2017 Chevrolet Sonic: свежий взгляд, новые технологии

колесо, шина, автомобильный дизайн, транспортное средство, наземное транспортное средство, автомобиль, легкосплавные диски, автомобильная шина, хэтчбек, обод,

Chevy вдохнул новую жизнь в свой компактный Sonic с визуальным освежением и некоторыми дополнительными техническими функциями для 2017 года. Все еще доступный в формах хэтчбека и седана, Sonic 2017 года принимает внешний вид, похожий на его аналог-кроссовер Trax, который также был обновлен ранее. в этом году.

Мы в основном поклонники мужественного маленького Соника, и это обновление не должно слишком сильно изменить наше мнение. Ничто под кожей не изменилось, и новый внешний вид представляет собой уместное, хотя и тонкое обновление. Капот, передняя панель и фары новые, а Sonic также использует дополнительные светодиодные акцентные фонари и решетку меньшего размера. Сзади задняя панель и задние фонари слегка изменены, хотя особой разницы мы не замечаем.

Новые оттенки, диски и отделка

Уже обширная цветовая палитра Sonic шире в 2017 году, добавив оттенки, включая Orange Burst Metallic, Brimstone, Cajun Red Tintcoat и Arctic Blue Metallic. 15-, 16- и 17-дюймовые колеса также являются новыми.

Седан Sonic по-прежнему доступен в моделях LS и LT, хотя самая модная комплектация, ранее называвшаяся LTZ, была переименована в Premier. Модельный ряд хэтчбеков еще немного меняется. Ранее он предлагал уровни отделки салона LS, LT, LTZ и спортивный RS, но теперь Chevrolet будет применять обработку RS, включая более жесткую подвеску, спортивный выхлоп и обвес, ко всем хэтчбекам Sonic, которые поставляются только в комплектациях LT и Premier. . Как и прежде, покупатели седана Sonic, которые хотят немного больше волнения, также могут выбрать пакет RS, который предлагает аналогичные обновления и теперь делает четырехдверный автомобиль похожим на полноразмерный Chevy SS, который был упакован в меньшую коробку для доставки.

Более техничный внутри

Chevy еще не предоставил никаких фотографий салона Sonic 2017 года, поэтому нам придется подождать до автосалона в Нью-Йорке на следующей неделе, чтобы увидеть новую панель приборов и ее аналоговый спидометр (уходящий Sonic использовал цифровую приборную панель, вдохновленную мотоциклами). кластер, который нам понравился). Кроме того, новые дополнительные функции включают сиденье водителя с электроприводом, вход без ключа и запуск с кнопки, тканевые сиденья с подогревом и рулевое колесо с подогревом. Модели, оснащенные 7.0-дюймовым сенсорным экраном MyLink, теперь поддерживают Apple CarPlay и Android Auto.

Читайте также:
Genesis G2022 Shooting Brake 70 года станет универсалом только для Европы

Нет никаких изменений в стандартном 1.8-литровом четырехцилиндровом двигателе или опциональной 1.4-литровой турбированной четверке. Оба производят 138 лошадиных сил, но крутящий момент меньшего турбодвигателя в 148 фунт-футов на 23 больше, чем у стандартного двигателя, что делает его нашим предпочтением. Оба двигателя по-прежнему предлагаются с шестиступенчатой ​​механической или шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач.

Переносная механика означает, что экономия топлива не должна существенно измениться по сравнению с рейтингами Sonic 2016 года EPA. В настоящее время они варьируются от 25–29 миль на галлон по городу и 33–40 по шоссе для 1.4-литрового двигателя, с 1.8-литровым расходом по городу 24–26 миль на галлон и 35 по шоссе, что ставит Sonic позади лидеров класса.

Не ожидайте больших изменений цен на обновленный Sonic 2017 года; Модель 2016 года начиналась с 15,220 22,370 долларов за седан LS с механической коробкой передач и до 2017 XNUMX долларов за RS с автоматической коробкой передач в любом стиле кузова. Ожидайте увидеть Sonic XNUMX года в дилерских центрах этой осенью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: