Список самых разыскиваемых: профилирование тех, кто угрожает образу жизни C/D

Странно и грустно, что во время таких быстрых автомобильных инноваций автопарк стал еще более однородным и однообразным. Но регулирование сложных процентов увеличивает затраты на разработку, и человечество разлюбило автомобиль. Люди, которые проектируют и конструируют предпочитаемый нами вид транспорта, остаются […]

список самых разыскиваемых, профилирующих тех, кто угрожает CD-образу жизни

Из номера журнала за февраль 2013 г. Автомобиль и водитель

Странно и грустно, что во время таких быстрых автомобильных инноваций автопарк стал еще более однородным и однообразным. Но регулирование сложных процентов увеличивает затраты на разработку, и человечество разлюбило автомобиль. Люди, которые проектируют и проектируют предпочитаемый нами вид транспорта, остаются служить разным мастерам, лишь немногие из которых должным образом оценивают автомобили как машины души и романтики. Далее следует краткое изложение врагов автомобилей, какими мы их знаем и любим.

Кларенс Дитлоу
Исполнительный директор Центра автомобильной безопасности с 1975 года Дитлоу никогда не увидит автомобиль, который он считает «достаточно безопасным». Созданная Ральфом Нейдером, CAS находится на переднем крае борьбы за отзыв автомобилей — некоторые обоснованные, другие нет — с 1970 года. Мы не собираемся возражать против безопасных автомобилей, но нет способа спроектировать автомобиль, который выдержит все возможные испытания. непредвиденные обстоятельства — и попытки сделать это только делают их больше, тяжелее и дороже. Если вы не пристегнуты и слишком отвлечены, чтобы не врезаться в стену, возможно, некоторые сломанные кости являются справедливым напоминанием о личной ответственности, которую мы все берем на себя, когда сидим за рулем.

Apple Inc.
Кажется, что каждый гаджет, который производит Apple, вдохновляет автопроизводителей на маргинализацию механики в пользу электроники. Apple не виновата напрямую (ни Microsoft, ни Sony, ни Samsung), но она высасывает радость из автомобилей. Сенсорные экраны, многоуровневый климат-контроль и непостижимые ручки для все более сложных мультимедийных систем отвлекают от того, как водитель должен взаимодействовать с автомобилем: крепко держать руль; задний конец удерживается на месте поддерживающим сиденьем; приятно прогрессивные педали газа, тормоза и сцепления; и крепкий переключатель передач в трансмиссии.

Тойота Камри 1983 года.
Вы должны чувствовать крутящий момент, проходящий через структуру автомобиля, и передние шины, цепляющиеся за сцепление с дорогой в повороте, должны переводиться в рывки и подергивания рулевого колеса. Педаль тормоза должна демонстрировать невероятную тактильность кончиков пальцев на голой коже. Хороший автомобиль должен возбуждать чувства, а не убаюкивать их. Но с тех пор, как 30 лет назад появилась сверхусовершенствованная Toyota Camry, покупатели автомобилей ожидали, что даже обычные автомобили будут функционировать с полной анонимностью. Будь ты проклят, Тойота, за то, что подсаживаешь покупателей автомобилей на сладкий наркотик оксирефайнмент.

Читайте также:
Как это по-шведски: Volvo V2015 Wagon 60 стоит от 36,225 XNUMX долларов – Новости – Автомобиль и водитель

Страховой отрасли
Автомобили дорогие, но их страхование — это то, что сломает банк. Исследовательская фирма IBISWorld сообщает, что совокупные страховые взносы Америки составляют 178 миллиардов долларов в год. Согласно одному опросу, добавление водителя-подростка к типичному семейному полису увеличивает страховые взносы в среднем на 156 процентов. Средний. Это душит юношескую страсть к автомобилям, прежде чем она получает шанс проявить себя. Как и в случае с автомобильной безопасностью, страхование не является изначально негативной концепцией, но оно доведено до нелепых крайностей. В долгосрочной перспективе, если владение автомобилем недоступно, не будет клиентов для страхования автомобиля.

Скоростной трамвай
Это система общественного транспорта будущего, которая никогда не наступит. На данный момент новая линия Exposition Line в Лос-Анджелесе обошлась в 930 миллионов долларов, и журнал Reason сообщает, что она перевозит всего 13,000 65 пассажиров в день, что примерно вдвое меньше, чем ожидалось. Политики любят такие проекты, даже если они не привлекают достаточного количества пассажиров, чтобы заплатить за себя и высасывают деньги, которые можно было бы использовать для ремонта дорог или расширения автобусного сообщения. В лучшем случае Экспозиционная линия должна окупить свои капитальные затраты за XNUMX лет. И ваши правнуки тоже не захотят на нем кататься.

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: