Volkswagen ID EV Concept Фотографии и информация – Новости – Автомобиль и водитель

Нет никаких сомнений в том, что Volkswagen надеется, что его свежий слоган Think New и стайка электромобилей, которые должны поступить в продажу в период с 2020 по 2025 год, помогут клиентам, средствам массовой информации и тем пресловутым тюленям, цепляющимся за постоянно уменьшающиеся льдины, передвигаться. от скандала с дизельными выбросами автопроизводителя. По сути, компания заявила об этом на презентации концепции ID, которая представляет собой первый из этих новых электромобилей. Генеральный директор VW Group Маттиас Мюллер заявил, что Вольфсбург движется вперед, «несмотря на то, с чем нам в настоящее время нужно справиться», и заявил, что будущее бренда «будет работать на электричестве». Учитывая, что те «вещи», с которыми необходимо справиться, включают в себя уголовные обвинения для причастных, огромные штрафы и еще не завершенные расходы, связанные с ремонтом или выкупом автомобилей клиентов, неудивительно, что генеральный директор попытался добиться оптимистичного тона, добавив что «Вопрос не в том, собирается ли Volkswagen это сделать, а в том, КАК это получится».

Электрический путь

Было бы слишком грандиозно объявлять концепцию ID — и серийную модель, которую она обещает создать в течение следующих четырех лет, — «как» в долгом марше Volkswagen из своего нынешнего болота. Тем не менее, счастливо выглядящий электромобиль, похоже, хорошо подготовлен для того, чтобы конкурировать с грядущей Tesla Model 3 и Chevrolet Bolt. Volkswagen обещает, что цена будет «привлекательной», и что квадратный электромобиль сможет проехать от 250 до 375 миль без подзарядки в соответствии с благоприятным европейским циклом электромобилей. (Предположим, что рейтинги несколько понизятся после того, как EPA опубликует цифры в Соединенных Штатах.) Если конечная цена серийного номера упадет до тех же 40 тысяч долларов до скидки, что и Bolt и Model 3, у автомобиля есть достойный шанс помочь Volkswagen. поставила перед собой цель к 1 году ежегодно продавать 2025 миллион электромобилей разных брендов.

Стремясь подогреть интерес к ID, Volkswagen приводит несколько опрометчивых сравнений между электромобилем и культовыми моделями из своей истории, заявляя, что он «столь же революционен, как Beetle семь десятилетий назад, а первый Golf — 40 лет назад». ». Volkswagen также напомнил нам, что это две самые продаваемые таблички всех времен. Мы бы не назвали внешний вид удостоверения личности культовым, но затем Beetle начинал как десятилетие после своего расцвета, прежде чем постепенно достичь культового статуса и просуществовать более 50 лет.

Читайте также:
Внедорожники Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer испытали на себе независимую заднюю подвеску

Как и Chevrolet Bolt, ID — высокий хэтчбек — не совсем кроссовер, но уж точно не такой низкий, как, скажем, Volkswagen Golf. Наиболее новаторскими конструктивными особенностями ID являются светодиодные фары, похожие на глаза, которые затемняются почти до невидимости, когда автомобиль выключен, а затем «пробуждаются» широко открытыми глазами, когда автомобиль заводится. Группа светодиодов в их центре может выборочно загораться, чтобы «осматриваться», как глазные яблоки, даже захватывая и следуя за водителем, когда он или она приближается. Обойти это невозможно, так что мы просто скажем: глаза жуткие. Другие функции освещения включают акценты нижней части кузова с синей подсветкой, которые пульсируют, когда ID заряжается, и дверные ручки с белой подсветкой, которые могут немного качаться при запуске автомобиля. Интересно, но общий дизайн кажется нам более футуристическим, чем Next Big Thing.

Платформа Volkswagen Modular Electric Drive (MEB) расположена под кузовом ID, который с самого начала проектировался как шасси для электрического скейтборда. Эта специальная платформа для электромобилей позволяет задвигать колеса в повороты, оставляя приятно короткие свесы спереди и сзади, а электродвигатель, установленный сзади, дает больше места для более резкого поворота передних колес, чем с передним силовым агрегатом. В результате радиус поворота ID составляет всего 32.5 фута. Крошечный Smart Fortwo по-прежнему превосходит его с радиусом поворота 22.8 фута, но Volkswagen более чем на четыре с половиной фута длиннее и имеет 108.3-дюймовую колесную базу (это на 4.5 дюйма больше, чем у Golf). Другие показатели производительности включают заявленное время разгона от нуля до 8.0 миль в час менее 60 секунд и максимальную скорость 99 миль в час. Volkswagen указывает, что размер батареи и производительность двигателя могут быть увеличены или уменьшены для лучшего ускорения или увеличения запаса хода. Независимо от размера аккумуляторной батареи, она будет состоять из литий-ионных элементов и монтироваться в полу. Зарядка может осуществляться через стандартный штекерный разъем или, в будущем, с помощью индукционной зарядной площадки, теоретически способной обеспечить 80-процентный заряд за 30 минут.

