Автомобильная промышленность готовится к крупным потерям производства и продаж, в то время как Китай пытается сдержать вирус.
- Hyundai временно приостановила производство на трех своих заводах в Южной Корее, потому что не может получить необходимые детали из Китая из-за остановок там из-за коронавируса.
- Производство в Китае нескольких автомобильных компаний, от BMW до Toyota, было приостановлено, поскольку меры по сдерживанию коронавируса продолжают усиливаться.
- Никто не знает, как долго продлятся отключения и как это повлияет на поставки автомобилей покупателям в США.
Автопроизводители и поставщики закрыли десятки китайских заводов, поскольку правительство пытается сдержать смертельный коронавирус, который заразил тысячи людей и убил сотни.
Подробнее о пандемии
Последним из них является компания Hyundai, которая во вторник решила закрыть три своих завода в Южной Корее из-за нехватки жгута проводов, которого больше не было у поставщика в Китае, сообщает корейская телекомпания Arirang. Киа, Financial Times сообщили сегодня, еще не затронуты. Завод Hyundai в Ульсане является крупнейшим в мире с годовой мощностью до 1.6 млн автомобилей. Эти остановки производства уже повлияли на производство нового Palisade из-за нехватки деталей. Автомобильные новости Европа сообщается.
BMW, Daimler, Ford, Honda, Nissan, Renault, Tesla, Toyota и Volkswagen Group за последнюю неделю приостановили или остановили производство в Китае. Поставщики, включая Bosch, делают то же самое.
Отключение не совсем добровольное. Каждый иностранный автопроизводитель и поставщик запчастей должен создать совместное предприятие 50/50 с китайской компанией, большинство из которых спонсируется государством или, по крайней мере, тесно связано с правительством Китая, чтобы вести бизнес в Китае. По данным Reuters, увольнение сотрудников в настоящее время затрагивает большинство рабочих в Китае, работающих по разным специальностям, поскольку различные провинции решили продлить китайский новогодний праздник, который обычно заканчивался бы 29 января, до 9 февраля. Некоторые компании, в том числе Honda, простаивают свои заводы дольше.
Bloomberg отмечает, что остановки могут быть необходимой коррекцией рынка в связи с избытком автомобилей китайского производства. Но конечный результат может быть двуличным: если остановка продлится еще несколько недель, автопроизводители могут дорого заплатить за эти производственные потери, если сокращение запасов сократит продажи новых автомобилей. Автопроизводители, такие как Volvo, также больше полагаются исключительно на китайские детали, такие как запасные шины, которые могут повредить производству на других заводах за пределами Китая.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.