Экстремальное обновление всей линейки Chrysler дало впечатляющие результаты в 2011 году, и компания буквально сделала ряд на своем седане и кабриолете Sebring четырехлетней давности. Автомобили были не только тщательно обновлены; их также переименовали в «200». Это не должно никого вводить в заблуждение, думая, что кузов 200 совершенно новый, поскольку они сохраняют основные основы Sebring, обшивку дверей, линию крыши и конструкцию кабриолета. Но, тем не менее, многие люди могут быть обмануты, поскольку почти все остальное, что покупатели видят на 200, заменяет что-то более уродливое, дешевое или и то, и другое на Sebring.
Мы предоставили общий обзор изменений кабриолета, когда Chrysler недавно опубликовал официальную информацию и изображения. Единственное, о чем пресс-релизы не могли сказать нам: насколько лучше будет машина, сидящая за рулем? Мы были достаточно впечатлены седаном 200 после нашего первого опыта вождения. Сделает ли дроптоп такой же прыжок в сторону приличия? Мы вышли на улицы и подметали горные дороги вокруг Сан-Диего, Калифорния, чтобы выяснить это.
Изменения стиля: более эффектны, чем на седане
Увидев его впервые в металле, мы сформировали нашу первоначальную реакцию, что новый стиль передней и задней части 200-го улучшает внешний вид кабриолета даже больше, чем седан, последний все еще придерживается неуклюжей теплицы Sebring и короткого багажника. В частности, с опущенным верхом кузов кабриолета — на 3.1 дюйма длиннее, чем у седана — передает элегантность кабриолета Sebring первого поколения, продававшегося с 1996 по 2000 год. Спасибо команде дизайнеров за то, что они каким-то образом сделали зубчатую дверь и боковые панели Sebring. на модели 200 выглядят довольно естественно. Новые 17- и 18-дюймовые колесные диски еще больше поддерживают восходящий образ автомобиля, как и светодиодные акценты в стиле Audi в передних фарах. И если он выглядит ниже, то это потому, что он на 0.5 дюйма спереди и на 0.2 сзади.
Удобная кабина
Трансформация интерьера не что иное, как революционная: теперь пассажиры окружены полностью черной или черно-кремовой цветовой гаммой, обивкой с верхним швом и блестящей хромированной отделкой. Большинство точек касания на дверных панелях и консоли теперь покрыты мягкими накладками, эффективно излечивая хронический случай жесткого пластика Sebring. Первоначально будут предлагаться две комплектации, начиная с модели Touring за 27,195 31,990 долларов, которая включает в себя тканевые сиденья, многофункциональное рулевое колесо с кожаной обивкой, стильные индикаторы со светодиодной подсветкой и сиденья с электроприводом в шести направлениях для водителя и пассажира. Более роскошный Limited (3.6 6 долларов) добавляет кожаную обивку, подогрев передних сидений, дистанционный запуск, возможность подключения Bluetooth, мощную звуковую систему Boston Acoustics на основе жесткого диска и, что самое главное, XNUMX-литровый двигатель Pentastar V-XNUMX (подробнее об этом). потом).
200 Limited по-прежнему предлагает на выбор тканевую или стальную крышу. Последний требует премии в размере 1995 долларов и дает штраф в 61 фунт веса. Оба используют один и тот же механизм складывания, оба поднимаются и опускаются в довольно неторопливом темпе — 27 секунд для мягкой крыши, 30 для жесткой — и оба оставляют одинаковые жалкие 6.6 кубических футов пространства в багажнике с опущенной крышей. (Со своей стороны, Chrysler утверждает, что поместятся две сумки для гольфа.)
Все еще ждет своего часа топовый кабриолет 200 S, который, как и Limited, будет поставляться в стандартной комплектации с двигателем Pentastar V-6 и уникальными хромированными 18-дюймовыми колесами, черной хромированной решеткой радиатора и небольшим количеством спортивного вида. внешние биты. Его интерьер будет наполнен всеми доступными наворотами, а также кожей премиум-класса с уникальной двухцветной обработкой в спортивном стиле. К сожалению, в модели S не будет дополнительных элементов, повышающих производительность. Цены на 200 S пока не объявлены.
Все еще неторопливо, но Pentastar сияет
Мы смогли опробовать обе доступные силовые установки 200 во время нашей короткой поездки, начиная с базового 2.4-литрового четырехцилиндрового двигателя мощностью 173 л.с. и 166 фунт-фут крутящего момента. Как и ожидалось, четырехцилиндровому двигателю трудно тянуть две тонны 200 с какой-либо срочностью, а стандартная шестиступенчатая автоматическая коробка передач постоянно переключается в поисках ворчания. Модернизация Touring за 1795 долларов и стандартная комплектация Limited, 3.6-литровый Pentastar V-6 развивает мощность 283 л.с. и крутящий момент 260 фунт-фут. Надежная, плавная мощность шестицилиндрового двигателя намного больше соответствует другим основным характеристикам 200-го, с бонусом в виде экономии топлива в городе EPA, которая на 1 милю на галлон выше, чем у четырехцилиндрового двигателя. (Chrysler оценивает рейтинги в 19 миль на галлон по городу / 29 по шоссе для V-6 и 18/29 для четырехцилиндрового двигателя.)
До тех пор, пока мы сохраняли осторожность с дроссельной заслонкой, опыт вождения V-6 был легким и расслабленным, но на полу он заставлял нас делать танго с рулевым управлением крутящим моментом с рулевым колесом, чего мы не испытывали так сильно в седане 200. Не помогает делу и недавно откалиброванное рулевое управление 200-го, которое достаточно точно и быстро смещается от центра, но ужасно перегружено, подавляя любой содержательный разговор между водителем и передними колесами. Новые конструкции опор и опор передней подвески, а также перенастроенные амортизаторы помогают контролировать движения кузова при умеренном прохождении поворотов и торможении, но не заблуждайтесь — как и Sebring, 200 остается круизером с плавным ходом, определенно откалиброванным для отдыха. установлен.
Но это гораздо лучший крейсер. С поднятой крышей звукоизоляционные материалы сделали кабриолет 200 почти таким же тихим, как седан, даже на шоссе. Сверху вниз определенная степень спокойствия в кабине достигается благодаря складному блокатору ветра (стандартно для моделей Limited), установленному над задними сиденьями. К сожалению, навигационная система в 200 Limited теряет очки, когда оснащена навигационной системой на базе Garmin, чья графика показалась бы детским детством для автомобиля стоимостью 15,000 XNUMX долларов, не говоря уже о машине, которая стоит вдвое дороже.
Больше, чем помада на свинье
Если бы 200-й был просто перелицованным Sebring, мы бы отмахнулись от него как от помады на двухтонной свинье, едва ли заслуживающей нового прозвища. Но хотя Chrysler мог бы пойти еще дальше, чтобы сделать 200-ку более увлекательной в управлении, всесторонность модернизации делает новый автомобиль гораздо более привлекательным, чем его жалкий предшественник. Теперь это место, где четыре человека могут выпить в течение идеального дня с комфортом и компетентностью, и это именно та задача, к которой должен стремиться каждый четырехместный кабриолет.
Этот контент импортируется из OpenWeb. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.