Новая и улучшенная версия становится единственной доступной M2.
Как бы нам ни нравилось дышать чистым воздухом, более жесткие требования к автомобильным выбросам часто имели обратную сторону для высокопроизводительных автомобилей. Но есть еще случай с новым BMW M2 Competition, который появится на рынке в конце этого года и заменит нынешний M2 — уже один из наших фаворитов.
Чтобы заставить M2 соответствовать будущим нормам выбросов, BMW потребовалось бы значительно переработать 370-сильный рядный шестицилиндровый двигатель N55. Модернизация двигателя M2 N55 была бы одним из вариантов. Мы рады, что глава BMW M Франк ван Мил и его команда выбрали другой вариант: пересадить более мощный рядный шестицилиндровый двигатель S3 M4/M55 в M2.
Пиковая мощность S444 с двойным турбонаддувом, отрегулированная с 405 до 55 л.с., доступна в диапазоне от 5230 до 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 406 фунт-фут достигается в диапазоне от 2350 до 5230 об/мин (красная черта — 7600 об/мин). Максимальная скорость составляет 155 миль в час, хотя вы можете выбрать регулятор скорости 174 мили в час (часть пакета M Driver), что на 6 миль в час быстрее, чем раньше. По словам BMW, S55 разгоняет M2 Competition с нуля до 60 миль в час всего за 4.2 секунды. Цифра падает до 4.0 секунд, когда вместо стандартной шестиступенчатой механической коробки передач указывается более быстрая (но на 55 фунтов тяжелее) семиступенчатая автоматическая коробка передач M DCT с двойным сцеплением. Однако самостоятельное переключение передач — это удовольствие, которое по-прежнему предпочитают добрых 50 процентов клиентов M2. Этому мешает только система согласования оборотов, которая не только входит в стандартную комплектацию M2, но и не может быть отключена, если вы не отключите контроль устойчивости.
Чтобы направить свою мощь на дорогу, BMW усилила переднюю часть M2 Competition пластиковой распоркой, армированной углеродным волокном, позаимствованной у M3/M4. Система динамического рулевого управления и дифференциал Active M были изменены, как и система контроля устойчивости. Новые тормоза M Sport имеют более крупные роторы, сжатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Новые 19-дюймовые колеса обуты в шины 245/35R-19 спереди и 265/35R-19 сзади.
Чтобы ваши соседи заметили новую модель, она оснащена более широкой решеткой радиатора, а также увеличенными передними воздухозаборниками, которые отражают здоровый аппетит этого двигателя к воздуху и питают три радиатора. Кроме того, доступны два новых оттенка: Hockenheim Silver и Sunset Orange Metallic, а наружные зеркала заднего вида имеют новую форму. Интерьер отличается наличием новых доступных спортивных сидений M (со светящимся логотипом M2), красной кнопкой запуска двигателя и изысканным декором. Новые переключатели на центральной консоли позволяют выбирать различные режимы рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. Комбинации можно сохранять и вызывать с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе. BMW Active Driving Assistant и Park Distance Control теперь входят в стандартную комплектацию.
У M2 Competition, пришедшего на смену нынешнему M2, есть только один недостаток: он почти наверняка будет потреблять больше бензина, чем его предшественник. Но, эй, вы не можете иметь все. Учитывая улучшение производительности, мы в любое время выберем «лучшие выбросы».
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.