GM запускает энергетическую экосистему — что она даст владельцам электромобилей

Ultium Home, Ultium Commercial и Ultium Charge 360 ​​могут сделать генератор ненужным, сделать владение электромобилем более доступным и использовать дополнительную энергию.

гм энергетические услуги

  • General Motors стремится помочь покупателям электромобилей использовать энергию этих больших аккумуляторных батарей Ultium на борту, а также заработать немного денег на управлении использованием энергии.
  • Именно для этого автокомпания создала бизнес-подразделение GM Energy. Он будет разделен на Ультиум Главная, Ультиум Коммерческий, и Ultium Charge 360 ​​дивизий.
  • Среди целей: резервное питание и снижение стоимости владения электромобилем, позволяя коммунальным службам использовать часть энергии вашего электромобиля.

Сегодня утром General Motors объявила о создании нового бизнес-подразделения под названием GM Energy, которое будет предлагать своим покупателям электромобилей продукты и услуги «интегрированного управления энергопотреблением» для дома и бизнеса.

По сути, это означает, что GM поможет владельцам электромобилей на базе Ultium снизить затраты на электроэнергию, использовать свои автомобили в качестве аварийного резервного источника питания и, если они согласятся, возможно, даже снизить свои арендные платежи, позволив коммунальным предприятиям получать небольшое количество энергии от своих электромобилей, когда подключенный.

Большие планы

Современные электромобили имеют большие аккумуляторные батареи с емкостью от 60 до 200 киловатт-часов энергии, что в два-семь раз превышает ежедневное потребление в среднем домашнем хозяйстве США. Помимо дорожных поездок, средние ежедневные поездки на расстояние от 30 до 100 миль расходуют не более половины этой суммы.

Новое подразделение GM создаст бизнес, который свяжет распределенное хранилище энергии миллионов электромобилей с домами владельцев (в качестве резервного источника питания, заменяющего бензиновые генераторы) и, что более амбициозно, с более широкой электрической сетью. GM планирует «задействовать всю энергетическую экосистему», по словам Марка Боула, главы V2X и Battery Solutions, во время предварительного просмотра для прессы перед этим объявлением.

гм энергетические услуги

Увидимся позже, Генератор?

В прошлом году Ford, похоже, был застигнут врасплох повышенным общественным интересом к его электрическому пикапу F-150 Lightning. Это была возможность питать дом мощностью до 19.2 киловатта в течение нескольких дней от полностью заряженной батареи — по крайней мере, в топовой версии, с модификациями домашней электропроводки.

Читайте также:
Представлен Mercedes-AMG EQE 2023 года с мощностью до 677 л. с.

Другие электромобили предлагают возможность отключения питания по более низким тарифам: последние электромобили от Hyundai и Kia имеют обычные трехконтактные 120-вольтовые розетки в основании заднего сиденья для питания различной бытовой электроники. (Посмотрите на глянцевую рекламу бесшумного электромобиля, припаркованного рядом с отдаленным озером, который питает настольную лампу для пикника, электрический гриль, холодильник и, возможно, даже портативную стереосистему.) Их мощность до 6.6 кВт не обеспечит электроэнергией весь ваш дом. , хотя это может поддерживать работу вашего кухонного холодильника.

Резервное питание на случай чрезвычайных ситуаций — одно из двух обсуждаемых GM бытовых применений. Другой — более низкие счета за электроэнергию за счет зарядки электромобиля, когда тарифы самые низкие, а затем использования части его энергии для питания дома в периоды пикового спроса, заменяя электроэнергию из сети, когда тарифы самые высокие.

Однако большее внимание уделяется аварийному резервному питанию. По мере того, как более частые экстремальные погодные явления вызывают массовые отключения электроэнергии, получившие широкую огласку, будет расти интерес к простому, удобному, автоматическому резервному источнику энергии для дома. Многие домовладельцы не хотят возиться с шумным бензиновым генератором, который нельзя использовать в помещении и который производит выбросы выхлопных газов. Электромобили предлагают альтернативу: подключайте машину ночью и получайте ту же резервную копию. В случае отключения сети ваша зарядная станция автоматически переключается с подзарядки батареи на использование этой батареи для питания вашего дома.

GM хочет помочь с этим. Его новое подразделение будет предоставлять ряд продуктов и услуг Ultium Home, в том числе двунаправленные настенные зарядные станции, чтобы любой из его новых электромобилей на платформе Ultium мог обеспечивать резервное питание.

Конкретные детали того, как это будет работать, пока не уточняются. Его первые продукты и услуги не будут запущены в производство в течение года, где-то в четвертом квартале 2023 года. В случае успеха нетрудно представить будущую роль GM в оказании помощи домовладельцам и коммерческим клиентам в установке солнечных батарей или водородных топливных элементов. создавать микросети и более активно участвовать во всех аспектах производства и хранения энергии.