Читайте также:
Обновленный GMC Sierra Sped: детали меняются, формы остаются прежними – Новости – Автомобиль и водитель

Другое большое преимущество платформы для скейтборда заключается в том, что она освобождает внутреннее пространство — настолько, что Volkswagen называет дизайн кабины ID концепцией открытого пространства. Передние сиденья можно поворачивать лицом к задним сиденьям, а пол абсолютно плоский. Двери, со своей стороны, следуют идее широко открытых дверей: задние двери откидываются назад, а передние открываются почти на 90 градусов. В каждой двери также находится блок управления с сенсорным экраном (по одному на пассажира) с той же функциональностью, что и в современных централизованных информационно-развлекательных устройствах, установленных на приборной панели, оставляя водителю только 10-дюймовый кластер цифровых датчиков и проекционный дисплей с поддержкой дополненной реальности. (представьте, что инструкции по навигации выложены «над» дорогой впереди автомобиля с точки зрения водителя). Простая кабина окружена единственной изгибающейся лентой Мебиуса, что создает ощущение уюта, несмотря на минималистский вид.

Не забывайте: это автономно!

Первоначально, когда ID поступит в производство в 2020 году, это будет стандартный электромобиль. Однако к 2025 году Volkswagen намерен продавать версию с режимом автономного вождения ID Pilot. Как концепт-кар, у ID есть технология Pilot, которая объясняет четыре круга с подсветкой на крыше, по одному в каждом углу. Это лазерные сканеры, обычно называемые лидарными датчиками, которые выступают из кузова и сканируют окружение ID, когда активируется режим автономного вождения. При этом происходит самое смешное: руль складывается и убирается в приборную панель. Для активации требуется нажать и удерживать значок VW на рулевом колесе в течение трех секунд, после чего ID Pilot вступает во владение. Когда руль развернут, он помещает все основные элементы управления в кончики пальцев водителя, от выбора передачи парковки/движения/нейтрали/заднего хода до сигналов поворота и опций информационно-развлекательной системы. Выберите парковку, и колесо снова втянется, готовое снова появиться, когда автомобиль проснется.

Учитывая, насколько туманным может быть наше нынешнее представление о нормативно-правовой среде почти через десять лет, мы регистрируем функцию ID Pilot под TBD. Полностью автономные автомобили могут быть технологически готовы к прайм-тайму через несколько лет — или нет, — но никто не знает, как и когда правительства планируют интегрировать беспилотные автомобили с обычными автомобилями. Функция, которая, скорее всего, будет реализована, — это идея доставки посылок в автомобиль на основе приложения, которая напоминает ту, которая уже доступна в Volvo за рубежом. Эта программа дает грузоотправителям временный доступ к вашему автомобилю, который они определяют с помощью GPS, так что посылки могут быть доставлены, где бы они ни находились, даже если вас нет рядом. Volkswagen также включил некоторые решения для подключенных автомобилей и подключенных домов; например, камера видеонаблюдения вашего дома может отображать множество дисплеев удостоверения личности, а также есть полностью автоматизированная функция парковки.

Читайте также:
1800 миль в час: технология зарядки электромобилей развивается быстрее, чем ожидалось | Новости | Автомобиль и водитель

Еще одна неопределенность заключается в том, каким будет положение Volkswagen как в финансовом плане, так и в глазах потребителей, когда ID поступит в продажу. По мере того, как штрафы из-за скандала с дизельным двигателем растут, а затраты на ремонт или выкуп неисправных моделей TDI растут, будет ли скомпрометировано будущее ID или, по крайней мере, его дизайн и возможности? И ID будет лишь первым из 30 электромобилей, которые Volkswagen Group надеется продать под несколькими брендами к 2025 году. Разработка ID станет монументальной задачей даже для одного из крупнейших и наиболее инженерно-технических автопроизводителей в мире. Chevrolet доказал, что с помощью Bolt можно сделать хороший и доступный электромобиль, хотя этот автомобиль не так важен для General Motors, как для Volkswagen и его ID.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: