В то время как скандал с выбросами дизельных двигателей в последние несколько месяцев был в основном сосредоточен на Volkswagen, помните, что и Porsche, и Audi также вовлечены в споры благодаря общему 3.0-литровому дизельному V-6, не соответствующему требованиям по выбросам. На автосалоне в Детройте в 2016 году генеральный директор Porsche Оливер Блюм в общих чертах изложил предлагаемое его брендом исправление для приведения дизельной шестерки в соответствие, которое было представлено в EPA и Калифорнийский совет по воздушным ресурсам (CARB) еще в декабре. Согласно с Reuters, генеральный директор сказал, что исправление было внесено, но Porsche просто ждал, примут ли его EPA и CARB.
Г-н Блюм не стал вдаваться в подробности относительно исправления, которое будет применяться к Cayenne Diesel 2013–2016 модельного года, но заявил, что изменение оборудования потребуется менее чем для половины из 13,000 2013 затронутых автомобилей. Тем не менее, похоже, что на моделях Cayenne Diesel 2014 и 2015 годов потребуется заменить только каталитический нейтрализатор (в дополнение к перепрошивке программного обеспечения двигателя). Для приведения версий 2016 и 7 годов в соответствие требуется только настройка программного обеспечения движка. Замечания г-на Блюма не касались того, будет ли то же исправление применяться к дизельным версиям близкого брата Cayenne, Audi QXNUMX (в которых используется тот же двигатель), но, учитывая, что Audi придумала исправление для Porsche, мы подозреваю, что так и будет.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Александр Стоклоса Опубликовано: 13 марта 2015 г. Chevrolet очень-очень хочет, чтобы вы начали думать
Как показал бизнес-лаундж V-класса стоимостью 315,000 XNUMX долларов и «лучший городской спортивный автомобиль», Brabus
Пол Фараго, проживающий в Детройте итальянец, механик, стилист, гонщик и автостроитель, был сотрудником Chrysler.
Каждый водитель, даже тот, у кого есть флагман Mercedes-Benz S-класса, время от времени совершает ошибку.