Читайте также:
Часто задаваемые вопросы для покупателей и владельцев автомобилей во время пандемии

Проблема накопления энергии

У электроэнергетики сегодня мало возможностей для хранения энергии. В течение 100 с лишним лет они производили достаточно энергии, чтобы удовлетворить спрос, увеличивая и уменьшая производительность установки по мере необходимости. Классическая форма хранения энергии — плотина: вы можете использовать избыточную генерацию, чтобы качать воду в гору, а затем выпускать ее через гидроэлектрические турбины, чтобы возвращать эту энергию в сеть. Но строить новые плотины в США сейчас очень и очень сложно.

гм энергетические услуги

Хранилище сейчас необходимо больше, чем когда-либо, для растущего процента возобновляемых источников энергии, которые не всегда обеспечивают стабильную постоянную мощность в сети. Солнце включается только днем, кроме . . . облака. Ветер сильнее всего ночью, но прерывистый. Поэтому коммунальные предприятия экспериментируют с аккумуляторными бункерами с климат-контролем для хранения и буферизации этой прерывистой генерации. Аккумуляторы не только сохраняют устойчивость сети к этим колебаниям, но и позволяют коммунальным предприятиям хранить возобновляемую энергию в периоды наибольшего спроса: в те жаркие душные пятничные дни, когда все возвращаются домой, включают кондиционер и включают много электроника.

Для вашей местной электроэнергетической компании ваш электромобиль — и электромобили ваших соседей — представляют собой дразнящий бассейн для хранения энергии с относительно низким общим энергопотреблением, если заряжать его ночью, когда спрос самый низкий. Наиболее дальновидные из более чем 3500 электроэнергетических компаний страны рассматривают электромобили «скорее как решение, чем как проблему, которую необходимо решить», — сказал Трэвис Хестер, вице-президент GM EV Growth Operations.

Но эти коммунальные предприятия часто не знают, где находятся электромобили, не говоря уже о возможности подключения к ним «двунаправленно», чтобы получать (небольшие объемы) энергии в течение коротких периодов времени для стабилизации сети или пополнения собственного производства во время высокого спроса. .

GM хочет помочь и в этом. Он будет знать, где находится каждый автомобиль Ultium, через сотовую связь автомобилей. И он может связываться с продаваемыми домашними станциями, которые заряжают их. Теперь автопроизводитель обращается к сотням крупных коммунальных предприятий, чтобы начать длительный процесс переговоров о сделках по подключению этих электромобилей в качестве ресурсов хранения, за что коммунальные предприятия будут платить GM.

Читайте также:
Aston Martin предлагает версию DBS Superleggera для секретной службы Ее Величества
электромобили GM

Сказать, что это сложная задача, было бы грубым преуменьшением. Но GM считает себя идеальным посредником между владельцами электромобилей и их различными коммунальными службами — и, что важно, делать это в больших масштабах. Это особенно относится к покупателям автопарков, которые используют несколько электромобилей, обеспечивая больший масштаб от одного клиента, поэтому GM также планирует отдельный набор коммерческих продуктов и услуг Ultium.

В то время как Tesla поставляет продукты для хранения аккумуляторов домовладельцам и коммунальным предприятиям, она не предприняла никаких шагов для подключения миллионов электромобилей, которые она продала, к сети или для самостоятельной работы в качестве резервного дома.

Снижение арендных платежей за электромобили?

По словам Хестер, отдельные покупатели электромобилей на базе Ultium от Cadillac, Chevrolet, GMC и Buick смогут контролировать степень, в которой они разрешают любую из этих возможностей: «Они могут играть в той или иной степени в этой экосистеме. как.”

Но, предположил он, они захотят эти продукты и услуги по нескольким причинам. Во-первых, это ежедневное управление энергопотреблением: использование электромобилей для хранения дешевой энергии, а затем замена ее более дорогой энергией в пиковый период. Во-вторых, резервное питание на случай чрезвычайных ситуаций.

Третьим будет бесплатное программное обеспечение для управления энергопотреблением — GM Energy Cloud — которое позволит домовладельцам просматривать данные о том, когда они используют энергию и сколько она стоит. При желании GM может дать совет о том, как сократить общие затраты энергии.

Наконец приходят наличные. Коммунальные предприятия сегодня поощряют и даже платят клиентам за «управляемое использование». Это может быть установка стиральной машины на работу после полуночи или разрешение коммунальным службам выключить домашний кондиционер на 15 минут, чтобы снизить общую нагрузку.

От более дешевых тарифов на электроэнергию до реальных денежных вознаграждений, управление спросом имеет большое значение для коммунальных служб. Владельцы электромобилей выиграют, и GM передаст владельцам долю от увеличения платы за снижение нагрузки и балансировку энергии, которую обеспечивают их электромобили. То же самое относится к флоту и коммерческим клиентам — в пиках.

Читайте также:
Коронавирусные силы остановили автозаводы в Корее, Китае

Хестер предположил, что потребители могут получить эти деньги в виде более низких арендных платежей за электромобили Ultium. Будут ли эти продукты и услуги применяться к другим электромобилям? Может быть, позже. Но сейчас все дело в электромобилях GM — 1 миллион к 2025 году, говорится в сообщении.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: