена на 23-процентное увеличение по сравнению с базовым 2.0-литровым дизельным двигателем Focus, мощность достигается за счет электронной калибровки, переработанной системы впуска воздуха и новой спортивной выхлопной системы. Ford заявляет о максимальной скорости 135 миль в час.
Buick отдает дань уважения своему высокопроизводительному прошлому, добавляя спортивности в Regal. Подтверждение
На прошлой неделе мы передали новость о том, что Toyota продемонстрирует свой электрический автомобиль.