Автомобили вот-вот вырастут в цене: витрина с автомобилем и водителем

Поскольку стоимость классических автомобилей быстро растет, мы решили искать автомобили, которые по-прежнему доступны по цене, но находятся на грани роста.

У каждого любителя автомобилей есть история о той, которая ускользнула, машине, которую они хотели бы купить, когда она была еще доступна. Чтобы избежать подобных сожалений в будущем, команда Window Shop поставила перед собой задачу найти автомобили, перечисленные в Интернете, которые вот-вот подскочат в цене. Мы установили бюджет в 30,000 XNUMX долларов, который впервые за долгое время никто не превысил. А теперь пойдем зарабатывать деньги.

После нескольких недель отпуска старший редактор Джоуи Каппарелла возвращается, чтобы обслуживать Nissan Xterra 2003 года, который компенсирует большой пробег механической коробкой передач и опциональным нагнетателем. Экипаж быстро замечает провисшую переднюю подвеску, но выбор правильный, поскольку Каппарелла утверждает, что одна из причин повышения стоимости конкретных автомобилей связана с отсутствием чего-либо подобного на рынке новых автомобилей. Сегодня, конечно, нет ничего лучше Xterra с корпусом на раме, что может поднять ценность до небес.

Новый сотрудник C/D, старший редактор Элана Шерр снова вернулась на этой неделе, и ее Camaro Z1996 SS 28 года предлагает 305 лошадиных сил, напорный воздухозаборник и Т-образные верхние части. Покупатели охают и охают от первозданного состояния ее находки, проехавшей 19,000 90 миль, и рассматривают сомнительный дизайн интерьера и рулевое колесо с двумя спицами. Подача Шерр включает в себя довольно лестное сравнение ее Camaro с новым Ferrari SFXNUMX, которое далеко не так безумно, как вы могли бы подумать.

Все еще не оправившись от сравнения Эланы, старший редактор Road & Track Джон Перли Хаффман вмешивается и делится своим Ford Mustang Mach 2004 1 года выпуска. Его пример Grabber Blue хорошо носит свои 60,000 95 миль, но некоторые из нас считают, что это все деньги для Мустанга SNXNUMX. , даже если он был предложен только на один год и имеет шейкер.

Последние две машины принадлежат заместителю директора по тестированию К.С. Колвеллу и заместителю редактора Тони Кироге. Колвелл выбирает когда-то распространенный, а теперь редкий Nissan Pathfinder первого поколения, который, похоже, может вырасти в цене. Кирога представляет нелюбимую машину Mopar, которая могла бы ускорить исторический Mustang GT, но он не может избежать этого по своей сути, это K-Car, а K-Cars трудно продать в мире коллекционеров. Как всегда, много ссор, перебивания друг друга и смеха. Дайте нам знать в комментариях, какие автомобили, по вашему мнению, находятся на пороге роста в цене.

Читайте также:
Загляните внутрь заброшенного Женевского автосалона

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: