Представлен BMW M2019 Competition 2 года: быстрее, жестче — чище | Новости | Автомобиль и водитель

Новая и улучшенная версия становится единственной доступной M2.

Наземное транспортное средство, Транспортное средство, Автомобиль, Роскошный автомобиль, Личный автомобиль повышенной комфортности, Bmw, Высокопроизводительная машина, Автомобильный дизайн, Автомобиль среднего размера, Спортивная машина,

Как бы нам ни нравилось дышать чистым воздухом, более жесткие требования к автомобильным выбросам часто имели обратную сторону для высокопроизводительных автомобилей. Но есть еще случай с новым BMW M2 Competition, который появится на рынке в конце этого года и заменит нынешний M2 — уже один из наших фаворитов.

Чтобы заставить M2 соответствовать будущим нормам выбросов, BMW потребовалось бы значительно переработать 370-сильный рядный шестицилиндровый двигатель N55. Модернизация двигателя M2 N55 была бы одним из вариантов. Мы рады, что глава BMW M Франк ван Мил и его команда выбрали другой вариант: пересадить более мощный рядный шестицилиндровый двигатель S3 M4/M55 в M2.

Пиковая мощность S444 с двойным турбонаддувом, отрегулированная с 405 до 55 л.с., доступна в диапазоне от 5230 до 7000 об/мин, а максимальный крутящий момент в 406 фунт-фут достигается в диапазоне от 2350 до 5230 об/мин (красная черта — 7600 об/мин). Максимальная скорость составляет 155 миль в час, хотя вы можете выбрать регулятор скорости 174 мили в час (часть пакета M Driver), что на 6 миль в час быстрее, чем раньше. По словам BMW, S55 разгоняет M2 Competition с нуля до 60 миль в час всего за 4.2 секунды. Цифра падает до 4.0 секунд, когда вместо стандартной шестиступенчатой ​​механической коробки передач указывается более быстрая (но на 55 фунтов тяжелее) семиступенчатая автоматическая коробка передач M DCT с двойным сцеплением. Однако самостоятельное переключение передач — это удовольствие, которое по-прежнему предпочитают добрых 50 процентов клиентов M2. Этому мешает только система согласования оборотов, которая не только входит в стандартную комплектацию M2, но и не может быть отключена, если вы не отключите контроль устойчивости.

Чтобы направить свою мощь на дорогу, BMW усилила переднюю часть M2 Competition пластиковой распоркой, армированной углеродным волокном, позаимствованной у M3/M4. Система динамического рулевого управления и дифференциал Active M были изменены, как и система контроля устойчивости. Новые тормоза M Sport имеют более крупные роторы, сжатые шестипоршневыми суппортами спереди и четырехпоршневыми сзади. Новые 19-дюймовые колеса обуты в шины 245/35R-19 спереди и 265/35R-19 сзади.

Читайте также:
Мичиган утверждает цифровые номерные знаки; Разрешение Техаса только для коммерческого использования

Чтобы ваши соседи заметили новую модель, она оснащена более широкой решеткой радиатора, а также увеличенными передними воздухозаборниками, которые отражают здоровый аппетит этого двигателя к воздуху и питают три радиатора. Кроме того, доступны два новых оттенка: Hockenheim Silver и Sunset Orange Metallic, а наружные зеркала заднего вида имеют новую форму. Интерьер отличается наличием новых доступных спортивных сидений M (со светящимся логотипом M2), красной кнопкой запуска двигателя и изысканным декором. Новые переключатели на центральной консоли позволяют выбирать различные режимы рулевого управления, дроссельной заслонки и трансмиссии. Комбинации можно сохранять и вызывать с помощью кнопок M1 и M2 на рулевом колесе. BMW Active Driving Assistant и Park Distance Control теперь входят в стандартную комплектацию.

У M2 Competition, пришедшего на смену нынешнему M2, есть только один недостаток: он почти наверняка будет потреблять больше бензина, чем его предшественник. Но, эй, вы не можете иметь все. Учитывая улучшение производительности, мы в любое время выберем «лучшие выбросы».

Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: