Гидропневматическая подвеска Citroën официально разгерметизирована — навсегда — Новости — Автомобиль и водитель

С 1954 года топовые модели Citroën, как известно, ездят на мягкой волне жидкости, потому что на самом деле они ездят на теплой жидкости. Инновационная гидропневматическая система подвески французского автопроизводителя использовала гидравлическую жидкость с приводом от насоса и небольшие баллоны, заполненные азотом, на каждом колесе, чтобы поглощать дорожные удары, как никакая металлическая пружина и газонаполненный амортизатор, а также обеспечивать выравнивание нагрузки и, в конечном итоге, смягчение кузова. рулон. То, что гидропневматическая система дожила до наших дней, является свидетельством ее фундаментальной эффективности, но, увы, стремление снизить вес и сложность в конце концов сломило ее. Автомобильные новости Европа, Citroën не будет продолжать развивать свою гидропневматику, генеральный директор компании заявил, что «это старая технология».

Это правда, что гидропневматическая подвеска Citroën по своей сути является олдскульной и удивительно механической, а современная электроника и производство, вероятно, довели эту технологию до зрелости. Когда она дебютировала на всех четырех колесах новаторского Citroën DS в 1955 году (впервые она появилась с меньшим количеством функций в 1954 году на задней оси Traction Avant), система поразила своей регулируемой высотой дорожного просвета, выравниванием нагрузки и плавным ходом. Первоначальная система работала путем заполнения цилиндра на каждом колесе, закрытого заполненной азотом камерой, несжимаемой гидравлической жидкостью; насос с приводом от двигателя поддерживал давление в системе и мог направлять больше жидкости в цилиндры по мере необходимости, чтобы компенсировать большие нагрузки и поднять автомобиль. Газообразный азот в баллонах служил «пружиной» в системе, так как был сжимаемым. На дрянных дорогах Франции в то время гидропневматическая подвеска была откровением, и хотя ранние автомобили страдали от гигроскопичной гидравлической жидкости, которая могла поглощать воду и, таким образом, разлагать систему изнутри, более поздние автомобили получили улучшенную жидкость, которая не не делай этого.

Хотя установка все еще работает и продается на роскошном седане Citroën C5, ее вес и энергоемкий гидравлический насос затрудняют соблюдение сегодняшних все более строгих стандартов экономии топлива. Учитывая то, что гидропневматика – это фишка Citroën, и, как отмечает генеральный директор компании, качество езды является отличительной чертой бренда, новые решения, соответствующие этому обещанию, находятся в разработке. Citroën не говорит, что это за решения, но было бы трудно представить, что они представляют собой что-то иное, кроме менее дорогих конструкций пневматической подвески и электронно-адаптивных амортизаторов, повсеместно встречающихся сегодня в большинстве роскошных автомобилей. Когда нынешний C5 будет заменен, гидропневматическая хитрость Citroën умрет вместе с ним. Вылейте немного гидравлической жидкости для мертвого кореша, редуктор.

Читайте также:
Список самых разыскиваемых: профилирование тех, кто угрожает образу жизни C/D

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: