2016 часа Ле-Мана 24: Когда это имело наибольшее значение, надежность Toyota исчезла – Новости – Автомобиль и водитель

вид транспорта, автомобильный дизайн, автоспорт, устройство отображения, автомобиль, гоночная трасса, автомобильная шина, гоночный автомобиль, логотип, гонки,

. Не просто поражение, а полное унижение на мировом телевидении и перед толпой в 263,500 5 человек. «У меня нет сил», — сообщил по рации водитель Казуки Накадзима в свою яму, когда гибрид № 050 Toyota Gazoo Racing TSXNUMX бездействовал за один круг до гонки. Не в пасторальных лесах прямой Mulsanne или поворотов Индианаполиса, где Накадзима мог бы поплакать в свой шлем наедине, а прямо на линии старта/финиша перед переполненными гаражами и трибунами, где японский флаг уже был вынесен на трассу. подиум победителей в ожидании победителей.

И это было так. Через несколько секунд гибрид Porsche 919 с Нилом Яни за рулем обогнал его, и 18-я общая победа Porsche в Ле-Мане вошла в книгу рекордов. Это было ошеломляющим разочарованием для Porsche и ее различных автомобилей в LMP1 и GTE Pro, которые все выходные доказывали, что когда в Ле-Мане начинается неудача, у них есть инерция товарного поезда.

После 23 часов и 57 минут игры в кости с Porsche за лидерство в 84-м заезде «24 часов Ле-Мана» Toyota добилась успеха. Окончательно! Компания занимала второе место во французской классике в 1992, 1999 и 2013 годах, но ни разу не выиграла. Это было в нескольких шагах от того, чтобы стать вторым японским производителем, когда-либо выигравшим Ле-Ман, после многих крупных и хорошо финансируемых заводских усилий как Toyota, так и Nissan. Предыдущая и единственная японская победа Mazda была 25 лет назад.

Но затем Ле-Ман 2016 года превратился из уморительно насыщенного событиями, с начальным ливнем и близким противостоянием между Ford GT и Ferrari 488.

всю ночь, до совершенно странного в последней трети предпоследнего круга, когда Накадзима, казалось, замедлился. Непосредственной теорией было то, что он ждал своего родственного автомобиля, № 6 TS050, управляемого Стефаном Саррацином и идущего третьим, чтобы выстроиться для одной из тех групповых фотографий, с которыми производители любят финишировать в Ле-Мане.

Но это не имело смысла; из-за положения на круге Накадзима фактически отставал от Саррацина, и Porsche быстро приближался. Комментаторы призывали Накадзиму забыть о церемониях и наступить на них. Прикованный к мониторам, один из журналистов рядом с нами в медиа-центре бормотал: «Да ладно, Тойота, перестань дурачиться и просто выиграй гребаную гонку!»

Читайте также:
2020 Audi S7 Sportback – технические характеристики, дата выхода, информация

Но Накадзима не пытался создать красивую картину; Что-то было фатально не так с гибридом Moonshot, и он остановился прямо на линии старта/финиша перед совершенно ошеломленной толпой. Комментаторы были в апоплексическом шоке, выдумывая теории о том, что Накадзима, должно быть, ошибочно полагал, что выиграл гонку, когда на самом деле оставался еще один круг. Но Накадзима, без сомнения, был комком горя и стыда в этот момент.

Камера переместилась в гараж Toyota, где менеджеры японской команды смотрели на них с каменными лицами. В стране, где к смущению и унижению относятся достаточно серьезно, чтобы оправдать самоубийство, стоицизм — единственная достойная реакция. Флаг опустился, и по мере того, как каждая машина пересекала финишную черту, ранее лидирующая Toyota медленно опускалась вниз в турнирной таблице, в конечном итоге заняв предварительное 45-е место.

В то время как комментаторы радио «Ле-Ман» начали нести тарабарщину из-за невероятного поворота событий, глава Audi Motorsport Вольфганг Ульрих и бывший пилот Red Bull Formula 1, а нынешний пилот Porsche 919 Марк Уэббер пробивались сквозь толпы на пит-лейн к Toyota. гараж, чтобы выразить сочувствие своим братьям по группе. Любой, кто участвовал в 24-часовой автомобильной гонке на высшем уровне, должен до мельчайших деталей знать тяжесть горя, которое несла Toyota. Люди, выходящие гуськом из задней части гаража Toyota, смотрели с высоты 10,000 XNUMX футов или плакали. Технический директор Toyota Motorsport GmbH Паскаль Васселон был слишком эмоционален, чтобы говорить с репортером Радио Ле-Ман, который стоял рядом, ожидая того, что, как он предполагал, будет победным интервью. «Это так трудно принять, — сказал Васселон. «Мы не можем принять это».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: