GM Content уделит время автономным функциям Super Cruise – Новости – Автомобиль и водитель

Cadillac CT2016 6 года

Водителям будет трудно, если не невозможно, отказаться от активной роли в управлении автомобилями, оснащенными полуавтономной функцией Super Cruise, которую в настоящее время разрабатывает General Motors, заявили два высших руководителя компании на конференции в Детройте. Когда эта функция появится где-то в 2017 году, она будет содержать компоненты, обеспечивающие бдительность водителей и готовность управлять своими автомобилями.

Например, Super Cruise будет содержать датчики, отслеживающие движения глаз водителя. «Если мы не получаем этих сигналов и отзывов, мы не взаимодействуем», — сказал Марк Ройсс, исполнительный вице-президент GM. «Мы берем машину, замедляем ее и звоним, например, в OnStar».

После аварии со смертельным исходом, связанной с аналогичной полуавтономной функцией, разработанной Tesla Motors, руководители General Motors оказались в неловком положении, подчеркнув ограничения будущей функции, а не ее функции. Но, учитывая широко распространенную озабоченность по поводу внедрения Tesla своего автопилота, осторожное решение GM отложить появление Super Cruise получило поддержку. Выступая на саммите Billington Global Automotive Cybersecurity Summit в Детройте на прошлой неделе, генеральный директор Мэри Барра и Ройсс подчеркнули, что считают Super Cruise расширенной функцией помощи водителю, а не заменой водителя.

«Фундаментальная предпосылка системы мало чем отличается от системы автопилота в самолете, где вы снижаете утомляемость и повышаете осведомленность водителя в течение более длительного периода времени», — сказал Ройсс.

Ройсс и Барра ясно дали понять, что Super Cruise отличается от другого автопилота — полуавтономной функции, которую Tesla Motors добавила во многие свои автомобили Model S прошлой осенью посредством беспроводных обновлений. В то время как система Tesla использует камеру и радар для работы, Super Cruise от GM также будет полагаться на лидарные датчики для картографирования дорожной обстановки. По словам Ройсса, данные этой карты будут сравниваться с предыдущими картами дорог, чтобы понять расхождения. Операции Super Cruise будут ограничены дорогами, на которых было выполнено это картографирование. Но что добавит Super Cruise?

Понятно, что развитие будет, и это не технология, исключающая все инциденты, но мы точно будем в более безопасном месте. — Мэри Барра

GM заявляет, что при определенных условиях он сможет двигаться по полосе, тормозить и контролировать скорость. Индикатор на рулевом колесе укажет водителям, когда система может быть включена или когда водителю необходимо вернуть себе управление автомобилем.

Читайте также:
Автомобили вот-вот вырастут в цене: витрина с автомобилем и водителем

И Super Cruise, и Autopilot — это полуавтономные функции, которые рассматриваются в отрасли и в других местах как строительные блоки на пути к полностью автономным транспортным средствам, которые, по словам Ройсса, могут быть готовы отправиться в путь через пять-семь лет.

Любые проблемы с этими временными функциями могут помешать принятию беспилотных автомобилей потребителями. В январе General Motors отложила дебют Super Cruise на Cadillac CT6, чтобы продолжить доработку этой функции. Представитель сказал, что компания по-прежнему намеревается дебютировать Super Cruise на CT6, а Барра сказал, что он будет запущен «в следующем году». Она сказала, что Super Cruise — это технология, в разработку и проверку которой компания вложила «тысячи тысяч человеко-часов».

Tesla Motors позиционирует автопилот как бета-версию технологии и требует от водителей согласия с тем, что они несут ответственность за работу своих автомобилей. Как видно из недавних видеороликов на YouTube, некоторые водители рассматривают автопилот как полностью автономную технологию. Теперь федеральные следователи выясняют роль фильма в смертельной аварии во Флориде, в которой погиб Джошуа Браун.

Cadillac — полуавтономный GM Super Cruise

По мере того, как это расследование продолжается, федеральные регуляторы безопасности формулируют новые рекомендации по автономному развертыванию, которые могут повлиять на будущее Super Cruise, Autopilot и любого количества подобных систем, разрабатываемых другими конкурентами. Министр транспорта Энтони Фокс заявил на прошлой неделе, что платформа должна быть выпущена к концу лета.

«Я очень беспокоюсь о руководящих принципах, которые будут опубликованы», — сказал Барра.

Марк Роузкинд, администратор Национальной администрации безопасности дорожного движения, на прошлой неделе дал небольшой обзор этих рекомендаций, заявив, что правительство не ожидает, что автономные технологии будут работать идеально, и что отсрочка развертывания новых технологий, таких как Super Cruise, которые повышают безопасность может привести к новым дорожным происшествиям. Барра согласился.

«Я думаю, что это область, в которой мы будем учиться и развиваться», — сказала она в пятницу. «Очевидно, что будет развиваться, и это не технология, которая устраняет все инциденты, но мы определенно будем в более безопасном месте. Поэтому мы должны работать вместе, работая с нашими регулирующими органами, чтобы достичь места, где мы обеспечиваем более безопасную среду вождения для всех».

Читайте также:
2016 часа Ле-Мана 24: Когда это имело наибольшее значение, надежность Toyota исчезла – Новости – Автомобиль и водитель

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: